Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.02.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, там же сказано, что по двигателям идёт на половину мощности, по датчикам обжатия шасси добавляется ещё половина.

14.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Без цифр характеристик обледенения не более чем обычные шаманские заклинания.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Шаманское заклинание всесильно, если оно идеологически верно!

14.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет:

sys, там же сказано, что по двигателям идёт на половину мощности, по датчикам обжатия шасси добавляется ещё половина.
=====================
Вы решили меня рассмешить? Повторяю, нет цифр на какое обледенение рассчитана полная мощность. Я очень сомневаюсь что она рассчитана на рекордные осадки. Собственно говоря об этом же говорит и бумага от Росавиации. Вы будете смеяться или плакать, но даже с высотомерами бывают проблемы при рекордно отличающихся от нормы давлениях. Невозможно выставить аэродромное давление.

14.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...пытливая девочка Дина решила тоже подключиться к освещению расследования катастрофы Ан-148 RA-61704:
МАК расшифровал данные бортового самописца разбившегося Ан-148: обогрев всех трех ППД был выключен: diana_mihailova
...дык только картинку выбрала для иллюстрации неправильную - отсюда:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...а надобно было бы правильную - отсюда:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...вот эту:


...

...в развитие последней ссылки - обнадежило:
Версия специалистов МАК будет проверена следствием наряду с другими - Следственный комитет Российской Федерации
...
...ибо в 2011-м и "Антонов" и МАК от ответственности, увы, "отпетляли" - вона, помню как возмущался:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...я-то ишшо за месяц до сих выводов... и уже по прошествии пары-тройки недель опосля ТОЙ катастрофы:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
...иллюзий не строил:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...однако ж - именно ТА катастрофа ой как нуждается в пересмотре выводов... вона:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...обощенно:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...как и решение сертифицировать ADC (...по-нашему - СВС али ИКВСП...) в составе FMS (...по-нашему - ВСС...)... сии чудеса ТОЖЕ разбирались:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...и если "Росавиация" сие г...вно "от МАКа" вот сейчас, с помощью СКР, не разгребет, то, значитца - тупо унаследует...
...
...ну, со всеми "вытекающими"...
...

14.02.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys,
"Вы решили меня рассмешить?"

Это понятно, что главное - мощность. Я отвечал на фразу.
"Это свидетельствует об ограниченности мощности подогревателей. Без обдува более мощные перегреваются."
В том смысле, что мощность ограничена, пока обдува нет.

14.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет:

В том смысле, что мощность ограничена, пока обдува нет.
==================
А я говорю про достаточность мощности при ливневом снеге.
На форумах куча криков по информации Росавиации о наличии проблемы и у SSJ, не говоря уже о жужжании здешней мухи о том, что автоматическое включение исключает облединение ППД. Не исключает. Я уже наверное в тысячный раз повторю о том, что в авиации почти все основано на компромиссах и потому единственно правильного решения обычно не существует.

14.02.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно.

14.02.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-то т-щ APR начал переводить стрелки на российских разработчиков. До трагедии наши задействованные в производстве 148-го предприятия почему-то упоминались строго в 146% "отечественных" комплектующих Ан-148 и прочей православной "безаналоговости", разработчиков которой злой Погосян оставил без работы. Прям таки в прыжке переобуваются. Он с Украины? Никто не знает?

14.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:

Чего-то т-щ APR начал переводить стрелки на российских разработчиков.
===============
Он давно переводит. И не только на разработчиков.

Он с Украины? Никто не знает?
================
Скорее всего.

14.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:16 Vetrogonov пишет:
Мне трудно поверить, что три головы в кабине не смогли справиться с усложнением, причем довольно некатастрофичным
****************
А откуда в кабине взялась третья голова?!

08:19 musha пишет:
можно сколько угодно гнать на экипаж что они забыли включить обогрев, но из песни слов не выкинешь, на современных самолетах он включается автоматом.
***************
А что, уже однозначно установлено, что обогрев именно не включил экипаж, а не произошёл какой отказ (например - тупо спираль в ППД перегорела)?

09:32 Super100 пишет:
Из телеграммы Росавиации выяснилось, что аналогичные проблемы выявлены у самолетов SSJ100 «Аэрофлота»: 4—5 февраля, когда выполнение полетов в московском аэроузле осложнялось обильным снегопадом в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа.
**********
Про то, что в тот же день аналогичное приключение произошло с эрбасом, в телеграмме ни слова...

11:07 andrey_che пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

04:20 musha пишет: «…Вообще уже можно было убедиться что эдсу на 148 спроектирована очень по особому…..»
.
- Говорят, что ЭДСУ у СыСыЖё спроектирована в принципе ничуть не лучшее ..…:
.
«…Неполадки самолета Ан-148, названные вероятной причиной катастрофа которого унесла жизни 71 человека, все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ100. За неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показаний скорости жаловались, например, пилоты «Аэрофлота». Только за пару дней снегопадов с SSJ100 произошло семь подобных инцидентов, а с 2011 года — 14. Однако Росавиация не спешит применять меры к самолетам, считая корнем проблем плохую работу аэропортов….»
Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet. Но безопасность полетов чиновники решили улучшить на земле - Новости Mail.Ru
.
- Думаю, после произошедшей катастрофы Росавиация должна самым серьёзным образом изменить своё отношение к этой проблеме, несмотря на то, что
«…В «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС, производитель SSJ100) не стали комментировать телеграмму, отметив только, что SSJ100 успешно прошел сертификационные испытания «с учетом более жестких требований по полетам в условиях обледенения, чем применялись к ранее сертифицированным самолётам». В эксплуатационной документации на SSJ100 содержатся все необходимые рекомендации наземному персоналу по подготовке самолета к полету и летному экипажу по эксплуатации в сложных метеоусловиях, подчеркнули в ГСС….»
******************
Действительно. Не смотря на это стоит отправить Ан-148 на пересертификацию. В свете вновь открывшихся обстоятельств ;-)

14.02.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Учебнику физики. Любой нагреватель строго по своей мощности нагревает некоторое количество вещества на некоторую температуру.
****************************

Вы вообще читаете то, на что отвечаете? Вопрос был: " ГыСыСы (якобы), заявляет что "система не позволяла подняться самолету в воздух", а в документе росавиации, говориться прямо, что возникало рассхождение информации после взлета. Кому верить?"


Говоря понятнее, "Так все таки, взлетал ССЖ, или не взлетал?"

14.02.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 Пётр пишет:
«…Неполадки самолета Ан-148, названные вероятной причиной катастрофа которого унесла жизни 71 человека, все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ100. За неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показаний скорости жаловались, например, пилоты «Аэрофлота». Только за пару дней снегопадов с SSJ100 произошло семь подобных инцидентов, а с 2011 года — 14. Однако Росавиация не спешит применять меры к самолетам, считая корнем проблем плохую работу аэропортов….»
Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet. Но безопасность полетов чиновники решили улучшить на земле - Новости Mail.Ru***********************************

- В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ «Информация по безопасности полетов», изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период
массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года, сообщаем:



Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого количества рейсов всех типов воздушных судов.


Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить
максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на
возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации:
«рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега,
срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в
воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы
предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.


Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости
на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные на этапе
сертификации испытания доказали, что системы SSJ100 уверенно справляются с
обледенением.


В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA. © Сообщение ГСС об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов/13.02.2018 — Sukhoi Civil Aircraft

14.02.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри. Уже было.

14.02.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16 пишет
Система не позволяла самолету подняться в
воздух,
*********************

А Росавиация, говорит что были расхождения уже после взлета. так все таки, успевал взлететь ССЖ или нет?

14.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если расхождение фиксировалось уже после взлёта, факт взлёта аннулировался ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.