Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А Росавиация, говорит что были расхождения уже после взлета. так все таки, успевал взлететь ССЖ или нет?
===================
Вот же неугомонный шпион!
Для начала разузнайте допустимое расхождение между каналами измерения скорости, минимальную воздушную измеряемую скорость, скорость V1 самолета, потом проанализируйте названный здесь алгоритм включения обогрева и ответ на вопрос родится сам собой.

14.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Если расхождение фиксировалось уже после взлёта, факт взлёта аннулировался
=======================
Для начала надо определиться с временем начала полета.

14.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы вместо этого начал искать оторванный руль высоты от Ан-а.
Где то в 4- 8 километрах от точки падения назад.

14.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

Я бы вместо этого начал искать оторванный руль высоты от Ан-а.
===================
Для исследования подшипников скольжения?

14.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для начала надо определиться с временем начала полета.

В легкомоторной авиации для начисления арендной платы применяются два метода: отрыв носовой стойки, либо запуск двигателя.

> Где то в 4- 8 километрах от точки падения назад.

Если так, то похоже на Воронеж - там превысили скорость из-за проблем с индикацией, а рули по той же причине отклонялись с максималньным коэффициентом передачи - как при медленном движении.

14.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один в один!
Очень много вопросов к Анодиной.
Хорошо эту контору от сертификации отстранили. Ещё бы расследование это из виду не упускать. А то опять на экипаж свалят.
Но, походу, 148 больше в России не жилец.
Хотя глянем....

14.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то опять на экипаж свалят.

Если окажется, что обогрев не включили, то ничего не поделаешь, виноваты. Проблема в том, что факт вины экипажа могут использовать как повод сделать вид, что с самолётом всё в порядке.

> Но, походу, 148 больше в России не жилец.

Надеюсь.

14.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

В легкомоторной авиации для начисления арендной платы применяются два метода: отрыв носовой стойки, либо запуск двигателя.
=====================
Помнится я нашел шесть определений. Самое крутое время полета при определении когда произошло авиационное событие. Начинается в момент когда первое лицо вступило на борт с намерением выполнить полет. После чего любой отказ считается произошедшим в полете.

14.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 TG пишет:

Если окажется, что обогрев не включили, то ничего не поделаешь, виноваты.



Не включенный обогрев не является прямой причиной катастрофы. Это лишь усложнение условий полета.

А вот оторвавшийся руль высоты - очень даже.
Экипаж руль высоты не отрывал.. это косяк самолёта.

14.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

Очень много вопросов к Анодиной.
Хорошо эту контору от сертификации отстранили. Ещё бы расследование это из виду не упускать. А то опять на экипаж свалят.
Но, походу, 148 больше в России не жилец.
================
В гражданской возможно. В государственной где не нужен этот сертификат они еще могут полетать. С передачей сопровождения российскому КБ.

14.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

А вот оторвавшийся руль высоты - очень даже.
Экипаж руль высоты не отрывал.. это косяк самолёта.
==================
Вы ошибаетесь, не обязательно. Почитайте АП-25. Вопрос какая перегрузка была на РВ. Подсказываю, перегрузки самолета и его органов управления это разные цифры.

14.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ошибаетесь, не обязательно. Почитайте АП-25. Вопрос какая перегрузка была



Если сду, не проверив данные скорости на достоверность, незаметно для пилота преставляет хода на посадочные скорости, то вопросы не к пилотам, а к тем, кто такую хрень сертифицирован и подписал СТ.
Причем одного убитого уж борта не хватило образумиться. Второй пришел плитой же причине.

14.02.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:41 Vetrogonov пишет:

Если сду, не проверив данные скорости на достоверность
+++
А как проверить на достоверность?

14.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov:

А если взлетели не включив двигатели - это чей косяк - экипажа чи самолёта??

15.02.2018 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будут их приземлять.
В реестре у Лейтенанта 45 бортов. 30 по госструктурам.

Два в управделами.... Это ж денег сколько нужно.... Да и отлетали они 6-7 лет как-то безаварийно.

Поменяют РЛЭ. Попросят доработать системы у обогрева. Вроде ж не сложно.

И снова в бой. Ресурс то добить нужно. Тренажёр есть.

Армия ещё же ту-134 не все вроде списала.

Так что будет летать .

Итого:
построено - 45экз.;
из них серийных - 43экз.;
летает - 32экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 2экз.;

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.