Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Иванчин Владимир пишет:
А Росавиация, говорит что были расхождения уже после взлета. так все таки, успевал взлететь ССЖ или нет?
===================
Вот же неугомонный шпион!
Для начала разузнайте допустимое расхождение между каналами измерения скорости, минимальную воздушную измеряемую скорость, скорость V1 самолета, потом проанализируйте названный здесь алгоритм включения обогрева и ответ на вопрос родится сам собой.
TG пишет:
Если расхождение фиксировалось уже после взлёта, факт взлёта аннулировался
=======================
Для начала надо определиться с временем начала полета.
Я бы вместо этого начал искать оторванный руль высоты от Ан-а.
Где то в 4- 8 километрах от точки падения назад.
Vetrogonov пишет:
Я бы вместо этого начал искать оторванный руль высоты от Ан-а.
===================
Для исследования подшипников скольжения?
> Для начала надо определиться с временем начала полета.
В легкомоторной авиации для начисления арендной платы применяются два метода: отрыв носовой стойки, либо запуск двигателя.
> Где то в 4- 8 километрах от точки падения назад.
Если так, то похоже на Воронеж - там превысили скорость из-за проблем с индикацией, а рули по той же причине отклонялись с максималньным коэффициентом передачи - как при медленном движении.
Один в один!
Очень много вопросов к Анодиной.
Хорошо эту контору от сертификации отстранили. Ещё бы расследование это из виду не упускать. А то опять на экипаж свалят.
Но, походу, 148 больше в России не жилец.
Хотя глянем....
> А то опять на экипаж свалят.
Если окажется, что обогрев не включили, то ничего не поделаешь, виноваты. Проблема в том, что факт вины экипажа могут использовать как повод сделать вид, что с самолётом всё в порядке.
> Но, походу, 148 больше в России не жилец.
Надеюсь.
TG пишет:
В легкомоторной авиации для начисления арендной платы применяются два метода: отрыв носовой стойки, либо запуск двигателя.
=====================
Помнится я нашел шесть определений. Самое крутое время полета при определении когда произошло авиационное событие. Начинается в момент когда первое лицо вступило на борт с намерением выполнить полет. После чего любой отказ считается произошедшим в полете.
22:22 TG пишет:
Если окажется, что обогрев не включили, то ничего не поделаешь, виноваты.
Не включенный обогрев не является прямой причиной катастрофы. Это лишь усложнение условий полета.
А вот оторвавшийся руль высоты - очень даже.
Экипаж руль высоты не отрывал.. это косяк самолёта.
Vetrogonov пишет:
Очень много вопросов к Анодиной.
Хорошо эту контору от сертификации отстранили. Ещё бы расследование это из виду не упускать. А то опять на экипаж свалят.
Но, походу, 148 больше в России не жилец.
================
В гражданской возможно. В государственной где не нужен этот сертификат они еще могут полетать. С передачей сопровождения российскому КБ.
Vetrogonov пишет:
А вот оторвавшийся руль высоты - очень даже.
Экипаж руль высоты не отрывал.. это косяк самолёта.
==================
Вы ошибаетесь, не обязательно. Почитайте АП-25. Вопрос какая перегрузка была на РВ. Подсказываю, перегрузки самолета и его органов управления это разные цифры.
Вы ошибаетесь, не обязательно. Почитайте АП-25. Вопрос какая перегрузка была
Если сду, не проверив данные скорости на достоверность, незаметно для пилота преставляет хода на посадочные скорости, то вопросы не к пилотам, а к тем, кто такую хрень сертифицирован и подписал СТ.
Причем одного убитого уж борта не хватило образумиться. Второй пришел плитой же причине.
22:41 Vetrogonov пишет:
Если сду, не проверив данные скорости на достоверность
+++
А как проверить на достоверность?
2 Vetrogonov:
А если взлетели не включив двигатели - это чей косяк - экипажа чи самолёта??
Не будут их приземлять.
В реестре у Лейтенанта 45 бортов. 30 по госструктурам.
Два в управделами.... Это ж денег сколько нужно.... Да и отлетали они 6-7 лет как-то безаварийно.
Поменяют РЛЭ. Попросят доработать системы у обогрева. Вроде ж не сложно.
И снова в бой. Ресурс то добить нужно. Тренажёр есть.
Армия ещё же ту-134 не все вроде списала.
Так что будет летать .
Итого:
построено - 45экз.;
из них серийных - 43экз.;
летает - 32экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 2экз.;
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.