Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2018 sys пишет:
Для исследования подшипников скольжения?



Нет, выдранных кронштейнов с этими подшипниками.
Кстати, Вы не участвовали в написании этого чудного сертификационного базиса?

14.02.2018 antidoteNG пишет:
Ссылка на это сообщение
А как проверить на достоверность?

Пардон, но если летели, 3 датчика показывают 500, потом один плывет плавно в ноль, другой туда же, а третий в 200 кмч - то уж искусственный интелллект привлекать не надо, чтобы понять по такому разногласию, что что-то не то, прежде чем выдавать параметры - этио сложно?
Разве нельзя вводить мораторий на изменение параметров СДУ при таких расхождениях? Система то выдала "V-сравни"! Значит она распознала разногласие! Что в СДУ то лезть? Ша! Пока не разобрался - летим тихо, не дышим..
Кстати, какой дебил писал эти сообщения? "Сравни!!" Что сравнить? Жопу с пальцем?? Ну сравнил, и что? Всегда такое было!
Лазить по мануалу что за хрень может быть?
Как там с "деревом отказов" то? Я не знаю свежих алгоритмов. но кажется ССЖ при такоим раскладе сразу в дайрект-мод переходит.
Ну элементарно же такое распознать.. Что сложного, когда три датчика показывают на разные числа?

15.02.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2018 antidoteNG пишет:
22:41 Vetrogonov пишет:
Если сду, не проверив данные скорости на достоверность
+++
А как проверить на достоверность?



вы как вчера родились. или это прикол такой? метод старый как мир - смотрим графики замеров всех 3х датчиков, кривые должны быть одинаковы, плавные без скачков, близкие абсолютные значения.
вобщем читайте любую приличную книгу по алгоритмам, не хочу тут лизбез разводить.

15.02.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, какой дебил писал эти сообщения? "Сравни!!" Что сравнить? Жопу с пальцем?? Ну сравнил, и что? Всегда такое было!

делать отказобезопасные цифровые системы это отдельный скилл. 148 продукт домашней разработки такого скилла. с каждой катастрофой чтото будут подкручивать чтобы долетать ресурс, человек же выше пишет - ресурс надо вылетывать.

15.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А если взлетели не включив двигатели - это чей косяк - экипажа чи самолёта??

Сначала нужно определиться с разницей понятий "взлёт" и "полёт", а то мне очень понравилось определение, которое принёс sys.
С одной стороны, можно провести весь полёт, не взлетая. А с другой стороны, если не доказано наличие намерений совершить полёт, то даже взлетев, ты не начал полёт :)

15.02.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С передачей сопровождения российскому КБ.

а кб что делать будет? курить всю эдсу на предмет где облажались? а есть ли у российского кб техническая документация на продукцию какого нибудь електрон прилада? а соответствует ли реальное изделие этой документации или надо реверс инжинирингом определять как електрон прилад реально работает? оно же по сельским нормам сертифицировано, по супер скоростной процедуре. там скорее всего сам електрон прилад не очень в курсе как оно себя ведет во всех допустимых режимах.

вам легко рассуждать, потому что вы явно чужое на сопровождение никогда не брали. это намного сложнее чем вы думаете.

15.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое крутое время полета при определении когда произошло авиационное событие. Начинается в момент когда первое лицо вступило на борт с намерением выполнить полет.



Кстати, sys, а Вы обратили внимание на наличие в определении смысловой рекурсии, открывающей широкие возможности для полемики? :)

15.02.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я уже наверное в тысячный раз повторю о том, что в авиации почти все основано на компромиссах и потому единственно правильного решения обычно не существует.

Васенька, оно везде так основано. вообще везде. но одно дело когда работает само и совсем другое дело когда человеку надо нажимать. человек может и забыть.
в данном случае цена компромисса копеечна, причем этот самый компромисс сделан на всех современных самолетах.

> Говоря понятнее, "Так все таки, взлетал ССЖ, или не взлетал?"

отвечаю, оно в принципе человеку с мозгом и так понятно. тогда когда расхождение обнаружилось на взлете, взлет был прекращен. а те 7 что взлетели - благополучно сели. это разумеется не гарантирует отсутствие всех проблем, но копеечная залепука на ссж сделала его немного безопаснее.

15.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ресурс надо вылетывать
===

Пусть на Кубе и в Северной Корее вылётывает

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бомбу пронесли с почтой: эксперты настаивают на взрыве на борту Ан-148

15.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот попытка более-менее профессионального осмысления случившегося:
Предварительный анализ данных по катастрофе Ан-148 - -= Fly Safe! =-
...увидим...
...

Я вот поминал, как у нас, на "Скорости" обставляли "предвзлетный церемониал" - для Як-40 и Як-42:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...как видно, шо у маленького "ячка" обогрев ППД включается на рулежке... у Як-42 оные "нежнее", как и у Ан-148 - на исполнительном старте... только у "большого" есть ишшо и интегральное табло "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ"...
...

...посмотрел, как у Ан-140 - с теми же ППД... у него, кстати, очень лаконично все расписано:
...
- все, связанное с ПОС, врубается перед выруливанием:


- обогрев ППД - на исполнительном старте:

...контрольная карта на оном - в два раза короче, чем у Ан-148:

...и интегральное табло ТОЖЕ наличествует, только более "жосткое"... вона - "ВЗЛЕТ ЗАПРЕЩЕН":

...

...да, мои "киевляне" меня поправили... табло "ВЗЛЕТ ЗАПРЕЩЕН" есть и на Ан-148... правда, в обоих "Анах" в формировании сего интегрального сигнала признак "необогрева ППД" отсутствует... как, впрочем, и у Як-42...
...
...может, ввести от греха..?
...

...а то ведь из-за такой же ерунды аккурат 10 лет назад - 23 февраля 2008-го... ну, в честь 90-летия образования Красной армии - пиндосы разбили на взлете В-2:
Air Force: Sensor moisture caused 1st B-2 crash - US news - Military | NBC News
...из-за влаги, скопившейся в ППД - смотреть с 1:50:

...какой бы "цыфровой" лайнер не был, а сие "аналоговое хозяйство" - ППД с дюритами да влагоотстойниками пока никто не отменял...
...

...поминание мною сей причины, в частности - ишш и для просвещения нового коллеги известного "анобота" NG'а... надысь растрогавшего сим вот постом:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...

Engineer'у...
...да, уважаемый:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...сие место в предполетном церемониале - таки "узкое"...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно кто-то верит, что пилоты забыли включить обогрев ПВД? А разница в показаниях скорости привела к катастрофе? Лично у меня большие сомнения!
Спасибо, конечно, здешним экспертам - узнал много интересного про систему обогрева ПВД. Так что вполне можно переходить к анализу других систем самолета - тоже полезно!
Толко кажется мне, что причина катастрофы Ан-148 в чем-то другом! Со временем все откроется.

15.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет:

Толко кажется мне, что причина катастрофы Ан-148 в чем-то другом!
====================
Скорее всего причины нет. Есть цепочка событий, каждая из которых по отдельности к катастрофе привести не могла.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это станет ясно тогда, когда ещё несколько российских самолётов развалится в воздухе "по неизвестным причинам". Генерал Ситнов всё понятно написал. Но раз дело в "датчиках скорости" - то и поделать тут ничего нельзя.

15.02.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Есть цепочка событий, каждая из которых по отдельности к катастрофе привести не могла.

Во-во. Именно цепочка. Сначала спроектировали спустя рукава. Но ведь никого не убивали. Потом так же испытывали. Потом сертифицировали, потом инциденты расследовали. Ни один из этапов сам по себе к катастрофе привести не мог. Значит, причины нет. Можно продолжать в том же духе.

15.02.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Быстро справились с "оживлением" CVR:

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.

Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации.

Комиссия продолжает работу.
Ан-148-100B RA-61704 11.02.2018

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.