Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Ха, уже пишут, что там услышали. Правда это с лента.вру,. которая уже прославилась с вертолетом пр....
".........сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на неназванный источник.
По информации издания, перед вылетом из аэропорта Домодедово летчики прочли контрольную карту — алгоритм проверки и запуска систем самолета. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включили, хотя это действие записано в карте.
После взлета пилоты отметили несоответствие в показаниях скорости. Ругаясь, они попытались исправить ситуацию, увеличив скорость и наклоняя самолет к земле, на последних секундах записи «черного ящика» слышны нечленораздельные крики, пишет газета. "
21:09 Engineer_2010 пишет:
Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.
+++
Ожидать сенсаций в этой связи не приходится.
Вывод по недопущению в будущем однозначный, — мотивировать включать обогрев ПВД различными способами.
antidoteNG пишет:
Вывод по недопущению в будущем однозначный, — мотивировать включать обогрев ПВД различными способами.
==========================
В реальных выводах и рекомендациях будет написано о строгом исполнении стандартных эксплуатационных процедур. Мотивирование контроля нажатия одной кнопки неизбежно приводит к забыванию нажатия другой.
Почитайте для отвлечения от ненужной конкретики:
Многозадачность или марихуана? / Блог компании Parallels / Хабрахабр
Полет это ведь очень многозадачная штука.
Кстати, Engineer_2010 врать то не хорошо.
Ф. На Суперджете в Индонезии TAWS орала. И что ?
- - - - - - -
Engineer_2010 В Индонезии TAWS не орала, т.к. была отключена. Эта возможность специально предусмотрена в логике работы системы, т.к. в случае посадки на аэродром, отсутствующий в базе данных "Jappesen" (например, на военный аэродром), её постоянные речевые сигналы будут мешать экипажу.
А везде написано
За 38 секунд до столкновения с горой сработал сигнал TAWS (AVOID TERRAIN), но был отключён командиром (сигнал был проигнорирован 6 раз)
На самом деле я коснулся той катастрофы только с целью подчеркнуть, что всякие огромные красные сигналы и воющие сирены могут оказаться бесполезными и даже вредными. Поскольку могут ввести экипаж в еще более стрессовую ситуацию.
РИА Новости. "Саратовские авиалинии" возобновляют эксплуатацию Ан-148 после внеочередных технических проверок, сообщает авиакомпания в четверг.
"Авиакомпания "Саратовские авиалинии" после внеочередных технических проверок самолетов Ан-148 специалистами авиационно-технической базы авиакомпании возобновляет полеты на этом типе ВС по текущему расписанию с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор", — говорится в сообщении.
...После взлета пилоты отметили несоответствие в показаниях скорости. Ругаясь, они попытались исправить ситуацию, увеличив скорость и наклоняя самолет к земле...
...Вывод по недопущению в будущем однозначный, — мотивировать включать обогрев ПВД различными способами...
1. ничего это не решит. а если тупо спираль обогрева перегорит? или микросхема заглючит? или светодиод панели плохо припаян?
2. проблема в другом - из пилота сделали КНОПКОДАВА, которому ЗАПРЕЩЕНО думать своей головой и полагаться на свои пилотские ощущения, шаг влево шаг вправо от инструкций - расстрел на месте.
2. ЧТО пилоты делали неправильно? в смысле нарушения инструкции? наоборот - они действовали ТОЧНО ПО ИНСТРУКЦИИ, хотя я уверен что внутри их голов дрались насмерть "ЛОГИКА И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ" и "СТРАХ НАРУШИТЬ ИНСТРУКЦИЮ".
МАК так сильно привязался к Ан-148, что может сойти на нет вместе с ним на пару
APR пишет: Кстати, Engineer_2010 врать то не хорошо. ...За 38 секунд до столкновения с горой сработал сигнал TAWS (AVOID TERRAIN), но был отключён командиром (сигнал был проигнорирован 6 раз).
- - - - - - - -
В том то и беда - считая что внизу равнина и отключив звук после первого срабатывания , при остальных 6 срабатываниях TAWS, командир уже не слышал её фразу AVOID TERRAIN...
* * *
Это не "тупо спираль перегорела", а на трех независимых каналах появились равномерные искажения значений - самое страшное что может случиться.
Надежный способ борьбы с явлением один - включать обогрев.
Да пока выходит экипаж. Подождём рассекречивания речевых.
Однако, вопрос всем великим и ужасным экспертам, может ли использоваться в самолёте глонасснавигация или джипиэс?
И что мешает дублировать простым смартфоном, а при необходимости специальным гаджетом?
Ан-148 не лучше и не хуже других, а вот пилотов на них просто так не заманишь.
Даже Аэрофлот платит КВС 650000. Я могу любому пилоту предложить вдвое больше вместе с переучиванием. Плюс контракт на миллион долларов. Половину можно получить сразу.
Это не шутка, а вопрос квалификации пилотов.
Ан-148 очевидно никак пока не опасен. Ну не такой фулпруф, ну не там кнопки, может и там. ИФК откровенно двигатели не устраивали, а вот на тебе...
Я уже открывал темы, где писал нужны простые игровые методы восстаноаления дезориентации, шнурок там, смартфон и желательно всё таки специально для авиации, происходит недооценка новейших компьютерных технологий, тот же Ан-148 в какие годы создавался?
Простейшие методы могут повысить БП. А вот всякие маки и икао пока просто бумажные бюрократы, некое всемирное правительство отдел авиация.
> А я тебе пока Кш поменяю, но ничего не скажу, сам должен знать
А про оторванный руль высоты - это факт, или твоя гипотеза?
> РИА Новости. "Саратовские авиалинии" возобновляют эксплуатацию Ан-148 после внеочередных технических проверок, сообщает авиакомпания в четверг.
собственно можно сказать только одно, хотя это и так очевидно. никогда и не при каких условиях не летать саратовскими авиалиниями.
> Бомбу пронесли с почтой: эксперты настаивают на взрыве на борту Ан-148
естественно взрыв. половина рунета уверена что взрыв, оно же не могло само взорваться у земли. большинство просто не курсе сколько тонн керосина над головой у них плещется когда они на ан148 летят.
Про новый орган по авиационным расследованиям и сертификате типа Ан-148: Соколов: работа на экспертном уровне по созданию аналога МАК завершена — Рамблер/новости
03:40 TG пишет:
А про оторванный руль высоты - это факт, или твоя гипотеза?
Кто ж мне факты то расскакажет?
Строго гипотеза..
Если пепелац в плотном воздухе летит 600-700 кмч, и руль высоты внезапно давится до упора - нагрузки на него ох какие недеццкие получаются!
На одном из Арбузов в Америке киль от гораздо меньшего воздействия оторвало нахрен.
В общем то и расшифровка говорит о перегрузке в 1,5. Это с салоне, а что же было на рулях?
Спроси Инженера или Валерия Попова, рассчитаны ли подвески рулей на ССЖ на такие случаи?
А то я за давностью лет и ненужностью все запамятовал. Альцгеймер подкрадывается..
В любом случае получить в сложной ситуации еще и взбрыкивающий борт, прыгающий от малейшего движения штурвала - радости мало.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.