Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

Спроси Инженера или Валерия Попова, рассчитаны ли подвески рулей на ССЖ на такие случаи?
====================
Согласно АП подвески РВ рассчитаны на 12 жЭ, а РН на 24 жЭ.

16.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 sys пишет:
Согласно АП подвески РВ рассчитаны на 12 жЭ, а РН на 24 жЭ.



Это на вибрацию.
А речь идет о нагрузке.

16.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

Это на вибрацию.
А речь идет о нагрузке.
=====================
Спасибо, рассмешили. Это нагрузка.

16.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что тут смешного?
Первое правило расчетчика - проверяй размерность.

Нагрузка в нютонах, а перегрузка в м/с2
Не убедил еще?
У меня 7 сообщений всего в сутки и нет второго Ника, чтобы участвовать в блиц-дискуссиях.


16.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

Нагрузка в нютонах, а перегрузка в м/с2
Не убедил еще?
==================
Читайте АП-25. Кстати перегрузка не в м/с2, она безразмерна. Заодно поинтересуйтесь размерностью ньютона по второму закону Ньютона. Так что бегом в школу и учиться, учиться и учиться!

16.02.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Фанатики из клуба любителей СыСыЖё злорадно размечтались...:
.
14.02.2018 Vetrogonov пишет:".... Но, походу, 148 больше в России не жилец...."
15.02.2018 Super100 пишет: «…Пусть на Кубе и в Северной Корее вылётывает….»
.
- Думаю, зря они размечтались...:
.
"... Проверки авиакомпании "Саратовские авиалинии" и аэропорта "Домодедово" в связи с катастрофой Ан-148 11 февраля могут быть завершены на следующей неделе....
....
....пока нет никаких оснований для приостановки сертификата типа самолета Ан-148....
...
.....когда будут готовы предварительные результаты расшифровки звукового самописца, предварительные причины катастрофы", комиссия соберет экспертов Минпромторга, ОАК, разработчика конструкторской документации - КБ "Антонов" для того, чтобы "проанализировать полноту сегодняшних руководств по летной эксплуатации".....
....
.........В случае необходимости могут быть приняты какие-то решения о дополнении тех или иных пунктов руководств по летной эксплуатации.........."
https://www.aex.ru/news/2018/2/16/181387/
.
.
"... Иркутская авиакомпания "Ангара" не планирует приостанавливать эксплуатацию самолетов Ан-148 после катастрофы в Подмосковье, так как за несколько лет эксплуатации лайнеры продемонстрировали достаточно надежную работу, дополнительные проверки также не планируются....
.....
..... практически любой тип самолета "когда-нибудь где-нибудь потерпел катастрофу или были какие-то неполадки". Это не основание (для приостановки эксплуатации .....). ....
......
....... Конечно, скажу прямо, не все гладко, были некоторые инциденты, но это не повод. Тем более что, насколько я понимаю, окончательные причины комиссия еще не установила.............."
https://www.aex.ru/news/2018/2/16/181386/

16.02.2018 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имхо, прекрасный вывод из расследования катастрофы А330 над атлантикой Катастрофа A330 в Атлантике — Википедия :
Председатель Международной ассоциации пилотов гражданских авиалиний Чесли Салленбергер считает, что в данном случае имеет место системный недостаток в конструкции современных самолётов и системе подготовки экипажей[53]. По его мнению современные компьютерные системы управляют самолётом 99% времени, что лишает пилотов опыта непосредственного пилотирования и снижает их готовность к нештатным ситуациям.

5 июля 2012 года BEA опубликовала окончательный отчёт расследования катастрофы рейса AF447[50].

Он подтвердил выводы, сделанные в предыдущих отчётах, отметил дополнительные подробности и добавил рекомендации по повышению авиационной безопасности. В соответствии с выводами окончательного отчёта, катастрофа произошла в результате следующих основных событий:

Временная рассинхронизация показаний скорости, произошедшая, скорее всего, в результате засорения трубок Пито кристаллами льда, что привело к отключению автопилота и переходу на альтернативный закон пилотирования (англ.).
Экипаж совершал ненадлежащие управляющие действия, приведшие к выходу из стабильного полёта.
Экипаж не выполнил действия, предписываемые в случае потери показаний текущей скорости.
Экипаж запоздал с определением и корректировкой отклонения от заданного режима полёта.
Экипаж не обладал достаточными навыками для определения приближения к сваливанию.
Экипаж не смог определить начало сваливания, а потому не предпринял действия для вывода самолёта из сваливания.
Эти события стали результатом сочетания следующих основных факторов:

Механизмы обратной связи в задействованных органах управления сделали невозможным определение и исправление повторяющегося отсутствия действий по процедуре, предусмотренной на случай потери показаний текущей скорости, и действий на случай обледенения трубок Пито и последствий этого.
Экипаж не владел практическими навыками ручного управления самолётом как на больших высотах полёта, так и в случае расхождения в показаниях текущей скорости.
Совместное выполнение обязанностей двух пилотов было затруднено как непониманием ситуации в момент отключения автопилота, так и ненадлежащей реакцией на эффект неожиданности, который привёл их в состояние эмоционального напряжения.
В кабине отсутствовала чёткая индикация расхождения в показаниях текущей скорости, зарегистрированных бортовыми компьютерами.
Экипаж не отреагировал на предупреждение о сваливании в связи с кратковременностью предупреждения о сваливании, которое могло показаться ложным срабатыванием; с отсутствием визуальной информации, подтверждающей приближение самолёта к сваливанию после потери скорости; с показаниями основного компьютера, которые могли подтвердить ошибочное представление экипажа о создавшейся ситуации, не распознав звуковой сигнал; приняв бафтинг при сваливании за бафтинг, связанный с превышением максимальной скорости; либо испытывая затруднения с определением и пониманием особенностей перехода на альтернативный закон управления самолётом, который не обеспечивает защиту в канале угла атаки.

Делаем ставки, насколько вывод по Ан-148 будет близок к вышесказанному?

16.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 andrey_che пишет:
....пока нет никаких оснований для приостановки сертификата типа самолета Ан-148....
**************
Конечно, нет. Пока МАК расследует - и не будет. Уж если после предыдущей катастрофы этого не сделали, то теперь, когда есть возможность свалить всё на лётный состав, и подавно не приостановят. Летайте на здоровье.

16.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вдруг крестьяне весной не принесут с поля в СК кусок руля высоты. .... Тогда на экипаж свалить будет труднее.
А так да - все на экипаж будут валить и пытаться через второй закон Ньютона в перегрузках выразить аэродинамическую нагрузку вместо Limit Load.

16.02.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас как бы граждане в немалой степени фаталисты, а тут еще несколько миллионов страховки есть, сомневаюсь, что будут бойкотировать саратовцев. Хотя иски могут предъявить вполне, если не они сами, так страховые компании, которые будут оплачивать страховки погибших.

P.S. Сами саратовцы непрофессионализм пилотов опровергают.

16.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov:

... а по весне крестьяне
за окном клепали рельсу.
А вдруг не принесут в СК
с полЯ
кусок?....

16.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 С Сергей:

Вот погодите, будут на всех хайвеях и федеральных трассах циркулировать Теслы да Гуглы под автошохвером - очень надежные - но таки один раз на миллиард часов наезда будут отключаться в ручной режим на скорости в 300 км/ч...
Once in a lifetime ... данного конкретного водителя :-(

16.02.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Це добра новина, коли модератори постійно знищують пости - або поважають, або бояться.

Так от вам новини зі стольного граду Києва від "Антонова".

На комплексному тренажері Ан-148 було проведено первинну льотну оцінку імовірної льотної ситуації, що склалася на літаку Ан-148-100В перед катастрофою 11 лютого.

Базуючись на первинній інформації, яка опублікована Міждержавним Авіаційним Комітетом (МАК) в рамках дослідження причин катастрофи Ан-148-100В (RA-61704), фахівці ДП «АНТОНОВ» відтворили описану ситуацію на сертифікованому комплексному тренажері літака Ан-148 (КТС-148) класу D. Цей тренажер дозволяє проводити навчання членів льотного складу, а також відтворити будь-яку ситуацію, яка може виникнути в польоті.
Льотну оцінку проводили досвідчені льотчики-інструктори-методісти
ДП «АНТОНОВ»: заслужений льотчик-випробувач В.В.Мігунов та льотчик-випробувач 1 класу А.В.Слободенюк.
Змоделювавши політ в умовах, які наведені в первинній інформації МАКу, льотчики розпізнали відмову, а потім, згідно з вимогами керівництва з льотної експлуатації, відключили систему автопілоту та безпечно завершили політ.

Знову на перший план виходить непрофесійні дії пілотів.

16.02.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно на русском своими словами?

16.02.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 astoronny пишет:

А вдруг не принесут в СК
с полЯ
кусок?....



Значит 100% виноватыми сделают, как и в первом случае, пилотов, и литак будет испытывать судьбу дальше.

Вот, кстати, и ответ на вопрос, что же такого "прорывного" в ссж, когда самолёт в общем то, не сильно лучше конкурентов, а местами и хуже? Ответ прост- ссж прорвался из совка. А Антонов там остался. И походу - навеки .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.