Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidot, ну ты же тоже явно тут пишешь под 5м логинов. так же как дим пишет под скайдайвером еще.

у Анов уже прямо эпидемия тупых пилотов которые игнорируют сигналы самолета о неисправности. что же это за напасть такая у этой марки только?

13.03.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
= у Анов уже прямо эпидемия тупых пилотов которые игнорируют сигналы самолета о неисправности.
Зайдите на профильный форум и там задайте этот вопрос.

13.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет:

f4f2 и Seerndv - один пользователь, кстати, если кто не заметил.
*****
Любая ветка о катастрофах российских ВС вызывает длительную бурную реакцию у многих иностранно живущих виртуальных супер спецов, требующих закрытия авиапроизводства в России. Это надо воспринимать спокойно.

13.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2: ибо я - человек циничный и ни на одно, ни на другое не клюю
ktjyh Ftl: Еще немного. Ну совсем немного. И мы эдак договоримся, что катастрофа самолета приравняется к ДТП. Со всей праздностью/обыденности этого события.
======================
ты, некто, я даже уверен, что ты одно лицо, потому что ваши сообщения парой все время ходят, так вот ты можешь быть кем хочешь, только вот не надо плясать на костях погибших в 9-й день памяти... я вас обоих в игнор ибо от тебя воняет как от гиены...

П.С. я решил не писать больше на ветке SSJ-100, реальной ситуации с самолем я не знаю и не владею, сказать что-либо относящееся к проекту и информативное не могу, а тратить время отвечая на пустую болтовню Лоханкина димо и пр."специалистов" не хочется.

13.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, как писали в своих гениальных книгах "Да, господин министр!" и "Да, господин премьер-министр!" (советую почитать - великолепная сатира) г-да Дж. Линн и Э. Джей, когда разумных аргументов против выдвигаемой оппонентом идеи нет, играть надо "не в мяч, а в игрока".

Особенно смешно, видимо, для админов (знающих айпишники всех 3-4 компов, с которых я захожу на форум) смотрятся попытки представить меня в виде "брайтон-бичевского" создателя клонов.
Паранойя в чистом виде.

Однако на поставленный мной вопрос ответа по-прежнему не увидел:
Правильно ли я понимаю, что сторонники fy-148, пытавшиеся в первые дни заткнуть рот своим оппонентам из-за того, что, якобы, "надо чтить память погибших", сейчас на этих погибших пытаются взвалить всю вину?

Просто очень интересно наблюдать вот такие вот морально-нравственные, извиняюсь, кульбиты.

13.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть и зарекался не отвечать всяким идиотам, придется ответить. Все стороники Ан-148 ждут заключения комиссии, и не пытаются выдвигать версии, все версии и рассуждения идут от ЫЫОпа филов...

13.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

все версии и рассуждения идут от ЫЫОпа филов...
**
Скорее от страдающих аэрофобией. Про некоторую эмигрантскую прослойку и им сочувствующих, для которых чем хуже, тем лучше, не говорю.

13.03.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
= все версии и рассуждения идут от ЫЫОпа филов...
Да никакие они ни филы ни фобы, прикрываются благими намерениями.

13.03.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>только вот не надо плясать на костях погибших в 9-й день памяти... я вас обоих в игнор ибо от тебя воняет как от гиены...

А по моему, на костях пляшут те кто напроектировал и насобирал такое надежное изделие, которое стоило жизни уже шести человек, и ничего им за это не будет... в вину пилотов не верю ...

13.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: /Медленно и плавно вся вина в катастрофе переносится на летчиков-испытателей. Печально все это. Значит производители Ан-ов и дальше будут будут гнать сырой продукт для эксплуатантов, раз своей вины ни разу не хотят признать для справедливости. Ну а там как повезет ./


Вы сомневались что так и будет?

Лётчики из Мьянмы, языковой барьер, экономия чиновников ОАК на тренажёрах, плохая сборка на ВАСО – я бы перечень причин написал за пять минут сразу после катастрофы.
Но это не последнее слово.

13.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё: почему Шанта и Б_Д никто не обвинил в пляске на костях? Они ведь ссылку на вину экипажа дали. Ещё можно поорать о том, что они права делать выводы до заключение комиссии не имеют. Можно ещё их с хищным прищуром спросит: - товарищ, вы какое отношение имеете к авиации? Ах, всего лишь? Топайте.

13.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Именно Шанты и всякие Сергы, готовы поплясать на костях летчиков. Ибо упорно все пытаются списать на их счет. А ведь это бред. Бред дежурных форумных антоновцев.

13.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Топали б вы Александр в школу учить физику для начала, а потом вещать тут не по профилю. Хотя и с профилем у вас напряг - для меня было очень странно, что человек вроде связанный с морем не знает элементарного в конструкции кораблей.)))
Абаракадабра, а вот выводы комиссии, если там скажут об ошибках пилотов (Errare humnnum est)вы тоже объявите бредом?

13.03.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребятки (леонр_Аед, Н_Александр, Парашютист, ДрБлэк, а4а2 и пр. и пр.), вы своей маячнёй на этом форуме погоды не делаете. Хоть вас и большинство. Вы слетаетесь как стервятники на наживу, когда у кого-то беда. Своим негативным отношением к отечественной авиации вы создаете на этом форуме неблагоприятную атмосферу, НО, т.к. к авиации вы не имеете никакого отношения, то за нее (авиацию) можно быть спокойным, пока что.

Теперь ответ Н_Александру, т.к. был упомянут мой ник. Я имею непосредственное отношение к авиации. Я дал ссылку на статью журналиста в МК, в которой были изложены предпосылки к катастрофе Ан-148. Эти предпосылки не имеют отношения к экипажу ВАСО, которые были профессионалами в высшей степени. Экипаж выступал в роли заложников ситуации, в которую их поставили чиновники от авиации. Своим стремлением выполнить контракт в сроки, сэкономить на подготовке летчиков заказчика из Мьянмы эти чиновники создали предпосылки для катастрофы, катализатором которой стал рядовой отказ датчика приборной скорости. Вы понимаете, уважаемый, суть того, что я пишу? Или Вам нужно по буквам разжевывать? Повторяю, что на мой взгляд основной причиной стали... как это по-мягче сказать... недоработки в организации подготовки пилотов Мьянмы и в организации полетов при проведении летного обучения. И как неравнодушный человек я возмущен открывшимися фактами.
Журналист максимально корректно отнеслась к летчикам, написав:
"Подробности, которые ставят под сомнение техническую версию катастрофы “Ан-148”, разбившегося 5 марта в Белгородской области, и выдвигают на первый план “человеческий фактор”, стали известны “МК”. Причем в данном случае “человеческий фактор” — это не столько ошибка пилотов, сколько коммерческие интересы чиновников от авиации".
Вы обвинили меня в кощунстве, Бог Вам судья.

Повторюсь. Сегодня девятый день. Светлая память...

13.03.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет пляски на костях. Для начала не надо было разводить срач, выдвигая нелепые, если не сказать дебильные версии. А просто дождаться официальных результатов расследования. Я бы ничего не писал бы если бы на ветке не развели этот срач. И я не писал никаких своих домыслов. а просто привел информацию из СМИ. Российских!!!. Также могу сказать, что мой источник с Антонова подтвердил, что публикации с пальца не высосаны. Вы можете понять, что информация с регистраторов в основном уже расшифрована и картина в принципе ясна. Идет работа над деталями и составлением отчета. А паралельно идет утечка информации.
Что касается вины летчиков, то я считаю. что в большинстве случаев, когда происшествие происходит из-за ошибок летчиков, этим ошибкам предшествовали какие-то обстоятельства, которые, как минимум, создавали непривычную обстановку для летчиков. Причем напрямую эти обстоятельства нельзя признать причиной ошибок. Типичный пример - приказ начальства. В данном случае мы имеем два таких обстоятельства. Первое - вылет с неисправным прибором. Второй - минимальный опыт полетов в англоязычной кабине.
И еще. Если выдвигать версии о конструктивных или технологических недоработках, то надо понимать, что за этим тоже стоят ошибки конкретных людей. А не просто какого то там АНТК.А у вас есть хоть какие-то минимальные основания утверждать, что кто-то из конструкторов или группа конструкторов, проектировавший какой-то узел или систему, сделали это неправильно? Если эти основания есть, то , как говорится. факты или обоснования в студию. Если же вам просто так хочется, то мне много чего хочется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.