Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.03.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Оченно интересно, как долго Боинг продержится на "штувалах"?
================
По моему мнению чем управлять равносильно вопросу кто больше нравится - блондинки или брюнетки. Для ЭДСУ абсолютно безразлично с какого устройства идут управляющие сигналы. Ключевое в рис. 5 Главы 2 по моей ссылке - концепции кто (что) управляет и кто (что) контролирует. При этом итог полной автоматизации может привести к одинаковым опасностям.

05.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ..."за" катастрофу Ан-148 под Белгородом, коей завтра исполнится 7 лет...
*************************************
Я как-то сразу об этом догадался.

leutenant: ...и смысл приведенного мною только в одном - и тогда, и сейчас, МАК нельзя было допускать к работе комиссии... тем более, шо есть Люберцы...
*************************************
Ну, насчёт вашей нелюбви к очаровательной (в прошлом) Т.Г., равно как и вашей нелюбви (и это ещё мягко сказано) к украинскому авиапрому из читающих этот форум может иметь сомнения только слепой. :)

Однако я, если вы не заметили, поставил под сомнения "физический смысл" одного из ваших тезисов. На что внятного ответа "как художник художнику" как инженер инженеру так, увы, и не получил. Разбираться же в подслеповатых копиях расшифровок мне, увы, зрение не позволяет.
И если фраза "незадолго до необратимого "прорезалась" лишь сигнализация "Скорость сравни", на желтых табло... имелось ввиду то, что правильно Vприб показывал резервный прибор ППКР-СВС" не есть ваша вольная трактовка событий, а передача смысла того, что написано в заключении по результатам расследования, то у меня - уж извините - возникают некоторые сомнения по части компетентности того, кто такое написал. Будь он даже "неэротический полковник".

Что касается ваших постоянных призывов заменить МАК на контору из Люберец, то, насколько я слышал, такие заходы из ведомства Нерадько делались. Пришлось их делать по причине того, что оное ведомство внезапно (sic!) осознало свои, мягко говоря, невеликие возможности по части организации расследований АП.
Однако же теми самыми "неэротическими полковниками" сии поползновения получили отлуп с истинно армейской прямотой. В духе "нам штатское дерьмо не нужно, своего военного хватает выше ушей".

"Такие дела..." (Курт Воннегут)

05.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = Благодарствую - изучу со вниманием.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 sys пишет:
По моему мнению чем управлять равносильно вопросу кто больше нравится - блондинки или брюнетки.



Разумеется, только мы ведь не о предпочтениях пилотов говорим - кому что больше нравится тягать... Мы вроде как об за "философию" (пусть будет в кавычках) разработчика по части автоматизации некоторых защитных функций СДУ рассуждаем. А у Боинга и Эрбаса она разная. Первые оставляют последнее слово за пилотом, вторые - за алгоритмами защиты в электронике СДУ. Боинг подгружает и трясет штурвалы, Эрбас просто режет и поправляет управляющие сигналы на привода...

05.03.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Первые оставляют последнее слово за пилотом, вторые - за алгоритмами защиты в электронике СДУ. Боинг подгружает и трясет штурвалы, Эрбас просто режет и поправляет управляющие сигналы на привода...
=================
Повторюсь, Вы на свое понимание иллюстрируете мои слова:
Ключевое в рис. 5 Главы 2 по моей ссылке - концепции кто (что) управляет и кто (что) контролирует. При этом итог полной автоматизации может привести к одинаковым опасностям.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Да, проиллюстрировал. Картинка верная, хотя и нарисована в далеком 1980-м. Умные люди уже тогда выражали беспокойство на этот счет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
А за документ - отдельное спасибо!

05.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS'у...
...присоединюсь к благодарностям - мне сей документ ТОЖЕ не попадался...
...

APZ'у...
...ну, чем богаты:








...не думаю, что в отношении катастрофы месячной дальности тут можно что-либо новое "нарыть"...
...а насчет "ППД НЕТ ОБОГРЕВА" уже разбиралось...
...
...другое дело - катастрофа в марте 2011-го...
...все ППД тогда были исправны... ППКР-СВС - тоже:

...а вот все МВП, увы, "свихнулись"... потом "перезагрузились" - а вот, что должно было в сей ситуации "индицироваться" и в какой последовательности... м-ммм... увольте - лень разбираться...
...
...но вот обвинить в сём экипаж у меня язык как-то не поворачивается...
...
...ежели Вам интересно "порыть" - могу сбросить приведенные выше два листа расшифровок FDR в большем разрешении... говорите - куда...
...
...а насчет "неэротических полковников"...
...попадался, понимаешь, мне один такой по службе - оный завсегда по поводу и без, "воспитывая" личный состав, повторял по-видимому потрясшую его ишшо с курсантских времен казарменную мудрость: "...Пердеть нельзя - в танке, в лифте и на бабе..."
...
...ну, "сокровищницы офицерской мысли" - неисчерпаемы...
...

05.03.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

А за документ - отдельное спасибо!
=====================
Если почитать все циркуляры ИКАО по человеческому фактору, то можно заметить то, что РУБП на который любит ссылаться Явкин, это по сути выжимка из этих циркуляров под одной обложкой.

05.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, чем богаты
*************************************
Понятно - ответа не будет. Вместо этого выполняется попытка перенасытить систему информации.
Между тем, если вы посмотрите на стр. 12 ("официальный" номер), то в первой же строке таблицы в правой колонке написано то, что я уже вам цитировал, и что категорически не совпадает с тем, что вы здесь излагали.

...а насчет "неэротических полковников"...
...попадался, понимаешь, мне один такой по службе - оный завсегда...
*************************************
Пфуй, поручик! :)
"Неэротический полковник" означает всего лишь "полковник из НИИЭРАТ", по созвучию у них такая кликуха появилась. :)

06.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Она имеет свою цену. Цена эта давно определена разработчиками, перевозчиками и страховщиками

именно так. поэтому по ан148 последствий и не будет. перевозчику пофигу, главное самолеты дешевы из отстойника. маку или кто там в этом месяце отвечает за сертификацию тоже ничего не надо. страховки тоже не подорожают потому что в РФ в принципе аварийность высокая.

и не надо прикидываться муму и тащить сюда аирбасы с боингами. аны за всю свою историю столько не налетали сколько налетал один а330.

06.03.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
Страховки может не подорожают, но если бы граждане страховались страховнием больше ( есть примеры, что корпоративной страховкой 1 тыс. руб за 500 т.р. премии не пользуются-скорее всего из-за суеверий, хотя обременены кредитами и прочей ипотекой), то страховые компании предъявляли бы убытки авиакомпаниям/производителю.

06.03.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.03.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не верю. По рекордеру между скорость сравни и ударом прошла почти минута.
За это время сказали всего 2 фразы?? И не потянул на себя??
Не верю!!!
Явно что то вырезали.

06.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Намёк для желающих обсудить "расшифровку": на Ан-148 стоит СРППЗ-2000.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.