Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.03.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Который англицкому не шибко обучен, так?

06.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...ну, облом "рыть" - не вопрос...
...шо до правильности передачи формулировок 7-летней давности - бодаться не буду... тем более, шо основные и резервные "контуры" вроде как пересекаться не должны - стало быть МВП с ППКР-СВС не сравниваются в принципе...
...

...но вот только вопрос "недоиспытанности" 148-й - сие не лирика типа любви-нелюбви к "маме русской авиации" али к украинскому авиапрому...
...
...ежели сухо, то для сертификации в АР МАК хватило:
- Ан-148 - с декабря 2004-го по февраль 2007-го - за 26 месяцев всего: 682 полета с налетом 1291 час... почему-то без СКИ
- ССЖ - с мая 2008-го по январь 2011-го - за 32 месяца всего: 1087 полета с налетом 2594 час... с СКИ...
...далее оба лайнера "добирали" у за счет дополнений на ГИ... как-то оценивал динамику:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

...но дело в том, что ишшо в конце 2006-го синхронно получили "черные метки":
...
- Дмытро-Сэмэныч Кива с контрактом на генконструктора всего на год (до 19.01.2007-го), продленным решением суда - от тогдашнего Премьера... ну, Януковича, коему на ноябрьском саммите СНГ в Минске высказал "фэ" Премьер Казахстана из-за непоставки "предоплаченного" Ан-148 (...в 2006-м..!..) по причине отсутствия сертификата...
...
- тетя Таня - из уведомления Укравиатранса о намерении перейти под юрисдикцию EASA и инициирования выхода Украины из Минского соглашения 1991-го...
...
...так что был повод показать ВСЕМ слаженность и эффективность совместной работы... ага...
...особо отмечу "лихие" скоростные ограничения 148-й:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...примерно то же повторилось через 4 года - в начале 2011-го - правда, "черная метка" обоим сразу пришла со Старой площади:
Медведеву предложили летать в качестве негабаритного груза |...
...разбиралось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...с выводами - в "подвале"моего поста... ага...
...
...информацию "тете Тане" про сие слила ея подружка Валова из секретариата Правительства, та - Дмытру-Сэмэновычу... и меньше, чем через пол-месяца сия парочка выдала "на-гора" результат:
"...
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148-100 – Самолет Ан-158.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д05 от 22.02.2011г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Самолет Ан-148-100 и его модификации в англоязычном исполнении. Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д06 от 22.02.2011г..." - конец цитаты...
...
...вот первый-то "ангоязычный" Ан-148 и убился аккурат через 2 недели после выписки сего Дополнения №6...
...

...ну, дело прошлое - Кивы уж полтора года как нет "в теме"... да и "мамке" гулять "без привлечения", похоже, недолго - даю год... при всем моем величайшем уважении к ее чисто женскому, "боевому" прошлому...
...тем более, шо "бабий обком" - Швецова-Матвиенко-Анодина-Валова - потерял былую "эффективность" уже где-то к концу 2012-го...
...

...да, поправлю Вас насчет киевского СРППЗ-2000 - сие только на бортах киевского же производства...
...ишшо "Россия" потребовала поменять ряд КИ - в частности СРППЗ на "ханиуэлловский" Mark V - так в ВАСО и "присохло":
"...
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Обеспечение полетов в системе P-RNAV.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д01 от 24.07.2009г.
___Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Установка нового бортового оборудования ALT-4000, RDR-4B, CAS-100 и EGPWS MARK V.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д02 от 18.08.2009г..." - конец цитаты...
...

Vetrogonov'у...
...
...да, грустно:
78.ru | Официальный сайт телеканала | Новости политики, экономики, общества, происшествия в Санкт-Петербурге
...такое ощущение, что КВС'ом был недавний борпроводник - еще грустнее...
...

06.03.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это в том случае, если типа расшифровка- нелезинформация. Ну или вырезка из переговоров.
Потому как я не верю, что если квс понимал ситуацию, но сидел и почти минуту смотрел, как второй его везёт убивать?
Скорее всего он дёрнул вниз и тут же попал в бафтинг. Как Вы говорили про Белгород.
А там уже должна быть куча других слов.
Думаю, что полноценную запись не опубликуют, как не опубликовали Белгородскую.

06.03.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну или вырезка из переговоров.

Я бы сказал, практически наверняка нарезка. Ну, или у КВС случился инсульт, и он не мог шевелить руками и едва говорил. Но это вряд ли,

07.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...шо до правильности передачи формулировок 7-летней давности - бодаться не буду...
*******************************
Принято.

Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 264-Ан-148-100/Д02 от 18.08.2009г..." - конец цитаты...
*******************************
Ну, оформлено. А как с внедрением?

...да, грустно
*******************************
А так веселее?
Росавиация опровергла подлинность опубликованных переговоров пилотов Ан-148
Подробнее на ТАСС:
Росавиация опровергла подлинность опубликованных переговоров пилотов Ан-148 - Происшествия - ТАСС

07.03.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то они вяло отнекались, скорей даже подтвердили, оставив за собой возможность включить заднюю.

07.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...гм... с внедрением... ну, разве что косвенно:
...
- вот кабина 1-го серийного от ВАСО - RA-61701 для "России", снятая в августе 2009-го:
RA-61701 | Antonov An-148-100B | Rossiya Airlines | Andrei Pechenkin | JetPhotos
...т.е - ишшо до передачи в Питер:


...промеж двух FMS'ок под резерным моторным индикатором наличествует характерный пульт RDR-4B - полистайте... стр.9:
https://www.faam.ac.uk/index.php/faam-documents/.../file
...ну уж если для 1-го же "российского" внедрили целую МНРЛС, то шо была за проблема "махнуть" и EGPWS..?
...в сем тогда - летом-осенью 2009-го - чевой-то сомнений не было:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
- таперича - кабина 1-го серийного от "Авианта" с бортовым UR-NTC, снятая в апреле 2010-го:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:28391) AeroSvit - Ukrainian Airlines Antonov An-148-100V UR-NTC

...где на тотм же месте наличествует пульт с "кнюппелем" - от местного "Буран-А":
Буран-А
...
...такой же - и на 1-м опытном UR-NTA:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:10026) Antonov Design Bureau Antonov An-148-100V UR-NTA
..

07.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну уж если для 1-го же "российского" внедрили целую МНРЛС, то шо была за проблема "махнуть" и EGPWS..?
********************************
Извините, коллега, но это аргументация на уровне Элизы Дулитл: "И я вам говорю: "Кто шляпку спер, тот и тетку пришил!" :)

07.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.03.2018 APZ пишет:
Поэтому идеология "по каждому АП необходимо вносить изменения в конструкцию, препятствующую повторению подобного АП", неверна по определению.
******************
Равно как неверно и обратное. Отрицать необходимость хоть каких-то доработок по результатам расследования тоже неправильно.

После катастрофы с Ан-148 считается хорошим тоном говорить (ну, или обвиняющим тоном орать) "а вот у "Боинга" на семьсот тридцать седьмых включение обогрева ПДД автоматизировано". При этом подавляющее большинство говорящих не знает, что оная автоматизация появилась только на 737NG, причём вводилась она по бюллетеню, утверждённому аж в 2012-м году.
*****************
Глубокое ИМХО. Проблема диванных экспертов (которую скорее всего не обойдут и официальные расследователи) в том, что все упёрлись в не включенный обогрев ППД. Максимум, докуда добираются - это как и отчего срабатывала сигнализация. А ведь это только первое из целого ряда событий,которые привели к катастрофе. И рассматривать надо всю последовательность. Понятно, что проще всего купировать проблему было на самом раннем этапе, но это никоим образом не исключает возможности избежать подобного в дальнейшем, возможно даже совсем дешёвыми средствами,например просто поработав над сигнализацией.
А вот с остальной частью Вашего сообщения согласен полностью.

05.03.2018 APZ пишет:
"Ко мне, Бенволио, слабеет разум мой" (В.Шекспир). Я не могу вспомнить других авиапроизводителей...
****************
ARJ-21 от COMAC, однако,спасёт нашего собеседника от грустной необходимости передвигаться исключительно по поверхности планеты ;-)

07.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EGPWS ?
EGPWS - Honeywell Aerospace
Да есть на SSJ
но и там будете любезны загружать полетные данные и не вырубайте аварийную сигнализацию

07.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Отрицать необходимость хоть каких-то доработок по результатам расследования тоже неправильно.
**************************************
Так никто и не отрицает. "Плавали - знаем"!" ©

А ведь это только первое из целого ряда событий,которые привели к катастрофе. И рассматривать надо всю последовательность.
**************************************
Для того, чтобы ОБЪЕКТИВНО рассмотреть эту последовательность, Росавиации - в частности - пришлось бы наступить на собственные... кгхм... пальцы, и признать, что:
- система подготовки лётного состава, которую она курирует, никуда не годится;
- система обеспечения БП, которую она должна вести, как система не существует.
Поэтому "всю последовательность" разобьют на отдельные события, и по каждому из них будет принято "частное" решение. В большинстве случаев - сугубо формальное.
Полагаю, что систему подготовки ЛС окончательно национализируют - т.е. прикроют коммерческие курсы типа тех, что закончил 2П. "ЧелАвиа" (и её подобных - если они ещё сохранились, что не факт) тоже ограничат в правах. И сделают вид, что всё хорошо - до следующей катастрофы.
Про систему обеспечения БП и вовсе говорить не будут. Практически никто ни из публики и мало кто из высокого неавиационного начальства даже знают о такой системе. А тем более о том, какой она должна быть. Ну и незачем Росавиации это болото баламутить.
На "Антонова" бочку катить не будут - хотя, казалось бы, момент более, чем благоприятный. Однако наехать на киевлян невозможно, не наехав на МАК. А Татьяна Григорьевна в следовании идеям Льва Толстого ранее замечена не была, и при случае может огрызнуться. Как это было с нашумевшим "запретом на эксплуатацию "Боингов" в России". А поскольку знает Т.Г. немало, и по определению на порядок умнее, чем Нерадько, последний может оказаться в гуано по самые уши. Да ещё и в процессе перетряски правительства (которая неизбежна). Он это понимает (а если не понимает, то ему соратники объяснят), и рисковать не станет.
"Саравиа" повезло - накануне выборов (и какое-то время после них) никто компанию не закроет. В противном случае в деятельности перевозчика нашли бы кучу недопустимого (что можно сделать в любой момент и в отношении любого перевозчика - кроме "грандов") и прикрыли на хрен. Как это было, скажем, с а/к "Татарстан".
Ну, и будет, конечно, куча бумаг с указаниями на уровне "расширить" и "углУбить".
И всё.

ARJ-21 от COMAC, однако,спасёт нашего собеседника от грустной необходимости передвигаться исключительно по поверхности планеты ;-)
**************************************
Китайцы сделают не то, что "самолёт для настоящих мужчин", а "самолёт для настоящих китайцев". :)
Поэтому, ИМХО, наш собеседник приземлится после первого же АП "соответствующего вида", которого долго ждать не придётся.

07.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр = Я, собственно, о чём.
Системный анализ АП и системное решение выявленных при этом проблем возможны только в рамках той самой системы обеспечения БП.
А иначе получится тычок растопыренными пальцами. Причём каждый палец будет иметь своё собственное мнение о том, куда, как и с какой силой ему тыкать.
Dixi.

08.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.03.2018 APZ пишет:
2 Пётр = Я, собственно, о чём.
Системный анализ АП и системное решение выявленных при этом проблем возможны только в рамках той самой системы обеспечения БП.
А иначе получится тычок растопыренными пальцами. Причём каждый палец будет иметь своё собственное мнение о том, куда, как и с какой силой ему тыкать.
Dixi.
********************
Я правильно Вас понимаю: Вы считаете, что метод расследования АП, предложенный в ПРАПИ (работа подкомиссий по направлениям под общим руководством) в принципе не может дать результатов?

08.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Я правильно Вас понимаю: Вы считаете, что метод расследования АП, предложенный в ПРАПИ (работа подкомиссий по направлениям под общим руководством) в принципе не может дать результатов?
****************************************
Вам доставляет удовольствие придумывать за оппонентов маразматические тезисы? :)
И вы настолько наивны, чтобы предполагать, что наличие ПРАПИ с их методом, будь он восемь раз правильным, может "дать результаты"?

1. ПРАПИ определяет только "технологию" проведения расследования. И не более того. Что в результатах расследования будет отмечено / выведено на первый план, а что "уведено в тень" - решает то самое "общее руководство".
Скажем, при расследовании катастрофы в Перми наличие алкоголя в крови КВС было признано значимым фактором. Хотя внятных объяснений, откуда этот самый алкоголь взялся, так и не последовало. А вот тот факт, что в течение трёх суток, предшествующих катастрофе, КВС фактически не имел нормального отдыха, просто упомянули в заключении - и всё.

2. Интересно, каких же "результатов" вы ждёте от ПРАПИ?
Скажем, в каких случаях перевозчика нужно лишать лицензии, а в каких можно и не лишать, определяет левая задняя нога больших шишек из Росавиации. Существование ПРАПИ никакого влияния на это не оказывает и оказать не может по определению.
Равно как ПРАПИ не оказывает и не может оказать ни малейшего влияния на судьбу тех, кто проверял компанию-владельца упавшего самолёта и ставил подписи под актами, разрешающими компании продолжать авиаперевозки. "Татарстан" за девятимесячный период перед казанской катастрофой проверяли 6(шесть) раз. А после катастрофы "вдруг" выявили кучу нарушений и лавочку прикрыли. Кто-нибудь за эти шесть "одобрительных" актов ответил? Да ни хрена подобного.

Можно иметь кучу нормативных документов, составленных в соответствии с буквой и даже духом принципов ИКАО.
Но "сами по себе" эти документы не в состоянии оказать заметное влияние на уровень БП.

Теперь ясно - или ещё какую-нибудь глупость попробуете мне приписать? :)

08.03.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Скажем, при расследовании катастрофы в Перми наличие алкоголя в крови КВС было признано значимым фактором.

Не в крови, а в тканях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.