Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
А в крови не обнаружили?
Такая экспертиза была технически невозможна.
08.03.2018 APZ пишет:
Вам доставляет удовольствие придумывать за оппонентов маразматические тезисы? :)
*****************
Нет конечно, я просто пытаюсь удостовериться в том, что правильно понимаю собеседника. Один из самых простых способов сделать это - переспросить, сформулировав мысль своими словами. В данном случае я понял Вас не правильно. Но способ убедиться в этом вполне сработал :-)
2. Интересно, каких же "результатов" вы ждёте от ПРАПИ?
******************
Исключительно определения всех причин события. Описанный Вами случай, когда некоторые причины просто забыли упомянуть, это уже классика вольного подхода (тут играем, тут не играем...).
"Татарстан" за девятимесячный период перед казанской катастрофой проверяли 6(шесть) раз. А после катастрофы "вдруг" выявили кучу нарушений и лавочку прикрыли. Кто-нибудь за эти шесть "одобрительных" актов ответил? Да ни хрена подобного.
*******************
А ещё поговаривают, что непосредственно перед остановкой за долги ВИМам по итогам ИКБО нарисовали 1 группу платежеспособности :-)
Просто, полностью соглашаясь с Вами по приведённым выше примерам я должен отметить, что мы говорим о двух несколько разных проблемах. Первая - это наличие, совершенство и достаточность нормативно-правовой (и технической) базы для проведения расследований авиационных событий (не только АП), а вторая - несовершенство механизмов контроля авиапредприятий и полнейший волюнтаризм в принятии решений по результатам проверок.
Немного многословно, но как-то так :-)
4 Пётр = Консенсус. :)
11:50 APZ пишет:
4 Пётр = Консенсус. :)
*************
:-)
APZ'у...
...
...гм... таки "звыняйте", коллега - у EGPWS, в отличие от МНРЛС, "нэма" своего ПУ... ну, за ненадобностью - хватает всего-то одного "двухпозиционника" на щитке переключателей... на т.н. "шерсти"...
...вона - шо у "ханиуэлловской" MARK 5:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://aerocontent.honeywell.com/aero/common/documents/egpws-documents/Operation-documents/PDS69000940-801.pdf">PDS69000940-801.pdf</a></div>
...шо у "киевской" СРППЗ-2000:
ukrniira.com.ua — СРППЗ-2000_ukr
...
...то, шо первый "прописывался" в Ан-148 ишшо до выдачи соответствующего дополнения к сертификату №СТ264-Ан-148-100/Д02 в августе 2009-го - вона... "пиндосовская "бамага" от мая того же года:
...
...вона - по очереди "бамаги" от ИФК, ОАК и отдельно "Иркута", соответственно - 2009-го, 2010-го и 2012-го:
...RA-61704, напомню, был поставлен летом 2010-го...
...
...насчет же "...кто тетку пришил..."
...ну, покажите хотя "следы" СРППЗ-2000 на наших Ан-148...
...
Ространснадзор предписал приостановить полеты Ан-148 после катастрофы :: Общество :: РБК
Однако....
Ространснадзор предписал приостановить полеты Ан-148 после катастрофы
Полеты всех самолетов Ан-148 должны быть приостановлены российскими авиакомпаниями, заявил глава Ространснадзора Виктор Басаргин
Подробнее на РБК:
Ространснадзор предписал приостановить полеты Ан-148 после катастрофы :: Общество :: РБК
16:23 sezik пишет:
Ространснадзор предписал приостановить полеты Ан-148 после катастрофы :: Общество :: РБК
Однако....
*****************
Что "Однако"? Вы представляете себе механизм действия авиационных властей и надзорных органов при авиационном происшествии?
Действия собственно надзора в данном случае с вероятностью 99,9% могут быть никоим образом не связаны с ходом расследования, проводимого МАКом. Равно как и действия Росавиации. Просто эти организации после события инициируют внеплановые проверки деятельности авиапредприятия и как правило (о чудо!) находят массу нарушений, не выявленных во время предыдущих проверок. В зависимости от тяжести нарушений следует реакция. Обратите внимание - журнолажникам или не слили собственно предписание об остановке Ан-148, или они смогли прочитать, но не смогли понять, что там написано. Так что с чем связана остановка (и была ли она вообще, и на кого она распространяется) - вопрос сильно открытый.
Петр, не представляю. Кстати, вот первоисточник:
Об итогах проверки Ространснадзором авиакомпании «Саратовские авиалинии» |
Об итогах проверки Ространснадзором авиакомпании «Саратовские авиалинии»
По итогам внеплановой выездной проверки авиакомпании «Саратовские авиалинии» Ространснадзором было выдано инспекторское предписание о принятии решения, в рамках системы управления безопасностью полетов авиапредприятия, о приостановке полетов на всех типах воздушных судов, эксплуатируемых в авиакомпании (на которых были выявлены нарушения), до оценки факторов риска и принятия корректирующих действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов, и устранения выявленных нарушений воздушного законодательства.
По итогам проверки авиакомпании «Саратовские авиалинии» в настоящее время Ространснадзором проводятся внеплановые проверки в других авиакомпаниях, эксплуатирующих АН-148, на предмет соблюдения установленных норм летной годности воздушных судов. По итогам проверок будет принято решение в рамках полномочий Ространснадзора.
У нас всё как обычно
Главное выборы не омрачить
Хотя может и совпадение. Хочется верить.
И не только Ространснадзор:
Новости
...
...а о прочих - яснее ясного:
"...Росавиация информирует о том, что в другие авиакомпании гражданской авиации, имеющие в своем парке Ан-148, директивы о приостановке полетов этих типов воздушных судов Федеральное агентство воздушного транспорта не направляло. Всего в российских авиакомпаниях эксплуатируется 15 самолетов Ан-148, в том числе 4 в АО «Саратовские авиалинии»..." - конец цитаты...
...
...т.е. 11шт - 2шт в МЧС, 2шт у ФСБ, 2шт у СЛО "Россия" и 5шт у "Ангары"...
...Минобороны, естественно - не в счет...
...
leutenant: ...Минобороны, естественно - не в счет...
*************************************
Э-э-э...
А с какой стати в счёт пошло ФСБ - оно "в правовом смысле" чем-то отличается от Минобороны?
Сертификата эксплуатанта "чекисты" от Росавиации не получали. От слова "вообще".
МЧС тоже ну ни разу ни гражданская авиация. Хотя у них - даже не представляю, в результате какого юридического казуса - СЭ имеется. Вот только Ан-148 в этом сертификате не прописан, там только пара SSJ и четыре Ил-76. Слепили докУмент по дружбе, чтобы МЧСники могли подрабатывать на стороне на законных основаниях?
СЛО "Россия" - тоже не гражданская авиация. И в списке эксплуатантов Росавиации оно тоже не значится. В этом списке Ан-148 числятся лишь за "Саравиа" и "Ангарой".
Так что что вам "яснее ясного" - мне неясно.
Есть ст. 22 ВК РФ, из которой следует, что МЧС, ФСБ и СЛО - это государственная авиация. "Однозначно!" © - ВВЖ)
И откуда этот бред взялся на сайте ФАВТ, мне тоже неясно.
20.03.2018 sezik пишет:
Петр, не представляю. Кстати, вот первоисточник:
Об итогах проверки Ространснадзором авиакомпании «Саратовские авиалинии»
По итогам внеплановой выездной проверки авиакомпании «Саратовские авиалинии» Ространснадзором было выдано инспекторское предписание о принятии решения, в рамках системы управления безопасностью полетов авиапредприятия, о приостановке полетов на всех типах воздушных судов, эксплуатируемых в авиакомпании (на которых были выявлены нарушения), до оценки факторов риска и принятия корректирующих действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов, и устранения выявленных нарушений воздушного законодательства.
*******************
Как я и предполагал, тупые журнолажники прочитали, но не смогли понять ни одной буквы. Сравните формулировки:
"авиакомпании «Саратовские авиалинии» Ространснадзором было выдано инспекторское предписание о принятии решения, в рамках системы управления безопасностью полетов авиапредприятия, о приостановке полетов на всех типах воздушных судов, эксплуатируемых в авиакомпании (на которых были выявлены нарушения), до оценки факторов риска и принятия корректирующих действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов, и устранения выявленных нарушений воздушного законодательства." и "Ространснадзор предписал приостановить полеты Ан-148 после катастрофы".
Разница для Вас не очевидна? "Было выдано инспекторское предписание о принятии решения" и "приостановил" в общем случае нихрена не одно и то же. Не говоря о перечне адресатов.
09:38 APZ пишет:
Э-э-э...
А с какой стати в счёт пошло ФСБ - оно "в правовом смысле" чем-то отличается от Минобороны?
Сертификата эксплуатанта "чекисты" от Росавиации не получали. От слова "вообще".
СЛО "Россия" - тоже не гражданская авиация. И в списке эксплуатантов Росавиации оно тоже не значится.
***************
Ну как, не значится. СЭ №530, выдан 14.07.2009, "норма". строка 75 в списке коммерческих эксплуатантов:
Реестр сертификатов эксплуатантов
И хотя Росавиация периодически прячет перечень ВС этого коммерческого эксплуатанта, некоторые совпадения наводят на мысли о том, что числящиеся в гражданском реестре Ан-148 и Ту-204/214 ФСБ прячутся именно там...
А тем временем жизнь идет своим чередом...
...
...сегодня на ВАСО наконец-то облетали RA-61733, о постройке коего отчитались ишшо в прошлом году:
...
...засим - правим реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - нелетный
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатировался АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - разбился в феврале 2018-го:
ASN Aircraft accident Antonov An-148-100B RA-61704 Stepanovskoye, Ramenskoye District
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м ОТСАП ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №43-10 RA-61733, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 33экз.
Итого:
построено - 45экз.;
из них серийных - 43экз.;
летает - 33экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 2экз.;
летных на хранении - 4экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...
...не посчитал нужным четвёрку временно "приземленных" саратовских лайнеров переводить в разряд "летных на хранении" - всего-то до 27 апреля... вполен реально, что может и раньше "...устранят недостатки..."
...
Пётр: Ну как, не значится. СЭ №530, выдан 14.07.2009, "норма". строка 75 в списке коммерческих эксплуатантов:
****************************
Спсб. - как-то я "слона и не приметил". Впрочем, я, кажись, именно по Ан-148 искал.
Кто же мог подумать, что у нас уровень секретности доходит до такого маразма... :)
24.03.2018 APZ пишет:
Спсб. - как-то я "слона и не приметил". Впрочем, я, кажись, именно по Ан-148 искал.
****************
Да не за что.
Кто же мог подумать, что у нас уровень секретности доходит до такого маразма... :)
***************
Самое смешное, что иногда при обновлениях список появляется. Например при прошлом обновлении он был открыт, а до этого - спрятан. Такие же "секретные" эксплуатанты есть и в ВВС - 223 и 224 ЛО.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.