Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальше - интереснее...
...таперича - ишшо и версия "за помпаж":
Помпаж двигателя на взлете — Жуковские ВЕСТИ
...

25.03.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...таперича - ишшо и версия "за помпаж":

"Погода была действительно нелетная: шел снег, низкая отрицательная температура, большая влажность воздуха."

Дальше можно не читать. Похожий эффект очевидцы наблюдали и в Воронеже.

25.03.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нечитать" можно начинать гораздо раньше - прям с первой фразы...
>"Силовая установка самолёта Ан-148 состоит из двух трехвальных двухконтурных турбовентиляторных двигателей Д-436-148 каждый мощностью 10 тыс л.с. на взлетном режиме. "

26.03.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Силовая установка самолёта Ан-148 состоит из двух трехвальных двухконтурных турбовентиляторных двигателей Д-436-148 каждый мощностью 10 тыс л.с. на взлетном режиме.
===

хороший движок, мощный, погода плохая, нелётная

26.03.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> турбовентиляторных

кандидат наук, блин ;)

26.03.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny

Вы не заметили подтверждения моих слов о том, что из-за смутного описания причин помпажа в учебниках и в этой статье говорится о том, что его причиной является неправильная работа компрессора? ;)

29.03.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В обсуждениях взаимодействия летчика и автоматизации управления приводилось множество аналогий с действиями водителей современных и не очень автомобилей...
Видимо так дискуссантам было ближе :-)

Ну а теперь алаверды - в обсуждении катастрофы автомобиля встали все те вопросы, обсуждавшиеся в адрес самолёта.
Да так серьезно!
http://www.cbc.ca/news/business/tesla-crash-model-x-1.4596676

29.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опровержение информации в публикации издания КоммерсантЪ «Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet»/14.02.2018 — Sukhoi Civil Aircraft
В связи с публикацией 13 февраля 2018 года в издании КоммерсантЪ статьи «Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet» и последующими перепечатками СМИ данного материала со ссылкой на документ “Информация по безопасности полетов”, изданный Росавиацией, который содержит данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года сообщаем:

1. Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей. В том числе, до оглашения выводов Комиссии по расследованию катастрофы Ан-148.

2. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.

3. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле.

4. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением.

5. В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

6. Рекомендуем тщательно изучить содержание документа Росавиации, который в результативной части содержит рекомендации по повышению эффективности работы, прежде всего, в части обеспечения готовности аэропортовой инфраструктуры и системы обслуживания самолетов перед вылетом, особенно в сложных метеоусловиях. Рекомендации адресованы соответствующим субъектам хозяйственной деятельности.

02.04.2018 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росавиация предложила авиакомпании «Саратовские авиалинии» добровольно прекратить деятельность. Об этом говорится в письме руководителя ведомства Александра Нерадько гендиректору перевозчика Алексею Вахромееву.
Росавиация предложила «Саратовским авиалиниям» прекратить деятельность
Опять забор поди...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И то верно. Живопырок всяких быть не должно. А то ведь все мёртвые души, и без того в эфирах и мирах, к земным полётам привлекут.


Авиакомпания «Саратовские авиалинии» попросила у Росавиации разрешения на возобновление полетов, которые были временно приостановлены после крушения Ан-148 в феврале этого года. Компания направила в ведомство письмо, в котором значатся имена пилотов, погибших в авиакатастрофе в Подмосковье.
«Саратовские авиалинии» попросили разрешения на работу для пилотов, погибших в Ан-148. СКРИН — URA.RU

03.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет: Опять забор поди...
***
Саратовские авиалинии долго бодались со всеми за монопольное владение аэропортом раздувая пузырь о якобы не возможности эксплуатации SSJ
«Аэрофлот» вышел на борьбу с саратовской монополией – Коммерсантъ Волгоград
«Аэрофлот», продавший год назад полученные от «Ростехнологий» «Саратовские авиалинии», пытается вернуться на этот рынок. Компания хочет летать в Саратов на SSJ 100, но аэропорт города не сертифицирован для приема самолета. В аэропорту, который принадлежит тем же владельцам, что и «Саратовские авиалинии», уверяют, что для приема SSJ нет технических возможностей. Не удалось прорваться в Саратов и другим альтернативным перевозчикам — «ЮТэйр» и «Руслайн». Эксперты называют город «последним оплотом монополизма на внутреннем рынке авиаперевозок».
«Саравиа» предупредило «Аэрофлот» о невозможности использования самолетов SSJ-100 в Саратове
*
хотя
«Саратовские авиалинии» обязали пускать в аэропорт самолеты других авиакомпаний
Новости — Правительство Саратовской области /
и даже
Аэропорт Саратова допустили к приему самолетов SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Аэропорту Саратова разрешили принимать российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как передает агентство Саратовские областные новости, теперь воздушная гавань может обслуживать до 20 машин этого типа в сутки. Ожидается, что это позволит привлечь в аэропорт новых авиаперевозчиков, что устранит фактическую монополию в авиаузле базовой авиакомпании "Саратовские авиалинии".
Решение было принято по итогам экспертизы на прочность взлетно-посадочной полосы (проведена Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации "Аэропорект"). В июле в Саратове работала комиссия, проверявшая готовность к приему SSJ 100 самого аэропорта. По итогам инспекции было выдано положительное заключение, а затем соответствующая запись о пригодности ВПП к эксплуатации этих самолетов закрепили документально.
***
Получается, что боролись с Суперджетом длительное время чтобы сохранить собственную монополию на перевозки с аэропорта принадлежащего тому же хозяину что и Саратовские Авиалинии.
Потом видимо в пику по принципу съем билет и пойду пешком затарились Ан-148 от злости, чтобы хоть как то насолить SSJ

В результате компания после катастрофы Ан-148 в которой погибло 65 человек и выявленных многочисленных нарушениях может вообще сгинуть с ранка.

За что боролись, на то и напоролись попутно высветив очередные косяки в конструкции Ан-148
*
И видимо после этого решения со стороны Украины
Украина запретила поставлять в Россию двигатели для Ан-148 // НТВ.Ru
В Минпромторге заявили о запрете Украиной поставок двигателей для Ан-148 :: Политика :: РБК
всё убыстрилось с укороченной версией МС-21-75
СМИ: Путин одобрил финансирование укороченной версии SSJ-100 - ИА REGNUM
*
85 миллиардов ставят на крыло – Газета Коммерсантъ № 50 (6288) от 26.03.2018
*
Рубцов: новый Superjet будет более российский, но для глобального рынка / АвиаПорт.Дайджест

03.04.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это тоже опровергли?

Межгосударственный авиационный комитет и Ространснадзор раскрыли подробности о семи последних инцидентах с участием российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает FlightGlobal.
Все инциденты произошли 4-5 февраля с самолетами «Аэрофлота». Три воздушных судна с номерами RA-89046, RA-89061 и RA-89044, направлявшихся из Шереметьево в Волгоград, Минск и Анапу соответственно, находясь на взлетной полосе с включенными двигателями, остались в аэропорту.

Экипаж двух других самолетов, RA-89027 и RA-89106, следовавших из Шереметьево в Архангельск и Платов соответственно, на высоте 0,6-1,2 километра обнаружили несоответствия в показателях скорости. Пилоты воздушного судна, направлявшегося в Платов, также сообщили о проблемах с авионикой и автопилотом. Самолеты RA-89027 и RA-89106 были вынуждены вернуться в Шереметьево.

Еще два инцидента произошли с самолетами на больших высотах. Экипаж RA-89014, следовавшего в Дрезден, на высоте более 2,1 километра зафиксировал неполадки с датчиком скорости, тогда как пилоты RA-89062, направлявшегося в Челябинск, на высоте более 10 километров зафиксировали несоответствия в показателях скорости. Самолеты вернулись в Шереметьево.

В «Гражданских самолетах Сухого» заявили, что инциденты произошли из-за суровых погодных условий.

03.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG зачем тысячи рабочих при отсутствии производства на Авианте? ЕС и США видят в Украине аграрную страну и этим советуют заниматься. Так что ещё можно многократно сокращать ваше народонаселение до потребности обслуживания Русланов после скончания ресурса которых Киев проглотит за спасибо всю аэродромную зону.
.
Про датчики скорости SSJ ответ выше.
50% мощности обогрева включается автоматически по запуску двигателя. Остальное по обжатию стоек. Есть блокировка на взлёт по несоответствию показаний датчиков. На Ан-148 всё это отсутствует разрешая разложить борт по ошибке экипажа. А всё потому что у конструкторов первой авиадержавы на планете руки и голова растут не из того места угрожая жизням людей.

03.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это тоже опровергли?
***********************

А как опровергать то, что было? Да и следовало ожидать при схеме работы обогрева у ССЖ. Все таки, при разбеге идет сильное охлаждение, а обогрев работает на 50%. Следовательно резкое охлаждение, особенно при температурах ниже нуля и высокой влажности, и где образуется конденсат, в итоге, одному богу известно.

03.04.2018 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я к тому, что из России Ан-148 очень долго пристраивали. Вот куда машины теперь? В Ангару? Они уже стоят...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.