Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.04.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> . Все таки, при разбеге идет сильное охлаждение, а обогрев работает на 50%

хотелось бы заметить что 5 рейсов ссж с расходением показаний датчика скорости вернулись в аэропорт. один рейс ан148 в аэропорт не вернулся. Конечно тут дело не только в самолете, а и в ак и в выучке пилотов. Но все таки факты таковы.

04.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хотелось бы заметить что 5 рейсов ссж с расходением показаний датчика скорости вернулись в аэропорт. один рейс ан148 в аэропорт не вернулся.

Хочется заметить, что Ан-148, в отличии от ССЖ, в гору не врезался, и на полосу, без шасси, не приземлялся. Конечно тут дело не только в самолете, а и в ак и в выучке пилотов. Но все таки факты таковы.

04.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все таки, при разбеге идет сильное охлаждение, а обогрев работает на 50%
***
Кто ж виноват если персонал аэропорта проворонил уже образовавшийся лёд в трубках в экстремально плохую погоду, но учитывая лаг времени на разогрев и оттаивание может было бы логичным включать сразу 100 % мощности подогрева в течении пары минут после запуска двигателя, а потом мощность снижать до 50% до сигнала обжатия стоек, когда она опять будет соответствовать полному подогреву.
2-х минутное 100 % включение по запуску двигателя не приведёт к перегреву трубок с датчиками, но будет способствовать ускоренному таянию льда и снега оставленного забывчивым наземным персоналом.
*
Причём это всё реализовать куда проще и быстрее чем на Ан-148.

04.04.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, в гору ссж врезался изза глупости пилотов. Зачем обсуждать очевидное.

Но факт в том что единственный известный природе случай расходения показаний датчиков скорости на ан148 закончился известно как. а 5 известных природе аналогичных случаев на ссж закончились рутинным возвратом на аэродром вылета.

04.04.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Но факт в том что единственный известный природе случай расходения показаний датчиков скорости на ан148 закончился известно как
************************************************************************************************************
Это не факт. А вот то, что musha в очередной раз соврал- это факт.
Вот что писал лайф.ру 5 марта с.г.
"Майским утром 2015-го Ан-148 авиакомпании "Ангара" с 65 пассажирами вылетел из Иркутска. Не успел самолёт набрать высоту, как лётчики увидели на приборах ту же картину, что наблюдали пилоты погибшего Ан-148 в феврале 2018-го. При разбеге приборы показывали разную скорость от разных датчиков.
Не понимая, в чём дело, КВС сразу развернул борт обратно. Приземлились, никто не пострадал. На земле выяснилось: на злополучной трубке Пито весело болтаются не снятые заглушки. Это серьёзнейшее нарушение принципов безопасности полётов.
Фюзеляж перед вылетом должны были осматривать как минимум двое техников. В тот день шёл дождь, и они решили не снимать сразу все заглушки, чтобы в них не успела затечь вода.
— Остальные заглушки я планировал снять за 15 минут до вылета ввиду сильного дождя и ветра, — писал в объяснительной авиатехник . — Выполнял работы в кабине, затем привезли пассажиров, я засуетился и покинул воздушное судно"
Действия авиатехника должны были проверить ещё два человека — его начальник и командир воздушного судна. Но, как пишет в отчёте Росавиация, начальник "понадеялся на него и пошёл встречать другой самолёт". А пилот перед вылетом формально отнёсся к проверке — не вышел из кабины и не осмотрел нос самолёта. "
Кстати в статье есть и такая информация
"После инцидента во всех документах, определяющих порядок работы пилотов, появились дополнения. Туда вписали требования, которые обязывают все снятые чехлы и заглушки относить на борт. Кроме того, в "инструкцию" к самолёту внесли изменения, как вести себя в аварийных ситуациях, если приборы из-за отказа Пито выдают разные данные о скорости."
А по сути, я думаю, что случаи расхождения показателей скорости не являются экстранеординарными и иногда имеют место. На разных самолетах. Просто практически всегда экипажи справляются с этой ситуацией. И это не попадает в сми. Например, если бы не эта катастрофа, то в сми и не попала бы информация об случаях обмерзания трубок на ссж.

04.04.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет:

А по сути, я думаю, что случаи расхождения показателей скорости не являются экстранеординарными и иногда имеют место. На разных самолетах. Просто практически всегда экипажи справляются с этой ситуацией
=================
В данном случае думать вредно, надо знать. По докам это всего лишь Усложнение Условий Полета (УУП) и действительно является довольно часто повторяющимся фактором на разных типах ВС. Заявление о том, что на каком-либо типе ВС это полностью исключено является признаком воинствующего дилетанта, которого часто называют медицинским термином идиот.

04.04.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы заметить для озвереевших от безделья офисных крыс, что никто и никогда не говорил что тако исключено на ссж. Пресс служба гсс один раз не очень удачно выразилась, заявив что обмерзание исключено на ссж.

С поправкой счёт успешных вылетов ан148 с не работающими датчиками скорости поднимается с нуля до 50%

04.04.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сомневаюсь, что самолет ССЖ-100, как и Боинг, Аэрбас полностью гарантированы от обмерзания при снежнои буре и торнадо, которые в них бывают. Все зависит от падения температуры.
Если температyра упадет до -70С -80С (вekтop ckopocтi bypи coвпaдeт co ckopocтью camoлeтa), то смогут ли летать самолеты? Что делает экипаж самолета, если получает информацию, что самолёт попал в облако с термпературой ниже -80С?

04.04.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разница не столько в вероятности замерзания, сколько в продуманности эргономики.

20.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж...
...пока так:





...

20.04.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По докам это всего лишь Усложнение Условий Полета (УУП)
===

Усложнение иногда оказывается сложноватым для экипажа если разработчик простоват

00:22 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По докам это всего лишь Усложнение Условий Полета (УУП)
===

Усложнение иногда оказывается сложноватым для экипажа если разработчик простоват

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.