Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.04.2018 musha пишет:
как будто чиновники по определению выдают обьективные и правильные выводы )
*****************
Не болтайте ерундой, будете глупо выглядеть. Ни сотрудники АР МАК, занимавшиеся сертификацией Ан-148, ни сотрудники КРАП МАК, руководящие расследованием катастрофы, не являются государственными чиновниками РФ.

01.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да если есть детские болезни, их надо лечить. Но в данном конкретном случае всё ещё нет ясности.

Филёв может купить реальные Ан-148 на 75 мест, за смешные деньги, а если Украина почему то не хочет свои двигатели, есть PW.

01.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да если есть детские болезни, их надо лечить. Но в данном конкретном случае всё ещё нет ясности.

Филёв может купить реальные Ан-148 на 75 мест, за смешные деньги, а если Украина почему то не хочет свои двигатели, есть PW.

06.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 заменил Ту-134. Формально можно все Ан-148 передать из авиакомпаний в ВКС, а вот вместо Ан-148 можно субсидировать авиакомпаниям покупку SSJ100.

06.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну..?
...
...оно, конечно... в очередной "единый день":
В Министерстве обороны под руководством главы военного ведомства прошел Единый день приемки военной продукции
...Минобороны получило, наконец, RA-61733 - ишь, шельмец, "вышивает":


...
...однако ж на Кубе из 6-ти Ан-158 уж два месяца как летает лишь один... ну, ежели верить пытливой девочке Дине:
Ан-158 борт CU-T-1716 - единственный летающий из шести таких самолетов авиакомпании Cubana Airlines : diana_mihailova
...
...да и четверка "саратовских" у нас пока на приколе... уж и не знаю - "перекрасили" ли их в "Иволгу", как ERJ-195... вона - оба уже в "обнове":

https://a.radikal.ru/a27/1805/8a/d441fd2721c2.jpg [can't get icon's size]
...

...таки - пора править реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев на хранении - нелетный
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатировался АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - разбился в феврале 2018-го:
ASN Aircraft accident Antonov An-148-100B RA-61704 Stepanovskoye, Ramenskoye District
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м ОТСАП ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №43-10 RA-61733, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №44-01 RA-61734, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 34экз.
...
Итого:
построено - 46экз.;
из них серийных - 44экз.;
летает - 29экз.;
разбилось - 2экз.;
летных на хранении - 8экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...

...стало быть, летает всего 29...
...
...только вот и у "Саратова":
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...и у "Ангары":
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...Ту-134 в эксплуатации отродясь не бывало... впрочем, и в "Кубане" - тоже:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...так что - 148-я заменой "там" не стала...
...
...и вообще "тушек" в коммерции сегодня осталось - 3шт в "Сириусе" да одна в "Алроса":
В авиакомпании "Алроса" назвали сроки вывода из эксплуатации Ту-134 | Авиатранспортное обозрение
...а может уже и НЕ осталось...
...
...другое дело - Госавиация... дык там и сейчас сих "тушек":
- ВВС - 52 летных и 62 на хранении
- МА ВМФ - 8 летных и 3 на хранении
- МВД и СЛО - по 3 летных и по одному на хранении...
...
...нет, не заменят их Ан-148 - хоть по классу вроде как "тик-в-тик"...
...

06.05.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, не откажите в просьбе пояснить, почему у некоторых самолетов колеса снизу не прикрыты створками. Это с целью экономии? Или предполагается, что аэродинамика побоку, все равно самолет быстро летать не будет. Или почему либо еще? Заранее спасибо.

07.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Дегунцову...
...я ответил - в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и далее по странице...
...

07.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э, дарагой, Ту-134 действительно есть. Ан-148 экономичнее, намного тише и так далее по списку. Дело то не в колиснстве, а в интенсивности эксплуатации. Поэтому достаточно Ан-148 для любых нужд, Ту-134 это оперативный резерв.

Экономия топлива при использовании Ан-148, при интенсивном использовании, позволит закупить дополнительные Ан-148 из авиакомпаний. Ан-148 авиакомпаний заменят SSJ100, убиваются сразу два зайца, появляется место для сбыта SSJ100 и Госавиация получит дополнительные самолёты, так как SSJ100 не подходит доя неё, SSJ75 появится не раньше 2023 года и неизвестно в какой комплектации, а менять в эксплуатации Ту-134 пора, в эксплуатации.

На хранении и в оперативный резерв Ту-134, Ан-148 гонять 24 часа в сутки, в СЛО только 6 Ан-148.

Есть мнение, в 2025 году авиация перейдёт на значительно более современные материалы и комплектующие, поэтому замораживать резерв в виде Ан-148 не стоит.

Ту-214 аналогично заменят Ту 154 с расходом топлива в два раза меньше. Поэтому не стоит консервировать технику.

12.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росавиация обновила реестр эксплуатантов. По состоянию на начало мая сего года:
Реестр сертификатов эксплуатантов
в коммерческой эксплуатации (исключая "закрытые" СЛО, 223 и 224ЛО) числится:
Ангара АК АО Ан-148-100Е (5)
Саратовские авиалинии Ан-148-100В (1).

15.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приплыли:
Коммерческая эксплуатация Ан-158 приостановлена | Авиатранспортное обозрение
С 3 мая кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion, которая является единственным в мире коммерческим эксплуатантом этого типа ВС. Об этом сообщают местные интернет-ресурсы со ссылкой на официальные документы (их копии также появились в открытом доступе).

В резолюции кубинских авиавластей поясняется, что такое решение принято в связи с целым рядом проблем, связанных с этими машинами. Из документа следует, что с самого начала эксплуатации Ан-158 на Кубе проявлялись сбои в работе ВС. Кроме того, за последние три месяца было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей Д-436 у большинства машин, а сам производитель распорядился прекратить эксплуатацию силовых установок на самолете с бортовым номером CU-T1716. Еще одна причина приостановки эксплуатации Ан-158 связана с недостатком запчастей на этот тип ВС.
...
В Cubana de Aviacion ранее жаловались, что из-за несвоевременных поставок комплектующих для Ан-158 из конфликтующих России и Украины приходится отменять и переносить рейсы. В мае 2017 г. Ниурка Борхас, руководитель подразделения авиакомпании в туристическом городе Ольгин, сказал, что из запланированных на последние месяцы 116 регулярных рейсов в этот населенный пункт было отменено 38 (32,7%). При этом 36 из 78 выполненных рейсов (46,2%) было выполнено с задержками.

15.05.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо!

[b]Vladimirovich[/v] пишет: Филёв может купить реальные Ан-148 на 75 мест, за смешные деньги

Деньги там отнюдь не смешные, но дело даже не в этом - поддержка критически зависит от ненадежных поставщиков, которые то "воюют" с Россией, то банкротятся. Вот последние примеры с чебурашкой для Казахстана и "кубанскими" Ан-158 очень показательны.

15.05.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9:14 Дегунцов Олег пишет:

[b]Vladimirovich[/v] пишет: Филёв может купить реальные Ан-148 на 75 мест, за смешные деньги

Деньги там отнюдь не смешные, но дело даже не в этом - поддержка критически зависит от ненадежных поставщиков, которые то "воюют" с Россией, то банкротятся. Вот последние примеры с чебурашкой для Казахстана и "кубанскими" Ан-158 очень показательны.



купить можно, эксплуатировать как?
по некоторым данным Ан-148/158 антоновцы повесили на холд. Рано или поздно они окажутся на приколе

16.05.2018 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коммерческая эксплуатация Ан-158 приостановлена | Авиатранспортное обозрение
С 3 мая кубинские авиавласти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion, которая является единственным в мире коммерческим эксплуатантом этого типа ВС. Об этом сообщают местные интернет-ресурсы со ссылкой на официальные документы (их копии также появились в открытом доступе).

В резолюции кубинских авиавластей поясняется, что такое решение принято в связи с целым рядом проблем, связанных с этими машинами. Из документа следует, что с самого начала эксплуатации Ан-158 на Кубе проявлялись сбои в работе ВС. Кроме того, за последние три месяца было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей Д-436 у большинства машин, а сам производитель распорядился прекратить эксплуатацию силовых установок на самолете с бортовым номером CU-T1716. Еще одна причина приостановки эксплуатации Ан-158 связана с недостатком запчастей на этот тип ВС.


24.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Саратовские авиалинии" прекращают полеты / АвиаПорт.Дайджест

24.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 Salo пишет:
"Саратовские авиалинии" прекращают полеты / АвиаПорт.Дайджест
************
Идём по ссылке, смотрим на статью:
Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Елизавета Кузнецова
Опубликовано: 18.05.2018, 08:27
************
идём на сайт Саратовских Авиалиний, смотрим новости:
http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
18 мая
АО «Саратовские авиалинии» возобновляет продажи авиабилетов

АО «Саратовские авиалинии» возобновляет продажи авиабилетов по внутренним направлениям на территории России. Продажа осуществляется обычным порядком, как через сайт авиакомпании, так и в агентствах по продаже авиабилетов.

АО «Саратовские авиалинии» принято решение о сокращении на 50 процентов чартерной программы международных полетов на период с 01 июня 2018 года по 30 июня 2018 года.

В настоящий момент в Росавиации рассматривается заявка АО «Саратовские авиалинии» о снятии ограничений с сертификата эксплуатанта. Решение должно быть принято не позднее 27 мая 2018 года.

АО «Саратовские авиалинии» продолжает свою деятельность и гарантирует обеспечение безопасности и комфорта пассажиров на любых рейсах, осуществляемых нашей авиакомпанией.
*****************
Ну, я даже не знаю, кому верить - газете «Коммерсантъ» или своим бестыжим глазам...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.