Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...проснулись - как минимум насчет RA-61732:
Два самолета Ан-148 пополнили авиапарк Южного военного округа - Армия и ОПК - ТАСС
...
...ну и, благодаря мои "киевлянам" выяснилось, шо единственный в Восточном полушарии Ан-158 таки налетал в мае-сентябре 2017-го чуть более 8-ми часов:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...поскольку он и в мае 2018-го налетал уже АЖ час с четвертью, то следует уточнить реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.
...
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
всего построено - 10экз.
...
___ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - нелетный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатировался АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - разбился в феврале 2018-го:
ASN Aircraft accident Antonov An-148-100B RA-61704 Stepanovskoye, Ramenskoye District
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК "Иволга" (ранее «Саратовские авиалинии») г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RF-32816 (бывший RA-61717), владелец МЧС РФ, эксплуатируется АСЦ ЮРЦ МЧС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец МО РФ, эксплуатируется 33-м ОТСАП ВВС, пос.Левашово - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м ОТСАП ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №43-10 RA-61733, владелец МО РФ, эксплуатируется 535-м ОТСАП ВВС, г.Ростов-на-Дону - летный
Ан-148-100ЕА №44-01 RA-61734, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - передан на ЛИС
всего построено - 34экз.
...
Итого:
построено - 46экз.;
из них серийных - 44экз.;
летает - 29экз. (в т.ч. 1экз Ан-158 опытный - по программам испытаний);
разбилось - 2экз.;
летных на хранении - 8экз;
нелетных на хранении - 4экз;
не летавших, переданных на ЛИС - 1экз...
...

26.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. лейтенант-полковник, можно положить табличку, например, в Гугл-документы, и публиковать только ссылку при очередном обновлении. Они и выглядеть красивше будет.

26.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делай SaM: Эпоха украинских моторов подошла к концу: diana_mihailova
Что касается планов по ремоторизации Ан-148, то здесь все намного проще: необходимости в замене двигателей специалисты не видят. Ан-148 – заурядный самолет, не отличающийся какими-то выдающимися летными или эксплуатационными характеристиками. Машина далеко не новая и уже исчерпала свои возможности. Поэтому нет никакого смысла продлять ей жизнь. Сегодня в России летает 29 Ан-148, они будут выводиться из эксплуатации постепенно, по мере выработки ресурса. Их место займут SSJ 100.

26.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если посмотреть табличку лейтенанта, то видим 26 лётных, один на ЛИС и четыре на хранении. Есть смысл их списывать по исчерпанию моторесурса двигателей?

26.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё два на ВАСО в производстве.

26.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 Salo пишет:
Делай SaM: Эпоха украинских моторов подошла к концу: diana_mihailova
***************
Вот не хотел лезть, но регулярное упоминание на конференции этого сообщения вынудило. А интерес к цифрам заставил заострить внимание на табличке. И что же там? А там:
Тяга на крейсерском режиме (кгс): Д-436ТП 1920 (Н=8000 м, М=0,6) SAM-146 1S18 1530 (Н=10668 м М=0,8).
Удельный расход топлива (кг/кгс ч): Д-436ТП 0,581 (Н=8000 м, М=0,6) SAM-146 1S18 0,629 (Н=10668 м М=0,8).
О чём говорят эти цифры? о том, что на бОльшей высоте и бОльшей скорости SAM-146 1S18 выдаёт меньше тяги при бОльшем удельном расходе. Но в пересчёте на цифры абсолютного расхода картина резко меняется: за час на крейсере Д-436ТП скушает 0,581Х1920=1115,52 кг, а SAM-146 1S18 0,629Х1530=962,37 кг.
И вроде всё хорошо и красиво но... а давайте вспомним, что летает самолёт, а не двигатель и посмотрим, что представляет собой Бе-200, на который в этой "статье" мостят тот самый SAM-146 1S18.
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/BE-200-ChS/N229_Be_200_D0_D2.pdf">N229_Be_200_D0_D2.pdf</a></div>
Карта данных возможно не самая свежая, но тем не менее.
п.12. Максимальное эксплуатационное число М 0,64.
п.14. Максимальная допустимая высота полёта, м 8100.

Какие, нахрен, Н=10668 м М=0,8, для которых приведены данные SAM-146 1S18?! У того, кто эту табличку приводил, мозг как факт присутствует, или таки не очень?
:-(
Конечно, SAM-146 1S18 прикрутить к Бе-200 можно. Но приведённая табличка с цифрами тут сильно не о чём, ибо при других условиях параметры будут сильно другими, и ляпать про "Основные параметры российских и украинских двигателей близки" явно не стоит. Особенно если учитывать, что SAM-146 1S18 отнюдь не российский, а в лучшем случае совместный, бо государство разработчик по СТ - Франция, а страна производитель таки Россия...
Грустно, девушки ©.

26.05.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, для того, чтобы делать глобальные выводы, очень бы желательно иметь полные ВСХ и параметры потребления от высоты и скорости обоих двигателей. А иначе это сильно похоже на сравнение теплого с мягким...

27.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставить даже неизменный САМ на существующий Бе-200 - есть достаточно сложная задача - как впрочем ремоторизация любого ЛА на совершенно другой двигатель.
Выполнимая, но трудоемкая и инженероемкая...
В процессе неизбежно создание достаточно отличных модификаций как самолёта, так и двигателя.
Ну уж если все одно "пойдет такая пьянка" вполне логично "перенастроить" эту модификацию двигателя на новые расчетные точки.
Под "перенастроить" я понимаю несколько больше, чем "перепрошивка ФАДЕКа", что по мнению многих здешних "знатоков" является вериной прогресса :-))

Ну а в общем все зависит от наличия организационно-технической воли.

27.05.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в общем все зависит от наличия организационно-технической воли
*******
Именно.

27.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а в общем все зависит от наличия организационно-технической воли

Или свободы? :-Р

27.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы игнорируете этого пользователя

27.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Или свободы? :-Р
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Осознанной (вполне) организационно-технической необходимости :-)))

27.05.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:21 astoronny пишет
Поставить даже неизменный САМ на существующий Бе-200 - есть достаточно сложная задача - как впрочем ремоторизация любого ЛА на совершенно другой двигатель.
Выполнимая, но трудоемкая и инженероемкая...
......................................................................

Слово "даже" неуместно)
Со стороны самолёта - было бы желание, но это вовсе не главное
А что там с двигателем, есть коммерческое основания туда лепить
тот случай когда двигатель подстраиваться под самолёт, а не наоборот....

27.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно как бы реоретически и так, но "в реале" никогда не получается...

27.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет теперь BSJ - Beriev Super Jet :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.