Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Может и С-130 от 130J отличается только джейкой на шилдике шоб лишних лимонов 20 скоммуниздить?
Ну, умные все стали!!
***
Кроме другой Авионики и ревизии двигателя сильно перелопачен фюзеляж с изменением геометрических размеров.
Если всё уложилось в 20 лямов, то вполне сносно по стоимости.
Где то близкое проводилось с Ил-76 / Ил-476 с установкой ПC-90A-76 только перелопачивали не фюзеляж, а крыло.
***
Рассматривать в пример надо Ан-32 / Ан-132
************
На этой ветке пупок рвали якобы о паркетности SSJ-100 и сватали грунт для Ан-148
Ушастый бедолага на бетоне замучился резину терять
В Пулково пожарные ждут посадки пассажирского Ан-148 без переднего шасси // НТВ.Ru
и движки латать
. У самолета Ан-148 горит двигатель - YouTube


Ремонт лопаток Д-436-148 обходится в цене в 2,5 выше чем с Б-737
158 на Кубе без снега встал
Коммерческая эксплуатация Ан-158 приостановлена | Авиатранспортное обозрение
*
А SSJ как раз подобрал север
Новости сертификации авиационной техники
осваивает Дальний Восток
ОАК обсудит с Аэрофлотом использование SSJ-100 на Дальнем Востоке - Слюсарь
и готовится работать на асфальте
Superjet в черном - ВПК.name
«Вес самолета будет существенно снижен, мы предполагаем, что на 10–15%.
«Важной особенностью этой машины является то, что она предназначена для эксплуатации на достаточно коротких аэродромах. Для взлетов и посадок мы проектируем, что этой машине будет достаточно 1,3–1,4 м полосы», — заключил Рубцов, добавив, что новая версия самолета будет менее требовательна к качеству взлетно-посадочной полосы.
По несущей способности PCN потребный показатель снизится до 18 против 30 сегодня. "Мы почти в два раза намерены снизить величину PCN, что позволит эксплуатировать машину с асфальтированных аэродромов", - отметил топ-менеджер.
*
Планируются поставки в Иран
Россия обойдёт ограничения США на поставку Суперджетов в Иран | Авиация России
"Сухой" продаст иранским компаниям 40 пассажирских SSJ100R - РИА Новости, 25.04.2018
***
Вот так и живём, пардон летаем
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
или плаваем в глиссерном режиме

28.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давеча поминал - недельку назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...о начале доработки пяти "иволговских" Ан-148 - цитирую:
"...выполнить доработку в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159..." - всего-то по $54124 "на нос"...
...
...сие вот - поминание на сайте госзакупок "ридной неньки":
Выполнение работ по ремонту и доработке планера в районе 23 шпангоута на гражданских воздушных судах (ВС) Ан-148-100В | ProZorro
...вот, собственно - документ:


...вот, собственно - предмет... глазами иллюстраторов... как видно, шо накладка не только на обшивке, но и на внутреннем поясе шпангоута:

...впрочем, дело-то - старое... скоро уж два года как будет:

...
...однако, как уверили меня мои "киевляне"... пока доработаны только вот сии два лайнера:
- единственный летающий на Украине Ан-148-100В, шо из компании "Украина", относящейся к ведению "госуправделами"... зовущемуся в тамошнем народе "дусей" - от украинской аббревиатуры "державного управління справами" или ДУС:

- единственный же в Восточном полушарии Ан-158 - он же 1-й опытный экземпляр, коий никак не могут узаконить для пассажирских перевозок:

...
...так что опосля доработки 5шт "иволговских" - работы ишшо "непочатый край"... конкретно - 35шт:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...ишшо конкретнее:
- 28шт Ан-148 - у нас, в "стране-агрессоре", значитца...
- 6шт Ан-158 - на Кубе
- 2шт Ан-148 - в Северной Корее
...
...дык, прямо ударный труд предстоит на укрпеление "развитой демократии"...
...

28.05.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё верно Асторни, летают и те и эти, и что из этого следует? Что Бе не залетает? Эти значить летают с сороковых, пийсятых, шийсятых, пройдя не одну модернизацию всех частей тела, а этот столкнётся с чем-то непреодолимым?
Тем боля, если под эту лавочку его ещё и модернут, что логично, пластмассой, нью электроникой (например с ссж) и пр., то залетает ещё лучше, ведь лучшего момента для модернизации и не найти.
Ну да, загнётся по ходу родной Прогресс, ну и чо?

28.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, вроде и не по латыни, а смысл как-то полностью ускользает...

28.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет: Тем боля, если под эту лавочку его ещё и модернут, что логично, пластмассой, нью электроникой (например с ссж) и пр., то залетает ещё лучше, ведь лучшего момента для модернизации и не найти.
***
Бе-200


SSJ-100

***
Тогда уж Авионикой от SSJ-75 совместимой с МС-21 тем более двигатели SaM-146 всё упрощают в унификации

29.05.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66, ай лов ю.

Асторони, да всё там нормально со смыслом, уж сотню лет самолёты модернизируют и улучшают после запуска в про-во, ничего оригинального тут нет и Бе не должен быть исключением, дело это обыденное.

А далее всё ещё яснее, я такое гарде Прогрессу объявил, после которого следовало бы стать в стойку и начать фехтовать, отстаивая честь поруганной конторы. Далее к партии подключилась бы скучающие фигуры, я бы конечно сделал ход конём (прыжок и в сторону)и наблюдал бы со стороны битву тртьеразрядника, победителя турнира "весёлый белый слон 72" с коллективным разумом неподдающемуся логическому анализу, фигуры бы метались по доске, переходили то на одну, то на другую сторону, слышались бы крики "ухи, ухи" и всем было бы хорошо. А уж как держимодер был бы доволен, после публичного порицания и бойкота доходящего до нуля комов в сутки.


Ну нет так нет, подожду немца и смарконусь ему в карман, он единственный тут не ранимый.

29.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...уж сотню лет самолёты модернизируют и улучшают после запуска в про-во, ничего оригинального тут нет и Бе не должен быть исключением, дело это обыденное.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да уж нимпиратор, не должен быть ни Бе, ни Ме исключением - на как-то так незаметненько дошли до жизни такой, что ничего уже из обыденного не обыденно... И не все есть оч. глубокие и убедительные причины.
Сквозняк... из окошек Овертона...

А те, кто собираются Сам по себе прикрутить на нетронутый Бе пусть идут таганрогским лесом!

29.05.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асторони, что-то я не пойму вашего пессимизма, и это явно не старческая мудрость в вас говорит и ослабший гормональный фон. По вашему лезть к Бе не надо, трогать его за разные части тела тоже ибо всё очень дорого и "я пророчу что всё очень не просто, а по факту будет ещё хуже, потому-что так всегда было и так будет, попомните мои слова", "а я говорил" и тд.
Не, я конечно тоже потологический лентяй, и знаю что ни за что браться не надо никогда, потому-то уже вечером можно не вспомнить что ты хотел сделать утром ибо одно тянет за другое, но если кто-то хочет поработать, то я таких героев никогда не отговариваю и с удовольствием морально поддержу. Пусть лезут и делают ибо и деньги дадут и Бериевцы не в одного лицо задачу решать буду, будет помогать ОАК, ОДК, ЦАГИ шмаги картавые и прочие, всё у них получится и очень скоро. В конце концов это интересно и будет чо вспомнить.

Ну да, бюджет запорожских контор под ужмётся, гонор от влияния на ОАК ещё больше под увянет, смысла выпускать д-436 не будет, следом за ним отправится и д-136, людей будут сокращать, оборудование пойдёт на переплавку в Арселор митал и будет МСич и Прогресс со своим аи450 к китайцам приставать, пока те его не украдут и далеко не пошлют. Вот это в вас и говорит - тоска, печаль и предвидение ещё более скорого и неотвратимого краха авиапредприятий Запорожья, может быть даже всё случится ещё и при вашей жизни. Долгих вам лет, люблю, целую.

29.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сердце стучит или же в голову стукнуло??
А! "Остапа несло..."

29.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я чего-то другого не пойму - "нафуя" на ветке "за Ан-148" дискутиовать на тему ремоторизации Бе-200..?
...вона - есть профильная ветка:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...учрежденная "целым" Главным конструктором сего лайнера...
...
...да и Д-436-148, стоящий на Ан-148 - сие далеко не Д-436ТП у Бе-200... ибо у второго:
- нет реверса
- FADEC - тот же, шо и у Д-436Т1...
...
...ежели по теме ветки - то на повестке дня доработка парка по усилению зоны шпангоута №23:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3230.html#p521897
...и, чего бы там ни "расписывали" в тексте деклараций... реально-то надобны:
- накладка снаружи на обшивке...
- значитца, и подкладной лист "изнутри"...
- накладка на "внутреннем" поясе шпангоута...
...вона - иллюстрация лучше некуда:


...

29.05.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а какая тут разница где и о чём дискутировать, тем боля что не дискутировать, а просто по трындеть от скуки, может я конечно и зря влез в трындёж ТГ и Асторонего по поводу ремоторизации Бе на Сам, но а почему бы и нет, ветка судя по всему получает последнее наполнение и через год два прекратит своё существование и отправится в корзину, в след за Ан-70.

Асторонни, ну что за обиженность? Уж и пошутить нельзя, ну да, чуть чуть язвительно и пошловато. Какие все ранимые пошли.
Ладно, ухожу, приятно оставаться.

31.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полтора года прошло


Писец компании
Сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" аннулировали с 31 мая | Авиатранспортное обозрение
Анулирован сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний» | Авиация России
Желающие ещё на ослика есть?
Ралли с постоянными инцидентами по шасси, двигателям, пикировании итд Ан-148 / 158 уж слишком затянулось в ожидании катастрофы
Увы так. Подтвердились мрачные опасения.
Стало известно о гибели 71 человека в катастрофе Ан-148: Катастрофы: Россия: Lenta.ru
  • Neron пишет: ветка судя по всему получает последнее наполнение и через год два прекратит своё существование и отправится в корзину, в след за Ан-70
    *
    Учитывая канибализм в условиях украинских санкций Ан-148 может протянуть и больше 2 лет если какая ни будь катастрофа по вине самолёта (конструкторов) не пригвоздит борта к забору.
    **************
    leutenant пишет:
    Давеча поминал - недельку назад:
    ...о начале доработки пяти "иволговских" Ан-148 - цитирую:
    "...выполнить доработку в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159..." - всего-то по $54124 "на нос"...
    *
    Не по тем ли косякам доработки в конструкции где вылезло опрометчивое раздельное размещение шасси и крыла в разных секциях фюзеляжа
    порождая многочисленные проблемы с лишним весом и прочностью.
    Кроме того шпангоут 23 это где то близко с выкашенными заклёпками на спине Ан-158 жёстко приложенного на полосу в АК Кубана из за неисправности амортизатора.
    А ведь могло быть и так
    https://aviaforum.ru/...

    01.06.2018 Neron пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Не 66, ветка протянет более двух лет только в одном случае, если Лейтенант возьмёт на себя повышенные обязательства и будет вдвое больше работать реаниматологом, поддерживая в предсмертных конвульсиях ветку не только об Ан-140, но и об Ан-148, хватило бы только дыхалки, адреналина в шприце и электричества в дефибрилляторе.

    Медработник Лейтенант конечно энергичный, дай бох каждому, но на подходе ещё двое - почётный старожил ЦКБ Ан-2 и недоношенный синюшный задохлик Ан-178, хотя последнего Лейтенант по ходу и сам подушкой до душит, согласно расовой теории о неполноценности скелета и центровки у генетических клонов Ан-148.

    Короче работы у здешней реаниматологии невпроворот, а тут ещё на общественных началах необходимо и внеурочную вахту у незакопанной могилы Ту-334 постоянно держать, не давая всяким там ритуальным работникам наконец-то её прикопать, им только дай волю, они бы и Антонова зарыли, приходится гонять этих бомжей кладбищенских и лопатой их по горбу хряськать.

    01.06.2018 Neron пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну я думаю Лейтенант не будет включать надутую буку на пассаж выше, в отличии от Асторонего. Ви хлопьци лутьчше забачьте який наш Лэйтэнан пророчица Касандра (или по хохляцки правельней Оксандра? ну не суть), зацените снайперский выстрел из 2007, не, у всех бывает, но тут, вроде только всё начиналось, сколько программ по возрождению и развитию ещё только впереди, срач в тырнете ещё и не думал о своих больших перспективах, все питали надежды и пр.:

    17.10.2007 leutenant пишет: ...
    Мой прогноз - Ану-70 полный и окончательный "п...дец". Ану-148 - неполный и неокончательный, но тоже "п...дец", даю 40 самолетов ВСЕГО. Ану-140 - тоже самое, если самарцы его не заберут пока не поздно...

    01.06.2018 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    07:49 Neron пишет:
    Медработник Лейтенант конечно энергичный, дай бох каждому, но на подходе ещё двое - почётный старожил ЦКБ Ан-2
    ***************
    Хоронить АН-2 категорически рановато. Да, из коммерческой авиации его выперли, но на авиаработах и в АОН сей тип будет летать ещё очень долго. Хоть и во всё уменьшающихся количествах, а часто и не под своим именем, а как некий ЕЭВС...

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.