Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> после отказа ОДНОГО датчика СВС в кабине экипажа начиналась «свистопляска» с резким возрастанием усилий по тангажу, тряской штурвалов, знакопеременными перегрузками, треньканьем сигнализации «Stall ! Stall !»

То бишь, тов. Инженер, если перевести это с дипломатического языка на матерный, Вы допускаете, что классифицировав отказ датчика угла атаки как сложный, Боинг поставил ДВА датчика, сделав невозможным кворумирование? (Ну, либо засунул третий куда-то в зад - ибо на фото видно только два - и забыл прикрутить к нему кворумирование)? Что-то мне это напоминает из сравнительно недавнего ... :)

18.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Инженер 2010 конечно луТЧеЕ ведаетЪ, но я думаю, что в условияхЪ разработки ПО "специалистами", не имеющими даже дилетантского представления об авиЯции - такое вполне и Уполне возможно есть.
Был же на Ан-70 такой эпичный баг, как отсутствие в ПО системы управления СУ алгоритмУ запрета на автоматическое отключение в режиме взлетУ в случае неполадокЪ более чемЪ одного двигателя. В результате "літакЪ" успешно упалЪ и токмо чудомЪ обошлосЯ "всего" однимЪ трупомЪ.

18.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Был же на Ан-70 такой эпичный баг, как отсутствие в ПО системы управления СУ

Извините, лень копать, но Вы уверены, что там было ПО? Но всё равно, опытный Ан-70 - это не совсем корректное сравнение.

Просто то, что пишет Инженер - приговор школе. Не хотелось бы в это верить. Иначе я свою семью в Боинг разработки после 777 не посажу. По крайней мере ближайшие лет 5. В Ан-148 я уже родственникам несколько лет не рекомендую садиться (после истории с проводкой и датчиками РН). Но это редкая экзотика. А 737 выпускают почти по борту в день.

18.03.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вы действительно бережете родственников, то рекомендуйте и в Эйрбас не садиться, например:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A330_в_Атлантике

18.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший TG, НЯЗ, при "неправЕльныхЪ" показателяхЪ какого-либо критическАгУ датчикУ съемУ параметровЪ двигла - автоматическое отключение его САУД происходить согласно командамЪ компьютера. Т.е. в соответствии с заложенной в сей компьютерЪ программой.

18.03.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: ...приговор школе. Не хотелось бы в это верить. Иначе я свою семью в Боинг разработки после 777 не посажу...
- - - - - - - - -

Ну, насчёт "приговора школе", мне кажется, это явное преувеличение. Всё таки "Боинг" это колоссальная корпорация, располагающая огромным опытом, а так же людским и интеллектуальным потенциалом, так что всё исправят. Вообще, с трудом верится, что такая корпорация способна пропустить серьезные косяки в идеологии системы управления самолётом. Однако, как гласит народная мудрость, и на старуху бывает проруха...

18.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Всё таки "Боинг" это колоссальная корпорация, располагающая огромным опытом, а так же людским и интеллектуальным потенциалом, так что всё исправят.

Зависит от того, что за проблема. Если это неочевидная проблема, возникшая из-за труднопредположимого стечения обстоятельств, то у меня нет сомнений, что найдут и исправят. А ежели это ляп а-ля Ан-148, то дело плохо. Я пару раз наблюдал, как "рассасываются" сильные коллективы после прихода "эффективных экзекютивс" (по-русски это будут эффективные менеджеры). В авиации традиции более консервативны, и деградация должна быть медленнее, но тем не менее. Если проблема окажется простой - это тревожный симптом. Тогда есть у меня подозрение, что там может быть немало "интересного", и исправят только то, что "всплыло". До следующего раза. Но будем надеяться, что всё не так плохо.

19.03.2019 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У капитана эфиопского боинга было 200 часов налёта на 737. По крайней мере так говорит ам пресса. И по словам этой же прессы это очень мало для капитана.


На индонезийском боинга предыдущий полет перед катастрофой экипаж спас, на выучке. Но не посчитал нужным подробно докладывать об этом.

19.03.2019 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И общая деградация школы боинга налицо. Прилепить электронную примочку клюющую носом без какой любо документации это и есть деградация. Пилотов они волновать не хотели.

19.03.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 m2 пишет:

Пилотов они волновать не хотели.
+++
Это было условие стартового заказчика - не переучивать, иначе угрожали взять А320, их и так взяли, но вдвое меньше.
А примочку эту втиснули из-за того, чтоб уложиться в требования FAA по безопасности, как ни парадоксально.

19.03.2019 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но потом то никто не мешал добавить дополнение в документацию?

19.03.2019 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я ещё пару лет назад тут предложил запретить Боингам пролёт над РФ, хотя бы одной модели, как санкцию, под предлогом что часто падают на головы, упустил путька возможность опередить весь мир, а ща бы в прессе мельтешил как мудрый провидец, даже трамп сообразительней оказался.
Есть ещё шанс отыграться - аирбус на американских движках совсем плох, действуй вовочка, хотя бы намекни, тебе же легче в различных переговорах будет, опять же пд-14 и мс-21 отпиаришь.

19.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на чемЪ российские а/к летать будутЪ тогда - неужто персонально на Вовочке с приделанными крылышками и авоськой для паксовЪ?? :):)

19.03.2019 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы заметить что запрет полётов в 2014 в прессе проигрывали, после рыка из ес отыграли назад.

19.03.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а те кто сравнивает с Ан-148, хоть отчет о расследовании читали? В Ан-148, равно как и в Ту-204, самолет отработал штатно. А вот экипаж, сделал все не так, как написано в РЛЭ, как результат, катастрофа. Отчетов же по этим боингам, я пока что не видел. Но глядя на массовую остановку типа, мне начинает казаться, что системе отработала штатно, по тому алгоритму как в неё было заложено. И проблема не в отказе датчика, а в программной ошибке. И соответственно, именно поэтому полностью остановили тип.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.