Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.06.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вышел отчет о катастрофе https://mak-iac.org/upload/iblock/fbc/report_ra-61704.pdf

читаем внимательно страницы 111-113, особливо вот это:
Необходимо отметить, что рассматриваемая особенность ЭДСУ нигде в
эксплуатационной документации не описывается. При этом она входит в определенное
противоречие с положениями п. 5.19.4.3 РЛЭ (см. Рис. 12), определяющим действия
экипажа при появлении сигнализации «Vпр – СРАВНИ». Так, данным пунктом экипажу
предписывается восстановить нормальное пространственное положение ВС для текущего
этапа полета, то есть сбалансировать самолет. При этом, если параллельно будет
происходить реконфигурация ЭДСУ, то она в течение 60 с будет постоянно (хотя и с
относительно небольшим темпом) выводить самолет из балансировочного положения,
для восстановления которого экипаж должен будет постоянно совершать управляющие
действия (при этом не понимая истинной причины разбалансировки) вместо решения
проблемы по определению исправного комплекта МВП



B737 Max очередной. Maxы то под забор поставили, а вот поставят ли ослов в стойло мы скоро увидим, и если нет, то возникнет вопрос сколько и кто занес в МАК...

26.06.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и продолжу из отчета МАК:
На Рис. 28 приведены результаты моделирования реконфигурации ЭДСУ в типовом крейсерском полете при невмешательстве экипажа в управление.
Видно, что примерно через 10 с самолет попадает в сложное пространственное положение на пикирование. Также может произойти превышение эксплуатационных ограничений по приборной скорости и числу Маха. То есть, если экипаж не знает об указанной особенности ЭДСУ и отвлечется от контроля параметров полета, например, на решение проблемы с индикацией приборной скорости, ситуация может быстро стать
аварийной.

19.07.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гарні новини зі стольного граду Києва, столиці Русі.

"Антонов" повертається до обслуговування за схемою full fleet support ( "повна підтримка") шести регіональних реактивних пасажирських літаків кубинської авіакомпанії Cubana de Aviacion. Про це повідомляє прес-служба держпідприємства.
Виходячи з умов договору з лізинговою компанією South American Aircraft Leasing S.A. (SAAL), Панама, на першому етапі фахівці підприємства вже проводять оцінку технічного стану всіх літаків Ан-158 кубинського авіаперевізника. Після завершення цих робіт розпочнеться другий етап по відновленню льотної придатності шести літаків.
За результатами цього етапу, буде сформована "технічна аптечка" - склад запчастин, який допоможе в безперебійної експлуатації цих літаків. Перші два Ан-158 планується відновити в першому кварталі 2020 року.

19.07.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 Votvam пишет: Перші два Ан-158 планується відновити в першому кварталі 2020 року.

Перемога:(

19.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отдадут в АК Кубана за бесплатно вместо почивших
https://bmpd.livejournal.com/2579386.html

21.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, зачем же отдавать - вона... сулят оживить "158-е"... ага:
https://antonov.com/article/cubana_de_aviacion_news
...
...дык, давно уж пора было работать напрямую с владельцами лайнеров - ну, с панамской "South American Aircraft Leasing"...
...так что... ежели все срастется - по весне парочка кубинских Ан-158 снова залетает...
...
...а вообще забавно - цитирую:
"...поставки самолетов Ан-158 на Кубу начались в апреле 2013 года. Шестая машина была передана заказчику в 2015 году.
___Срок гарантийных обязательств ГП "Антонов" закончился в 2017 году..." - конец цитаты...
...
...можно добавить:
- в феврале-апреле 2017-го встали 3 лайнера
- в январе-мае 2018 года 2018-го встали ишшо 3... ежели точнее, с 3 мая 2018-го тип Ан-158 остановлен в эксплуатации...
...
...и перспективка, выходит, через два года опосля сего печального факта - где-то к июню 2020-го - первые 2 лайнера снова "залетать"...
...что ж... дождемся - табличку поправим:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3234.html#p543273
...

...а мир на месте не стоит - вона... конкурентное семейство CRJ-200/-550/-700/-900/-1000 уж и хозяина сменило:
https://www.bombardier.com/en/media/...
...
...впрочем, какой им Ан-148/-158 "в маму" конкурент..?
...

24.10.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Навіть сателітам не подобається Лєго, а географія АН-148 розширюється
Киргизька АВІАКОМПАНІЯ AIR MANAS планує поповнити флот АН-148.
Компанія на внутрішні рейси привезе два літаки марки «Ан-148-100», в тому числі один літак марки Ан-148 - протягом місяця, протягом півтора місяців буде навчання пілотів, а коли буде два літака, то у них будуть повноцінно навчені пілоти. Другий літак «Ан-148-100» прибуде на протязі 2-3 місяців.
Це, скоріш за все пітерські.

31.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорош прозябать в Якутии


Надо срочно толкать Ан-148 на рынок США. Настал наконец звёздный час Антонова
https://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Программа SpaceJet компании Mitsubishi Aircraft получила новый удар после того, как Trans States Holdings , которая владеет несколькими региональными авиакомпаниями США, отменила все свои заказы на этот самолет.
Решение об отмена заказа на 50 SpaceJet M90s - плюс опцион на 50 самолетов - было сделано «после того, как в ходе дискуссии» было установлено что вариант с 88-местным «не соответствует требованиям Соединенного рынка Штатов», говорит Mitsubishi Aircraft.
«Дальнейшие обсуждения будут сосредоточены на совместимом по размеру самолете SpaceJet M100», - заявляет японский производитель.
M100 был запущен как раз перед авиасалоном в этом году в Париже, и представляет собой 76-местный вариант, разработанный с учетом требований региональных авиакомпаний США. По данным Mitsubishi Aircraft, M100 будет соответствовать пунктам сферы применения, которые в значительной степени ограничивают фидерные перевозчики от эксплуатации самолетов с более чем 76 посадочными местами или MTOW более 39000 кг.
Компания заявляет, что она все еще готова обсудить с Trans States потенциальный заказ M100. Trans States была первым клиентом программы, ранее известной как Mitsubishi Regional Jet , разместив свой заказ в 2009 году.
Президент Mitsubishi Aircraft Хисакадзу Мизутани признает, что с тех пор пункт о сфере применения "не смягчился, как ожидалось".
Он добавляет: «С тех пор мы изменили нашу стратегию, чтобы реагировать на рыночные реалии в США в сотрудничестве с нашими клиентами авиакомпаний. Мы уверены, что SpaceJet M100 представляет нам ведущий на рынке самолет для Северной Америки».
С отменой Trans States остается только один другой региональный оператор США, который взял на себя обязательства по самолету M90. SkyWest Airlines имеет заказ на 100 M90, показывают данные парка самолетов Cirium.
Тем временем M100 привлек 115 заказов от клиентов из Северной Америки.
Отмена заказов происходит в связи с тем, что в новостях сообщается, что программа SpaceJet столкнулась с новым раундом задержек.
Японская служба новостей Nikkei , не ссылаясь на источник, сообщила, что последний раунд задержек связан с неудачами в разработке фюзеляжа самолета, что замедляет сертификацию типа.

01.11.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, у борт №1 Зеленского отказал двигатель
https://www.rbc.ru/society/20/11/2019/5dd59aef9a79472fd8a6cae0
И трудно свалить на погоду которая к примеру в Одессу нанесла снегу
https://dumskaya.net/news/.../
почти в одно время с ЧП В-737 Turkish Airlines подломившего стойку там же при приземлении
https://img.znak.com/443377.jpg
Да что уж там Украина если даже в США пришла сибирская непогода


опасная и для Ан-148
https://newizv.ru/news/incident/...
А вот запретили бы разработчики полёты на Ан-148 во время обледенения, как это уже 30 лет осуществляется на Ил-114, экипаж с пассажирами в количестве 71 чел остались бы живы.
Здесь конечно Илюшин с Главным конструктором Н Таликовым запрещая полёты Ил-114 в плохих метеоусловиях оказались намного умнее КБ Антонова выдавшего Ан-148 для российских условий эксплуатации

25.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...перечитал вот:
https://topwar.ru/...
...призадумался:
"...
"...военное ведомство оставит в эксплуатации несколько десятков самолетов Ту-134, по крайней мере, до 2033 года. Срок эксплуатации этих машин составляет 50 лет и к озвученной дате этого возраста достигнет самый "молодой" Ту-134, имеющийся в эксплуатации Минобороны. Имеющийся парк Ту-134 будет постепенно заменяться другими самолетами этого класса по мере достижения ими предельного срока эксплуатации.
"Несколько десятков самолетов Ту-134 будут эксплуатироваться в Минобороны до 2033 года" - приводит агентство слова источника.
___По имеющейся информации, на сегодняшний день на балансе Минобороны находится 36 единиц Ту-134А и Ту-134А-3. В 2017 году озвучивались планы по замене устаревших Ту-134 на Ан-148..." - конец цитаты...
...
...ну, планы, шо "озвучивались" - частично реализованы:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3234.html#p543273
...15 шт - таки в МО...
...оные Ан-148 - вместе с другими "государственными" - "пользует" ЭМЗ имени В.М.Мясищева... на сей счет имеется совместное Решение МО-Минпромторга от 21 октября 2015-го... сие решение "покрывает" не только Ан-148, но и Ан-140...
...
...а шо делать, ежели т.н. "страна-разработчик" - в "несознанке"...
...кстати, посуленные Кубе планы по оживлению двух Ан-158 в первом квартале - напомню:
https://antonov.com/article/cubana_de_aviacion_news
...таки сорваны...
...

...насколько я наслышан, сейчас ишшо два государственных эксплуатанта "смотрятся" как потенциальные пользователи "приземленных" 5-ти "саратово-пулковских"... сие:
- "Оборонлогистика"... коя на прошлогоднем МАКСе "подписалась" на Ил-114-300:
http://obl.ru/pressa/news/551/
- "Космос"... у коей в парке "на ходу" 3шт Ту-134АК и "в отстое" 2шт Ту-134АК и один Ту-134А-3:
http://kosmos-air.com/vip
...
...ну, к лету ВПП на ВАСО починят:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/142.html#p577279
...
...и увидим...
...

...возвращаясь же к "тушкам"... отмечу, шо к помянутым 36-ти Ту-134А (правильнее "АК") и Ту-134А-3 не относятся ишшо с-полсотни (как минимум) Ту-134Ш и Ту-134УБЛ - оных то построили, соответственно - 145шт и 81шт... как-то поминал "за" все "поголовье" 134-х:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p343103
...ага...
...

25.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:12 leutenant пишет:
...насколько я наслышан, сейчас ишшо два государственных эксплуатанта "смотрятся" как потенциальные пользователи "приземленных" 5-ти "саратово-пулковских"... сие:
- "Оборонлогистика"... коя на прошлогоднем МАКСе "подписалась" на Ил-114-300:
http://obl.ru/pressa/news/551/
- "Космос"... у коей в парке "на ходу" 3шт Ту-134АК и "в отстое" 2шт Ту-134АК и один Ту-134А-3:
http://kosmos-air.com/vip
*************
Вроде АК как тип для гражданского использования сертифицирован не был, и потому все "космические тушки" числятся как Ту-134А-3. Впрочем, блюстители анатомической девственности могут самостоятельно посмотреть на размеры задней двери упомянутых туполей - тут-то всё и станет понятным. А Оборонлогистика в числе эксплуатантов, имеющих сертификат хоть АОН, хоть коммерческий, не числится вообще. Разве что дочка какая сертифицирована.
Но действительно важно другое: по Вашим же словам "эксплуатанты смотрятся". Сиречь заказчику эти кунштюки оказались нахрен не нужны, и он ищет, кому их спихнуть.
При таких раскладах поневоле задумаешься о причинах их заказа...

27.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...возвращаясь же к "тушкам"... отмечу, шо к помянутым 36-ти Ту-134А (правильнее "АК") и Ту-134А-3 не относятся ишшо с-полсотни (как минимум) Ту-134Ш и Ту-134УБЛ - оных то построили, соответственно - 145шт и 81шт... как-то поминал "за" все "поголовье" 134-х:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p343103
.
Ту-134 с военными
https://sun1.dataix-kz-akkol.userapi.com/.../PlvDH5Xsjes.jpg
Где то так же наверно с Ан-148
https://lenta.ru/news/2017/02/22/ssj/

27.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ежели под заказчиком Ан-148 Вами понимается МО, то Вы ошибаетесь - у этого заказчика претензий к лайнерам нет...
...
...а вот если понимать под заказчиком ИФК - то да... но дело-то не в лайнерах, а в проблемном состоянии собственно "заказчега", коий, напомню, на 48% принадлежит ОАКу...
...ежели зайдете "сюдой":
http://ru.ifc-leasing.com/fleet/
...и кликните "Для продажи", то увидите список:
"...
№___Тип самолета_________MSN_____Статус___________Примечание (...в том числе и мои...)
1____Antonov AN-124-100___82080____Продажа/аренда____Cargo (...кто только не мечтал купить этот борт - и "Волга-Днепр", и "Maximus Air Cargo", и "AZAL"...)
2____ILyushin IL-96_________96103____Продажа/Аренда___IL-96-400T (...этот и последующий - два несостоявшихся "супертанкера"...)
3____ILyushin IL-96_________96101____Продажа/Аренда___IL-96-400T
4____Antonov AN-148_______61706____Продажа/Аренда___(...этот и четыре последующих - 5 бывших "пулково-саратовских... все - на ВАСО...)
5____Antonov AN-148_______61705____Продажа/Аренда
6____Antonov AN-148_______61703____Продажа/Аренда
7____Antonov AN-148_______61702____Продажа/Аренда
8____Antonov AN-148_______61701____Продажа/Аренда
9____Tupolev TU-204_______64026____Законтрактован_____(...летает у "туполей" по разным программам...)
10___Tupolev TU-204_______64040____Продажа/Аренда____(...этот и два последующих - три бывших из "Владивосток-авиа"... но все Ту-204-300 - непросто пристроить...)
11___Tupolev TU-204_______64039____Законтрактован
12___Tupolev TU-204_______64038____Продажа
13___Tupolev TU-204_______64050____Продажа___________(...этот и два последующих - три, числящихся за "Red Wings"...)
14___Tupolev TU-204_______64020____Продажа
15___Tupolev TU-204_______64019____Продажа
16___Tupolev TU-204_______64549____Продажа__________TU-214 (...этот и последующий - два бывших из "Трансаэро"...)
17___Tupolev TU-204_______64509____Продажа__________TU-214
18___Tupolev TU-204_______64018____Продажа__________(...этот и два последующих,включая Ту-214 - ишшо три, числящихся за "Red Wings"...)
19___Tupolev TU-204_______64043____Продажа
20___Tupolev TU-204_______64518____Продажа__________TU-214
21___ILyushin IL-96_________96015____Продажа
22___ILyushin IL-96_________96011____Продажа..." - привел только самолеты...
...
...так вот статус "продажа/аренда", коий имеется у всех "пулково-саратовских" Ан-148, а не просто "продажа" - говорит о том, что лайнеры все же на хорошем счету и "заказчег" не рассматривает их судьбу исключительно как "на продажу"...
...самое большое "поголовье", как видите - у Ту-204/-214... 12шт - половина из "Red Wings", собственник коей Саша Рубцов - заодно и самый крупный частный акционер ИФК...
...
...а ежели кликните кнопочку "Поставлены", то обнаружите ишшо 9шт Ан-148, из коих:
- 6шт - сие кубинские Ан-158
- 3шт - сие Ан-148 из "Ангары", кои в отличие от "кубинцев" прекрасно себе летают...
...

28.04.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...насколько я наслышан, сейчас ишшо два государственных эксплуатанта "смотрятся" как потенциальные пользователи "приземленных" 5-ти "саратово-пулковских"... сие:
- "Оборонлогистика"... коя на прошлогоднем МАКСе "подписалась" на Ил-114-300:

http://obl.ru/pressa/news/551/

Интересно, а как ОБЛ-Сервис может быть пользователем Ан-148 (даже потенциальным), если (цитирую текст по ссылке) его требования к машине включают следующее:

Эксплуатация воздушных судов в условиях низких температур и повышенной влажности предполагает [u]максимальную автономность с минимальным использованием средств наземного обеспечения полетов. Кроме того, технические характеристики воздушного судна должны позволять выполнение полетов наряду с грунтовыми, еще и на ледовые и заснеженные взлетно-посадочные полосы, а также возможность движения самолета на земле в процессе руления задним ходом.[/i]

И где всё перечисленное у 148-го?

- "Космос"... у коей в парке "на ходу" 3шт Ту-134АК и "в отстое" 2шт Ту-134АК и один Ту-134А-3:
http://kosmos-air.com/vip

А вот этому эксплуатанту 148-й ИМХО вполне годится - размерность практически идентичная, летать будут на бетон.
Разве что салон нужно переоборудовать взад...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.