Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.06.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вышел отчет о катастрофе https://mak-iac.org/upload/iblock/fbc/report_ra-61704.pdf

читаем внимательно страницы 111-113, особливо вот это:
Необходимо отметить, что рассматриваемая особенность ЭДСУ нигде в
эксплуатационной документации не описывается. При этом она входит в определенное
противоречие с положениями п. 5.19.4.3 РЛЭ (см. Рис. 12), определяющим действия
экипажа при появлении сигнализации «Vпр – СРАВНИ». Так, данным пунктом экипажу
предписывается восстановить нормальное пространственное положение ВС для текущего
этапа полета, то есть сбалансировать самолет. При этом, если параллельно будет
происходить реконфигурация ЭДСУ, то она в течение 60 с будет постоянно (хотя и с
относительно небольшим темпом) выводить самолет из балансировочного положения,
для восстановления которого экипаж должен будет постоянно совершать управляющие
действия (при этом не понимая истинной причины разбалансировки) вместо решения
проблемы по определению исправного комплекта МВП



B737 Max очередной. Maxы то под забор поставили, а вот поставят ли ослов в стойло мы скоро увидим, и если нет, то возникнет вопрос сколько и кто занес в МАК...

26.06.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и продолжу из отчета МАК:
На Рис. 28 приведены результаты моделирования реконфигурации ЭДСУ в типовом крейсерском полете при невмешательстве экипажа в управление.
Видно, что примерно через 10 с самолет попадает в сложное пространственное положение на пикирование. Также может произойти превышение эксплуатационных ограничений по приборной скорости и числу Маха. То есть, если экипаж не знает об указанной особенности ЭДСУ и отвлечется от контроля параметров полета, например, на решение проблемы с индикацией приборной скорости, ситуация может быстро стать
аварийной.

19.07.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гарні новини зі стольного граду Києва, столиці Русі.

"Антонов" повертається до обслуговування за схемою full fleet support ( "повна підтримка") шести регіональних реактивних пасажирських літаків кубинської авіакомпанії Cubana de Aviacion. Про це повідомляє прес-служба держпідприємства.
Виходячи з умов договору з лізинговою компанією South American Aircraft Leasing S.A. (SAAL), Панама, на першому етапі фахівці підприємства вже проводять оцінку технічного стану всіх літаків Ан-158 кубинського авіаперевізника. Після завершення цих робіт розпочнеться другий етап по відновленню льотної придатності шести літаків.
За результатами цього етапу, буде сформована "технічна аптечка" - склад запчастин, який допоможе в безперебійної експлуатації цих літаків. Перші два Ан-158 планується відновити в першому кварталі 2020 року.

19.07.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 Votvam пишет: Перші два Ан-158 планується відновити в першому кварталі 2020 року.

Перемога:(

19.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отдадут в АК Кубана за бесплатно вместо почивших
https://bmpd.livejournal.com/2579386.html

21.07.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, зачем же отдавать - вона... сулят оживить "158-е"... ага:
https://antonov.com/article/cubana_de_aviacion_news
...
...дык, давно уж пора было работать напрямую с владельцами лайнеров - ну, с панамской "South American Aircraft Leasing"...
...так что... ежели все срастется - по весне парочка кубинских Ан-158 снова залетает...
...
...а вообще забавно - цитирую:
"...поставки самолетов Ан-158 на Кубу начались в апреле 2013 года. Шестая машина была передана заказчику в 2015 году.
___Срок гарантийных обязательств ГП "Антонов" закончился в 2017 году..." - конец цитаты...
...
...можно добавить:
- в феврале-апреле 2017-го встали 3 лайнера
- в январе-мае 2018 года 2018-го встали ишшо 3... ежели точнее, с 3 мая 2018-го тип Ан-158 остановлен в эксплуатации...
...
...и перспективка, выходит, через два года опосля сего печального факта - где-то к июню 2020-го - первые 2 лайнера снова "залетать"...
...что ж... дождемся - табличку поправим:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3234.html#p543273
...

...а мир на месте не стоит - вона... конкурентное семейство CRJ-200/-550/-700/-900/-1000 уж и хозяина сменило:
https://www.bombardier.com/en/media/...
...
...впрочем, какой им Ан-148/-158 "в маму" конкурент..?
...

24.10.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Навіть сателітам не подобається Лєго, а географія АН-148 розширюється
Киргизька АВІАКОМПАНІЯ AIR MANAS планує поповнити флот АН-148.
Компанія на внутрішні рейси привезе два літаки марки «Ан-148-100», в тому числі один літак марки Ан-148 - протягом місяця, протягом півтора місяців буде навчання пілотів, а коли буде два літака, то у них будуть повноцінно навчені пілоти. Другий літак «Ан-148-100» прибуде на протязі 2-3 місяців.
Це, скоріш за все пітерські.

31.10.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорош прозябать в Якутии


Надо срочно толкать Ан-148 на рынок США. Настал наконец звёздный час Антонова
https://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Программа SpaceJet компании Mitsubishi Aircraft получила новый удар после того, как Trans States Holdings , которая владеет несколькими региональными авиакомпаниями США, отменила все свои заказы на этот самолет.
Решение об отмена заказа на 50 SpaceJet M90s - плюс опцион на 50 самолетов - было сделано «после того, как в ходе дискуссии» было установлено что вариант с 88-местным «не соответствует требованиям Соединенного рынка Штатов», говорит Mitsubishi Aircraft.
«Дальнейшие обсуждения будут сосредоточены на совместимом по размеру самолете SpaceJet M100», - заявляет японский производитель.
M100 был запущен как раз перед авиасалоном в этом году в Париже, и представляет собой 76-местный вариант, разработанный с учетом требований региональных авиакомпаний США. По данным Mitsubishi Aircraft, M100 будет соответствовать пунктам сферы применения, которые в значительной степени ограничивают фидерные перевозчики от эксплуатации самолетов с более чем 76 посадочными местами или MTOW более 39000 кг.
Компания заявляет, что она все еще готова обсудить с Trans States потенциальный заказ M100. Trans States была первым клиентом программы, ранее известной как Mitsubishi Regional Jet , разместив свой заказ в 2009 году.
Президент Mitsubishi Aircraft Хисакадзу Мизутани признает, что с тех пор пункт о сфере применения "не смягчился, как ожидалось".
Он добавляет: «С тех пор мы изменили нашу стратегию, чтобы реагировать на рыночные реалии в США в сотрудничестве с нашими клиентами авиакомпаний. Мы уверены, что SpaceJet M100 представляет нам ведущий на рынке самолет для Северной Америки».
С отменой Trans States остается только один другой региональный оператор США, который взял на себя обязательства по самолету M90. SkyWest Airlines имеет заказ на 100 M90, показывают данные парка самолетов Cirium.
Тем временем M100 привлек 115 заказов от клиентов из Северной Америки.
Отмена заказов происходит в связи с тем, что в новостях сообщается, что программа SpaceJet столкнулась с новым раундом задержек.
Японская служба новостей Nikkei , не ссылаясь на источник, сообщила, что последний раунд задержек связан с неудачами в разработке фюзеляжа самолета, что замедляет сертификацию типа.

01.11.2019 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, у борт №1 Зеленского отказал двигатель
https://www.rbc.ru/society/20/11/2019/5dd59aef9a79472fd8a6cae0
И трудно свалить на погоду которая к примеру в Одессу нанесла снегу
https://dumskaya.net/news/.../
почти в одно время с ЧП В-737 Turkish Airlines подломившего стойку там же при приземлении
https://img.znak.com/443377.jpg
Да что уж там Украина если даже в США пришла сибирская непогода


опасная и для Ан-148
https://newizv.ru/news/incident/...
А вот запретили бы разработчики полёты на Ан-148 во время обледенения, как это уже 30 лет осуществляется на Ил-114, экипаж с пассажирами в количестве 71 чел остались бы живы.
Здесь конечно Илюшин с Главным конструктором Н Таликовым запрещая полёты Ил-114 в плохих метеоусловиях оказались намного умнее КБ Антонова выдавшего Ан-148 для российских условий эксплуатации

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.