Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Еще и впрямь решит, что летают по КИ-13
*****
Извините, но от полета по КИ-13 не упадешь, а от полета по предлагаемой здесь путевой скорости вместо воздушной - самолет 100% свалится. Когда перестанут гнать пургу по вопросам, которые вообще не знают и не понимают, тогда можно будет говорить серьезно. Ведь главное правило русской национальной игры в подкидного дурака гласит: Дурака учат! :))

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Питание от аккумулятора, спутники никуда не денутся, что есть прочее я не разобрал.
**
А Вы спросите у тех, кто летал недалеко от Югославии и от Ирака с Афганистаном, когда там работала американская военная авиация. Спутники были на месте, но на GPS лучше было не смотреть. Думаете просто так вспомнили про Глонасс, Галилео и прочее?

14.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys. Спасибо. Как всегда отмазались, ничего не сказав по существу. Понятно. Без знания фактов - признак некомпетентности. А факты никто и не предоставит. Впрочем, лихие журналюги и без всяких фактов уже обвинили пилотов Бирмы в катастрофе. Вы бы хоть как-то подсказали об их некомпетентности. А то все молчите. А молчание -знак согласия.

14.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: /Н Александр: Так есть магнитный компас на самолётах или нет?/

Мне не хотелось бы выглядеть неким настойчивым дятлом. Речь о магнитных курсах, компасах и прочей потусторнней байде завёл мр. Сис, когда ему было неудобно отвечать на прямые вопросы.
Хотя мне, как человеку любопытному, действительно интересны системы навигации самолётов.

За остальные сведения спасибо.

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Впрочем, лихие журналюги и без всяких фактов уже обвинили пилотов Бирмы в катастрофе. Вы бы хоть как-то подсказали об их некомпетентности. А то все молчите. А молчание -знак согласия.
*****
Вы наверное не заметили что я не раз высказывал свое мнение и о них. Журналистам ПЛАТЯТ за "жаренность" в подаче материала и они заинтересованы в раздувании скандалов и сплетен. Только я не понимаю местных виртуальных аиваэкспертов, которые своими неграмотными версиями дополнительно кормят фантазию журналистов и рекламят их наполовину из пальца высосанные статьи под видом новых фактов. Мне очень не хочется что бы безграмотный бред некоторых здешних виртуальных авиаэкспертов, особенно тех, кто вообще не знает даже авиационных терминов, нечаянно не появился в какой-нибудь газете как мнение профессиональных авиаторов, а такие случаи уже были неоднократно. Если не верите, сходите на форумавиа.ру, найдите там Пассажира Леху и спросите как он вместе с Москвичом в этом году были процитированы Комсомольской правдой как профессиональные российские пилоты. Или Вы сами мечтаете попасть в газету как авиаэксперт?

14.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: /А Вы спросите у тех, кто летал недалеко от Югославии и от Ирака с Афганистаном, когда там работала американская военная авиация. Спутники были на месте, но на GPS лучше было не смотреть. Думаете просто так вспомнили про Глонасс, Галилео и прочее?/

Демагог – в изначальном смысле человек, властвующий над толпой силой слов. Сёйчас стало приземлённее. Глонасс в Афганистане не отказывал? И, к гражданскому борту на испытаниях, какое отношение это имеет? В чистом виде демагогические приёмы используете, товарисч.

Ирак и бедную Югославию то для чего приплели?
Мы же не о боевых действиях говорили.
Довольно смешно. И Ваши увёртки, и уверенность, что читатели (и писатели может) всегда на Вашей стороне. Нет тут неприкасаемых.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа! Убедительная просьба вернуться в русло дискуссии!

15.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys. Полностью согласен с краайним вашем постом.

15.03.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Читая этот флуд бессмысленный уже 2-й десяток страниц, пришёл я к одному выводу:
Вы, уважаемый, не истину здесь пытаетесь выяснить, а слой за слоем набрызгиваете на мундир грязеотталкивающую жидкость. И так этим занятием увлеклись, что не заметили, как этот мундир у Вас давно уж заскоруз...
Вы столько времени проводите на форуме, что невольно закрадывается предположение - а не на пенсии ли Вы, дорогой наш эхперд? Или давно достигли пенсионного возраста, да всё держитесь за креслице? Просиживая рабочее время в форуме - вместо того, чтобы работать?..
Ведь Вам наплевать на то, что люди погибли! 6 человек!!! А ещё сотни продолжают уповать на господа, летая пассажирами на почти таких же самолётах. Вам честь мундира дороже. Хотя, понятие "честь" Вами, похоже, давно и прочно забыта. Вам важнее выё выделываться тут, умничая и поливая всех своими испражнениями!
Такое поведение обычно характерно для индивидуумов в пубертатном возрасте. Для любого другого возраста это клиника - любой психиатр Вам скажет.

Недавно общался по работе с одним таким специалистом - бывшим главным конструктором, а ныне директором з-да. В возрасте за 70. Обратился к нему за помощью - никак не получалось у нас на его оборудовании выпускать продукцию определённой конфигурации.
А он мне: так у Вас и не получится...
Я: а может, как-то модифицировать оборудование?
Он: не-е, я ж сказал - не получится!..
Я: и что же мне делать?
Он: да ничего... делайте другую...

И наплевать ему на то, что заказчику нужна не другая, а именно эта!!! И невдомёк ему, что эта конфигурация стадартизована - точнее, наср безразлично ему это.
Вот такие у нас эхперды. Потому и такие продукты... их жизнедеятельности.

15.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Ведь Вам наплевать на то, что люди погибли!
**
Если бы мне было бы наплевать на проблемы обеспечения безопасности полетов, то я бы не начал ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/41689/
http://www.aviaport.ru/conferences/41733/
Только ведь по серьезному говорить о проблемах безопасности полетов никто из здешних виртуальных экспертов-расследователей авиакатастроф не смог, проще требовать опубликования переговоров, обсуждать статьи в СМИ, самому домысливать версии причин и прочее, правда не зная при этом авиационной терминологии, порядка проведения испытаний ВС, их сертификации и еще много чего еще.

15.03.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таком случае, снимаю обвинительный тон. И всё же - давайте поменьше глумиться тут. Тема не та... (

15.03.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру:
Методов (систем) измерения скорости на самолете несколько, в т.ч.:
- «инерциальный» (упомянутый Вами) - интегрирование ускорений, фиксируемых акселерометрами;
- «доплеровский» - многолучевой высокочастотный (гигагерцы) приемопередатчик;
- «барометрический» - измерение скоростного напора и статического давления.

Наиболее точная - инерциальная система, именно ее «скорость» идет в навигационный комплекс для расчета координат местоположения ЛА (счисления пути) и для управления оружием (если оно имеется);

Доплеровские системы менее точные, кроме того они имеют ряд ограничений, в частности на «больших» (свыше 30 град.) кренах их показания вообще аппаратно блокируются.

Барометрические (воздушные») измерители имеют самую низкую точность, но именно их информация традиционно идет на индикаторы экипажа. Скоростной напор и статическое давление поступает либо непосредственно из ПВД на механические стрелочные указатели (указатель скорости, указатель вертикальной скорости, высотомер), либо, после измерения и оцифровки (в СВС), на многофункциональные индикаторы в виде мнемошкалы, цифрового счетчика и т.д..

Приемник GPS также может «внутренними средствами», по характеру изменения собственных координат ЛА рассчитать скорость его движения (это будет «путевая» скорость, т.е. проекция на земную поверхность), но в качестве информации для пилотирования она не годится.

Относительно недавно начали ставить ионные СИМС (измерение малых скоростей).

PS
Вам не надоело препираться с местным быдлом?
Этим персонажам в быту уважения недостаёт, вот они в сети его и добирают. Отстукивают Вам свою мазню и наверняка при этом в зеркало на себя любуются. А «по делу» ничего Вы от них не узнаете, там весь интеллектуальный багаж АП-25 ограничен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz:
Справедливости ради.
Аэрометрический способ не просто "традиционно" используется для отображения высотно-скоростных параметров экипажу. Это единственный прямой способ измерения скоростного напора, который имеет критически важное значение для точности, качества и, в конце концов - безопасности пилотирования. Все остальные отмеченные Вами способы измерения скорости более точны с точки зрения задач навигации и самолетовождение. Т.е. там, где важно знать точные координаты местоположения центра масс летательного аппарата и управления его перемещением в пространстве, как материальной точки, а не как аэродинамоческого девайса. Sys потратил кучу времени на объяснения здешним дилетантам одной простой истины - не нужно проявлять агрессивность в суждениях о предмете, в котором не разбираешься. И он совершенно прав!
2Н.Александр:
Магнитный курс в навигации и самолетовождении используется и будет использоваться по одной простой причине: магнитное поле Земли - это единственный абсолютно автономный, действующих в любое время суток, источник информации, позволяющий измерять направление движения летательного апарата. Да, гироскопических инерциальые системы более точны и стабильны. На них не действуют магнитные аномалии или собственное "железо" летательного аппарата. Но перед тем, как использовать, каждый раз после включения в них все равно нужно выставлять начало отсчета. И здесь - магнитное поле земли - наиболее надежный автономный источник информации. Есть и вторая проблема у этих систем - они сохраняют неизменным выставленное начало отсчета в инерциальном пространстве. Т.е. - относительно звезд. А нам надо знать направление движения ЛА относительно горизонта и направления земных меридианов. Поэтому, по мере перемещения самолета, "инерциалку" все время нужно корректировать и по вертикали места (держать в горизонте) и по курсу. В первом случае используют маятник, в во втором - опять же магнитное поле земли. Можно конечно по звездам и Солнцу. Но их - не всегда видно... Так что, как ни крути, как ни верти - без магнитного курса в авиации не обойтись. Уж поверьте на слово! :)

15.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет: /Вам не надоело препираться с местным быдлом?/

Я отдыхаю таким способом, когда время есть.

Насчёт «любования в зеркале» мои чувства с Вашими совпали – именно такой образ приходит на ум, когда читаешь посты Сиса.


А информацию по пространственному положению (угловую) ИНС выдаёт?

15.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: /Магнитный курс в навигации и самолетовождении используется и будет использоваться по одной простой причине: магнитное поле Земли - это единственный абсолютно автономный, действующих в любое время суток, источник информации, позволяющий измерять направление движения летательного апарата./

Смотря что понимать под автономностью. Если отсутствие необходимости электропитания (в простейших моделях), то да, самый автономный.
У ИНС есть единственная проблема – уход по долготе, она её «не чувствует». Но широту и курс – железно.
Магнитный же компас вообще к координатам равнодушен, так?

/Но перед тем, как использовать, каждый раз после включения в них все равно нужно выставлять начало отсчета. И здесь - магнитное поле земли - наиболее надежный автономный источник информации./
ИНСы наподобие гирокомпасов чувствительны к вращению Земли, если и надо их выставлять, то либо для ускорения привода, либо в силу конкретного исполнения.

/Есть и вторая проблема у этих систем - они сохраняют неизменным выставленное начало отсчета в инерциальном пространстве. Т.е. - относительно звезд./

Я после этой фразы уже засомневался. Какое «выставленное начало»? Вы о свободном гироскопе рассуждаете или инерциальных навигационных системах?

/по мере перемещения самолета, "инерциалку" все время нужно корректировать и по вертикали места (держать в горизонте) и по курсу. В первом случае используют маятник,/
Какой маятник?! Такого не ожидал я от Вас.

/в во втором - опять же магнитное поле земли/ опять пальцем в небо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.