Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим ну если говорить про скорость М=75 и М=78 то там реально на плече 1000 км разница в 2 минуты. Ну на плечече 3000 может будет выйгрыш 5-10 мин но не больше. Но тем не менее, логика в общем верная. Сравнивать двигатели нужно и по весам и по расходу на крейсере. Если Д-436 тяжелее на 200 кг жрет столько же но ват на скорость SSJ и СаМ-146 будет жрать на 50 кг больше, то в одном рейсе экономия может достигать 200-300 л горючки, а это не мало.

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>но не все привыкли к эдакому хамовато-высокомерному стилю. за который в жизни чел получает в рыло, но в сети чувствует безопасно и гадит<

Меня тоже корёжит немного, а потом задумаюсь: такова природа безконтактного общения. Хочется иногда ответить адекватно, но смысл в этом какой? Со временем проходит.

АвиаАлекс ведь тоже пытается что-то донести, да ещё и опытом серьёзным обладает. Нужно искать точки соприкосновения:)

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
>У Ан-148-200 будет больше максимальный взлётный вес, чем у Суперджета, тяга двигателей будет 9,3 тонны (у СаМа такая тяга недостижима). <

слово недостижима сподвигло меня на перепечатку этого поста:

Олег Пантелеев пишет в 2007:

пресс-конференция г-на Кузьменко, генконструктора "Сатурна". Привожу тезисы относительно SaM-146 / Д-436 по теме использования последнего на SSJ:

- Двигатель Д-436-148 по своим габаритам превосходит SaM 146 (диаметр двигателя на входе 1373 против 1224 у SaM 146). Следовательно, вешать под крыло его некуда.

- Для эксплуатации в составе увеличенной версии SSJ двигатель должен иметь тягу не менее 7900 кгс. Известные нам версии Д-436-Т1 и Д-436-148 имеют величину максимальной тяги не более 7500 кгс. Величина максимальной тяги двигателя SaM 146, подтвержденная стендовыми испытаниями на втором экземпляре двигателя, составила 8437 кгс.

- Проблематичным представляется установление конкурентного ресурса. Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов.

- Масса силовой установки с двигателями Д-436-148 на 100 кг тяжелее, чем с двигателем SaM 146.

- Сравнение топливной эффективности двух двигателей не в пользу Д-436-148. В условиях крейсерского режима (Н=11, М=0,78) экономичность двигателя SaM 146, по сравнению с Д-436-148 лучше не менее чем на 3%.

- Есть основания полагать, что двигатель Д-436-148 невозможно сертифицировать по современным европейским требованиям, хотя бы по применяемым материалам, агрегатам и системам.

- Число ступеней турбокомпрессора SaM 146 на 40% меньше (14 вместо 20 ступеней), удельная лобовая тяга SaM 146 на 35% больше чем на Д-436-148, что существенно ухудшает реальную топливную экономичность последнего.

- Есть преимущество SaM 146 и по экологическим параметрам.

http://www.aviaport.ru/conferences/14525,4/#p14846




итого, САМ уже имеет макс. тягу 8437 кгс, так что модернизировать чтото и добавить 863 кгс в новой версии очень даже возможно

10.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на том же форуме пишут:

http://www.forumavia.ru/forum/7/8/5218323106450440534661245867978_1.shtml

http://s51.radikal.ru/i132/0906/5e/76050b843260.jpg

An-148-100A 2700 км, 5250 кг, 225 минут (3:45), расход топлива 1400 кг/ч.
An-148-100B 4100 км, 8000 кг, 330 минут (5:30), расход топлива 1450 кг/ч.
An-148-100E 5600 км, 11000 кг, 440 минут (7:20), расход топлива 1500 кг/ч.

расход топлива:

средний расход топлива для 68 пассажиров на 2х часовой полёт составляет 1529

26/06/2009 [10:54:01]

10.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я всегда говрил, что SSJ-150/170 это реальность. Но мне никто никогда не верил.

10.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В условиях крейсерского режима (Н=11, М=0,78) экономичность двигателя SaM 146, по сравнению с Д-436-148 лучше не менее чем на 3%."

Убедили. Значит и правда у СаМа цифра по удельному расходу
в 0.629 тоже дана для СА+10, а цифра 0.62 при СА+10С по удельному
расходу у Д-436-148 дана для М=0.75.

10.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Для эксплуатации в составе увеличенной версии SSJ двигатель должен иметь тягу не менее 7900 кгс.

"итого, САМ уже имеет макс. тягу 8437 кгс, так что модернизировать чтото и добавить 863 кгс в новой версии очень даже возможно"

Если это - максимальная величина тяги (рекорд), полученная на стенде,
то в "эксплуатационный" формуляр двигателя пойдёт, конечно, меньшая цифра.
Для получения "эксплуатационной" тяги 9400 кг, нужно, чтобы на стенде он
мог выдать почти 10 тонн, а это - дополнительно целых полторы тонны.
Мне кажется, что это вряд ли возможно.

Но то, что полученной на стенде тяги хватит на 120-местный самолёт - в этом
сомнений быть не может, это правда.

10.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий, можете быть уверены что тяги хватит и на 150-местный самолет.
Ответьте мне пожалуйста, в чем заключается ваш скепсис? CF-34 работает в диапазоне от 3000 до 8500 кгс. СFM-56 от 8000 до 16000 кгс. Почему же СаМ-146 невозможно растянуть хотя бы до 10000 кгс?

10.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к Ан-148. Заявленные расходы 1400-1500 кг в час,
возмножно, что это - при идеальном профиле полёта, с набором
высоты как только позволяет масса, при температуре стандартной
атмосферы.

На практике, если верить форумянам с авиа.ру, получилось 1500-1600 кг
в час. При этом не забывайте, что в практических полётах всегда УВД
пошлёт на неоптимальный эшелон, плюс речь идёт о полётах на Украине
в июне - это значит, что Тнв чуть выше. То есть реальный расход очень
близок к заявленному.

А цифры около 1500 кг в час для 70-местного самолёта - это вполне
прилично. Даже если это не превосходит аналогов, то и ничуть им
не уступает.

10.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/directory/...

the company was still insisting in late January 2009 that it would deliver its 81.2 kN (18,250 lb thrust) rated SaM146 engines in line with the development schedule

Initially rated at 62.3 -77.8 kN (14,000-17,500lb-thrust), the SaM-146 first, and so far only application is the Superjet 100.

То есть при стендовом рекорде 8437 кг "эксплуатационная" тяга - со всеми
потерями при установке, отборами на СКВ, допусками и запасами будет как
раз 7900 кг.

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, пожалуйста, заткнитесь! ваши комментарии не имеют смысла, особено когда вы просто поддакиваете типа "уга товагищи!"

Лоханкин Васисуалий пишет: An-148-100A An-148-100B An-148-100E

я чтото не совсем понимаю, где такие самолеты? А, Б и особенно Е? по моему сделано только 2 (два) штуки Ан-148 и оба вообщем то опытные, и кажется базовые версии (не помню). Вы приводите расчетные цифры проектировщака, но они звучат как будто ктото уже так летает. Или я чего то не догоняю.

"тяги хватит на 120-местный самолёт - в этом сомнений быть не может, это правда" - хорошо что мы согласились. И на сайте сатурна так же, официально написано. То есть году эдак в 2015-м может быть мы увидим 120 местный SSJ в небе.

Квондо, что вы привязалсь к бОльшей размерности!! ну хватит уже! Пока региональный рынок захватить бы хотябы, потом лезть на территорию А318/737 и тд. Такое чувство что вы своими (глупыми) заявлениями про 180 местный ССЖ пытаетесь очернить проект вызывая у всех на него раздражение. Ну МОЖЕТ быть сделают лет через 10 150 местный, если будет очень надо (хотя вряд ли, есть же МС-21 на 156 и 134 места) может быть когда нибудь, лет через 10-15, когда будет новый движок, крыло, шасси, и пр и пр. Но обсуждать это всерьез может только Квондо. Хватит тратить свое и наше время, а?

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понимаете, рынок самолетов 70-120 мест сам по себе очень интересный, хотя бы тем что на нем нет А и Б (пока?) писались прогнозы где то на 6500 самолетов в этом сегменте на 20 лет. Если даже ГСС не выйдет на свой план 70/год, а будет делать в среднем по 50 шт/год, она все равно заработает не менее ... вообщем умножте. Кучу денег. Достаточню кучу, чтобы сохранить и заводы, и проектировщиков, и делать модификации, и выходить на рынок с новыми продуктами, возможно действительно прорывными во всем. Так что, огромная просьба, Кводно, не мечтайте (пока, лет 5) вслух о суперджете размера больше чем 120-130. Пусть ГСС (и ан-148 тоже!) сначала захватят эту нишу. А там поглядим

10.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo пишет:"Почему же СаМ-146 невозможно растянуть хотя бы до 10000 кгс?"

Почему его невозможно растянуть ещё на 25%? Ну даже и не
знаю. Может двигателисты на этой ветке выскажут своё мнение?

10.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:"An-148-100A An-148-100B An-148-100E

я чтото не совсем понимаю, где такие самолеты? А, Б и особенно Е? по моему сделано только 2 (два) штуки Ан-148 и оба вообщем то опытные, и кажется базовые версии (не помню)."

Оба киевские и первые два воронежских будут "В".

"В" же и летает в Аэросвите. Цифры видимо из его
эксплуатации.

Цифры по "А" и "Е" - да, они - расчётные. Однако расчитать
цифры по "А" и "Е" на основании испытаний "В" и ошибиться -
просто невозможно.

Так что все приведённые цифры по Ан-148 - это реальность.
Расход в 1500 кг в час - в первую очередь.

10.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда будет Ан-148-200 - а он будет, и будет вмещать
ровно те же 95-98 пассажиров как и Суперджет - угадайте,
можно ли уже сейчас узнать, какой у него будет расход?
Имея данные по Ан-148-100В?

Представьте себе - ДА!!!!!

Взлётный вес на 10% больше. Фюзеляж длиннее, но это
увеличивает сопротивление на 1-2%, не больше. Салон
больше, значит больше отбор воздуха от двигателя на СКВ,
но это - тоже максимум 1%. Итого, если Ан-148-100В
расходует 1500 кг в час, то Ан-148-200 с максимальным
взлётным весом будет расходовать не больше 1700 кг в час.
Вот так.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.