Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя, может я не зная авиационной специфики, судил слишком резко. В этом случае извините.

15.03.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру:
Акселерометры в инерциальных курсовертикалях установлены по всем осям, используются как для измерения курса (гироскопического), так и для «осреднения» магнитного курса, а в случае крена и тангажа как раз их информация является основной и для САУ, и для ЭСДУ, и для индикаторов кабины. (Там в качестве резерва, как правило, простенький 2-х степенной авиагоризонт).

Если под «углами» Вы имеете ввиду также α(угол атаки) и β(скольжение), то нет, там применяются или старые добрые флюгарки (ДАУ и пр.) или более новые изделия: например т.н. ППВД, или ранее упомянутый СИМС и т.д.

15.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ума можно сойти сколько народу завел вопрос дилетанта! А уж "песочница" также не смогла избежать оказии "повыделять поароматнее" в адрес людей, а не своих познаний !!! :-)
Типично для данного форума в последнее время...

2sys и даже Н Александру
Не хочеться продолжать тему с азами про статическое и полное давление...
В современных системах всегда идет многоканальное резервирование. На платах стоят не только гироскопы, но и т.н. "интеграторы".
В современных бортовых вычислительных системах заложено множество блокировок, которые сравнивают данные от различных каналов. Индикация идет напрямую не только на резервный УС, но и на КСЭИ в цифре. И если в ходе сравнения выявляется расхождение выше заданного, то это включает другие алгоритмы. Вплоть до блокировки увеличения скорости дросселированием или аэродинамическими методами.
Опытный летчик или система не могли не распознать возможного рассогласования в индикации.
Система не могла слепо оценивать скорость исключительно барометирическим методом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 Н Александр пишет:
Я после этой фразы уже засомневался. Какое «выставленное начало»? Вы о свободном гироскопе рассуждаете или инерциальных навигационных системах?
***********************************************************************************************
А какая разница? В современных бесплатформенных инерциалках нет свободных гироскопов, а есть только датчики угловых скоростей, прикрученных намертво к ЛА. Углы получаются исключительно путем решения (интегрирования) системы кинематических уравнений, описывающих угловое движение ЛА вокруг центра масс. Но для того, чтобы начать интегрирование, нужно задать начальные условия. Ибо - откуда такая решалка знает текущую ориентацию ЛА на момент включения? :) Так шта... и где центр Земли и где Северный полюс приходится узнавать при помощи жидкостного маятникового переключателя и магнитного компаса... :) То же самое нужно делать и в случае свободного гироскопа. Разница токмо в том, что в бесплатформенных инерциалках карданов подвес при сутсвует не физически, а моделируется - математически... :)

15.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: /В современных бесплатформенных инерциалках нет свободных гироскопов, а есть только датчики угловых скоростей, прикрученных намертво к ЛА./


Так гироскопов нет?

Я опираюсь на свой багаж, в авиационных системах всё может быть иначе, потому и спрашиваю.

Именно гироблоки в ИНС определяют уход плоскости горизонта, и соответственно ориентацию земной оси и наклон относительно неё – направления меридиана, и широту.

Может в авиационных системах используют только инерциальное счисление?

15.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: /Опытный летчик или система не могли не распознать возможного рассогласования в индикации. Система не могла слепо оценивать скорость исключительно барометирическим методом./

Ну, вот мы и Ваше мнение услышали. Я скорее согласен. Слишком простую причину нашли.

15.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предпосылок к событию, как и конечных причин будет несколько и вряд-ли они будут очень простыми. Не сомневайтесь.

15.03.2011 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати - а кто-нибудь в курсе, в "английской" кабине Ан-148-го скорость в чём индицируется? Узлы или км/ч?

15.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего (из-за прародительства Авиаприбора) она может переключаться из метрической в имперскую экипажем. Так было уже сделано раньше на англоязычной 204ой.

15.03.2011 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что - на 204-й режим индикации скорости может переключаться прямо экипажем в нормальной эксплуатации? Если так - раздолье для ошибок "человеческого фактора"...

На SSJ добавляется (не замещается!) только индикация высоты - можно добавить метры...

15.03.2011 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага - согласно документации в инете по 204-му: дополнительный вызов параметров в британской системе единиц.

15.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз-таки раздолье для ошибок начинается когда высота имеет две шкалы ..... Для остального есть EGPWS.

15.03.2011 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никаких вторых шкал - только дополнительное число высоты (если Вы про SSJ).

15.03.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я не имею чести знать как это реализовано на оборудовании Thales для РыРыЖы.

15.03.2011 Леготин Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не делает Вам чести.
Впрочем - тогда прекращаю это обсуждать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.