Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
интересует всего два вопроса:
у вас летают ан-148? теория вероятности рассматривает единичное событие? если да, по какой формуле рассчитывается вероятность что оно произойдет?

26.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините, вопроса три получилось

26.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов. Без всяких формул и теорий всем понятно, что Ан-148 не надежный и сырой самолет. Есть ли перспективы его доводки - вопрос второй. Но судя по отсутствию спроса на него, этот вопрос, думаю понятен.

27.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Климов. Без всяких формул и теорий всем понятно, что Ан-148 не надежный и сырой самолет.
=
кому понятно? беженцам? так вам это было понятно до первого полета. как насчет ил-96 в сравнении с б-747, например? скиньте ссылку на ваши дифирамбы безопасности ила и предостережение от полетов на 747-м.

27.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов. Ложитесь спать - утро вечера медренее. А то не понятно что уже начали писать.

27.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов. Без всяких формул и теорий всем понятно, что Ан-148 не надежный и сырой самолет. Есть ли перспективы его доводки - вопрос второй. Но судя по отсутствию спроса на него, этот вопрос, думаю понятен.
==========================
ктулху, неохота тут слова употреблять недостойные к тебе, Пост все же... ты вот как-то интересовался, куда все "обсужданты" с ветки подевались, я тебе скажу куда, неохота с такими как ты-квондо-димо-лоханко-скайво чего-либо обсуждать... честь и хвала тем ребятам, у которых хватает сил и терпения слушать вашу/твою ахинею и пытаться вам на пальцах чегот объяснить... Я вот одного не могу понять, откуда такая радость? Разложили самоль, погибли люди... ну пусть его будут теперь сложнее покупать, чего радоваться-то? Это каким-то боком поможет ССЖ стать на крыло? Каким? С такими друзьями ССж и враги не нужны, вы теми же грязными руками, которыми пытаетесь замазать г..м Ан-148 потом гладите ССж...
============
прошу прощение у всех присутсвующих за эмоциии....

27.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы ж на вопросы не отвечаете, только декларации на основе ваших ощущений, вот диалога и не получается.
самый безопасный самолет в мире - ил-96. не вы ли писали по поводу него:
"Эффективность самолета соизмеряется кол-вом заказчиков/инвестициями
или хотя бы их потенциальной заинтересованностью в данном самолете. Ни того ни другого на данный самолет просто не наблюдается. Иначе, предоставьте свои выкладки преимущества самолета перед конкурентами, потенциальных покупателей самолета и целесообразности его выпуска. Я этого не вижу."?

27.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. в одном месте вы пишете что самый безопасный самолет в мире выпускать "нецелесообразно", а в другом вы попу рвете на немецкий крест за безопасность пассажиров на основании одного инцедента, при котором пассажиры не пострадали. казалось бы, где логика? а логика в том, что вы беженец, об этом я вам и написал.

27.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

96 самый безопасный потому что ни один не упал? их сделано 29 штук.
а а340 сделали 374 штуки и тоже ни один человек не погиб.
а налет на единицу какой у обоих?

27.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а радости нет никакой, непонятно где вы ее увидели.

27.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
96 самый безопасный потому что ни один не упал? их сделано 29 штук.
а а340 сделали 374 штуки и тоже ни один человек не погиб.
а налет на единицу какой у обоих?
=
пять А340 было потеряно, ил-96 не был потерян ни один. вероятность потери ил-96 равна 0! в то время как теряется каждый 75-й А340.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, у нас отряд Ту-114 отлетал полностью ресурс по маршруту Москва - Хабаровск без летных происшествий. Такие наши самолеты!

27.03.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей - учите теорвер - то, что событие еще не наступило, не говорит о том, что вероятность 0.

27.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>От судьбы не уйдешь. Упасть может ВС любого типа и разбившимся будет абсолютно одинаково, разбились они на самолете у которого 1 катастрофа на 100 тысяч полетов или 1 на 10 миллионов полетов.

Товарищ специалист пытается нам сказать, что если два типа за время эксплуатации совершили всеми бортами по 1 миллиону полетов, причем 1-й - абсолютно безопасно, а 2-й - потерял в катастрофах 10 машин, то всем, включая пассажиров, будет абсолютно все равно, на каком типе лететь?
Товарищ специалист просто как бы "забывает", что выбор делают не "разбившиеся" (они его уже сделали, причем неправильно), а те, кто еще как бы нет. И не хочет.

Воистину, есть мужская логика, есть женская, а есть "логика" "специалистов".

27.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Интересная статистика. Боинги то падают ни чуть не хуже, вот только 75% упавших боингов точно проходило ТО в установленном порядке.

Не надоело, господин Иванчич, передергивать?
Вы сравниваете 7 разбившися анов с 4 разбившимися боингами.
Но Вы забываете сказать, что боинги совершили полетов на 2 порядка больше.

Таким образом, если опускаться на этот детсадовский уровень, то на 1 разбившийся боинг приходится 175 ана.
Это если допустить, что боинги в прошлом году совершили всего в 100 раз больше полетов, чем аны. Что не факт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.