Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
skydiver000 пишет:
Наверняка есть на свете и счастливый владелец жигулей, ни разу не имевший никаких поломок за скажем, 200 тыс км пробега
******
Самое смешное это то, что если при дальней поездке считать машины, которые валяются или стоят смятые в гармошку, среди них практически нет жигулей-классики. Поломка это не катастрофа, может быть высокая вероятность поломки и останавливает любителей жать газ в пол.
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Скайдайвер, объясняю на пальцах
*****
Бесполезно, тут только старый анекдот поможет про то, что на этот рейс Бог таких пять лет специально собирал.
Кому интересно - свежие новости по Ан-148, в планах вновь изменения.
Первый борт для СЛО - 42-05, а не как заявлялось раньше, "перехватили" один слот у Полёта.
"Второй" второй Ан-148 для Мьянмы будет из первой половины 43й серии. Передаваться заказчику они будут уже по отдельности, а не вместе, как планировалось.
Спаисбо Данил. Вы не знаете, когда будут красить первый полетовский?
Скоро. За пару недель программу откатают, потом красить.
28.03.2011 skydiver000 пишет:
да это честно говоря не имеет ни малейшего значения. В данный момент налет на инциндент у а320 - 14 млн часов. У ан-148 - 15 тыс часов.
***********
И сразу становится видно, что чем инцидент отличается от катастрофы для Вас - загадка.
28.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Почему были остановленны Ил-96??? Потому что кто-то не хотел платить за Ил-96 под флагом крас эйр, + один домодедовский встал на ТО, а ещё один, пропал в неизвестном направлении (или вы забыли как после прекращения полетов прокуратура искала куда делся один из Ил-96 "ДАЛ").
**********
Садитесь, двойка. Я говорю вот об этом событии:
http://grani.ru/Techno/m.93784.html
Сделано это было в разгар сезона высоких перевозок. Про последствия для авиакомпании рассказать?
Вот поэтому я и говорю о том что ЭЮ это не столько самолеты.
**
А раньше вроде говорили, что "любой самолёт для зарабатывания денег требует комплексного подхода"... Как заработать на простаивающих Ил-96, не поделитесь?
Пётр, на нелетающих суперджетах, например, в этой стране неплохо зарабатывают :)
sys пишет:
Я повторяю, реальной разницы для единичного пассажира в диапазоне от одной стотысячной до одной стомиллионной все равно нет, еще ни один пассажир не слетал миллион полетов, а для десятка-сотни полетов вероятность катастрофы абсолютно случайна и эта катастрофа возможна
************************************
Вдумайтесь, что пишите.
Перевожу: "Мне похрену сколько человек погибнет на сто милион самолеточасов один человек или тысяча"
Уж больно легко человеческими жизнями распоряжаетесь.
xab_ пишет:
Вдумайтесь, что пишите.
Перевожу: "Мне похрену сколько человек погибнет на сто милион самолеточасов один человек или тысяча"
Уж больно легко человеческими жизнями распоряжаетесь.
******
Неправильно переводите, двойку Вам надо ставить по терверу, да и по логике тоже. Правильный перевод говорит, что любое ВС может упасть и когда и какое ВС упадет, предугадать невозможно. То есть каждый единичный полет самолета - абсолютно случаен.
sys, может хватит изголяться здесь?!!
В технике есть стандартная формулировка: наработка на отказ. И не хрен тут теорией вероятности щеголять! Тем более, что Вы её всё-равно не знаете...
Так вот, у большинства отечественных авиаагрегатов эта самая наработка на отказ - ни в п..., ни в красную армию!
Рискнёте оспорить или снова будет флуд-флуд-флуд?..
sys пишет:
Неправильно переводите, двойку Вам надо ставить по терверу, да и по логике тоже. Правильный перевод говорит, что любое ВС может упасть и когда и какое ВС упадет, предугадать невозможно. То есть каждый единичный полет самолета - абсолютно случаен.
********************
Не надо пальцы топырить и наводить тень на плетень, путая темных людей в статистике.
Для одного испытания ( еденичного полета ) да вероятность исчезающе мала, но мы имеем на практике сотни милионов испытаний и сто миллионов испытаний которые есть/будут дадут одну тысячу человеческих жизней.
Разумеется это справедливо, только если мы получим нужное число испытаний ( самолет будет выпускатся и будет летать ), если будем стоять на земле или летать раз в год, то все ОК.
Теперь отнормируемся.
Говоря одна стомиллионная какое испытание вы имели в виду- один самолеточас, один пасажирочас, один самолетовылет, один пассажирополет?
Сколько испытаний предполагается получить в процессе эксплуатации данного типа?
Посторонним В пишет:
И не хрен тут теорией вероятности щеголять! Тем более, что Вы её всё-равно не знаете...
*******************************
Он её знает, но жонглирует в своих интересах.
Посторонним В пишет:
В технике есть стандартная формулировка: наработка на отказ. И не хрен тут теорией вероятности щеголять!
******
Это тоже термин теории вероятности и матстатистики.
Так вот, у большинства отечественных авиаагрегатов эта самая наработка на отказ - ни в п..., ни в красную армию!
*****
Не каждый отказ приводит к катастрофе. А в Вас есть точные данные об этой самой наработке или это Ваше личное мнение, не подкрепленное данными?
Вы будете оспаривать основной смысл статистики - она может предугадать общее количество упавших самолетов за год, но не может предугадать катастрофу конкретного борта, или нет?
Для филов и фобов поясняю, что для всей авиации есть разница, сколько самолетов упадет за год 10 самолетов или 100, но когда пассажир летит всего пару рейсов в год, всегда есть риск что он окажется в числе этих 10 или 100 и никакая статистика гарантировать его персональную безопасность не может.
xab_ пишет:
Он её знает, но жонглирует в своих интересах.
**
Что-то ни один из говорливых виртуальных экспертов по надежности и безопасности полетов даже не вякнул на ветке, которую я открывал именно по этому вопросу: http://www.aviaport.ru/conferences/41733/
Воинствующим дилетантам еще раз и снова "на пальцах": для того, чтобы корректно оценивать и сравнивать надежность и безопасность конструкции конкретных типов ВС нужно иметь статистические данные не о миллионах полетов на один отказ с катастрофическими последствиями, а о миллионах таких отказов на час полета! Планер, двигатели и оборудование самолета конструируют, компонуют резервируют, исходя из вероятности отказа, приводящего к катастрофе - ДЕСТЬЯ В МИНУС ДЕВЯТОЙ СТЕПЕНИ за час полета. Вы понимаете, что набрать из реальной жизни репрезентативную выборку по этому показателю на практике НЕВОЗМОЖНО? В отличие, например, от таких показателей, как топливная эффективность...