Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете, серг, за "проступки" "подчиненных" всегда и везде несут ответственность их начальники. Или в авиации это ни так? Упал самолет, и никто на земле не понес ответственности, а все списали на погибших летчиков. Хорошая практика/логика.

30.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как Эйрбас с А320 выкрутился из значительно худшей ситуации? кто понес ответственность? может действительно стоит изучить опыт новых Родин местных хаятелей.

30.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Персонально для Вас привожу определение из ГОСТ 27.002-89
Надежность является комплексным свойством, которое в зависимости от назначения объекта и условий его применения может включать безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость или определенные сочетания этих свойств.
Так входит отказобезопасность в надежность или нет? По ГОСТу однако входит, о чем прямо в нем и написано.
* * *
Извините, но эта логика выше моего понимания. Сами цитируете ГОСТ, который указывает ВСЕ ЧЕТЫРЕ свойства, составляющие понятие "надежность", и тут же утверждаете, что в это понятие входит и ПЯТОЕ свойство.
Да еще при этом употребляете эпитет "прямо", хотя для этого в тексте ГОСТа должно быть хотя бы слово "отказобезопасность".

sys: В названном Вами ГОСТе нет термина надежность, я специально проверил.
* * *
Не буду возражать, мне вполне хватает перечисления "составляющих" надежности, приведенного вами - они здесь те же самые. :)

sys: Кстати, Вы знаете что недавно вступили в силу несколько новых ГОСТов по программе надежности (27 серии).
Слышали ли Вы о серии ГОСТов по риск менеджменту, в которых прямо сказано что управление рисками это часть программы надежности?
* * *
Так процитируйте из этих документов место, где прямо говорится, что отказобезопасность является составляющей надежности.
Или вы считаете, что ваш "намек" уже является достаточным аргументом? :)

Продолжим спор или не надо? ;)
* * *
На мой взляд, адекватный спор включает "неигнорирование" аргументов собеседника, чем вы, извините, пренебрегаете.
Но попробую сделать еще одну попытку. Выше я привел тезис:
Надежность и отказобезопасность при использовании "прямого" резервирования являются факторами противоположными: чем выше отказобезопасность, тем ниже надежность.
1. Считаете ли вы, что этот тезис - ложный? Если да, то укажите, плиз, ошибку в логической цепочке, из которой этот тезис выведен.
2. Если же этот тезис правилен, то как может часть (отказобезопасность) противоречить целому (надежность)?

30.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Извините, но эта логика выше моего понимания. Сами цитируете ГОСТ, который указывает ВСЕ ЧЕТЫРЕ свойства, составляющие понятие "надежность", и тут же утверждаете, что в это понятие входит и ПЯТОЕ свойство.
*****
Для того чтобы понять является ли "отказобезопасность" пятым свойством, приведите пожалуйста официальное определение этого термина. Может мы говорим о разных вещах?

Но попробую сделать еще одну попытку. Выше я привел тезис:
Надежность и отказобезопасность при использовании "прямого" резервирования являются факторами противоположными: чем выше отказобезопасность, тем ниже надежность.
*****
Я не знаю что Вы понимаете под отказобезопасностью. Приведите применяемый Вами официальный термин, потом разберем Ваш тезис.

1. Считаете ли вы, что этот тезис - ложный? Если да, то укажите, плиз, ошибку в логической цепочке, из которой этот тезис выведен.
*****
Пока Вы не приведете официальный термин "Отказобезопасность" любое мое заключение спорно.

2. Если же этот тезис правилен, то как может часть (отказобезопасность) противоречить целому (надежность)?
**
Я не знаю на каком официальном основании Вы считаете что отказобезопасность это часть целого (надежности)?

30.03.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа!

Внимательно ознакомившись с содержимым данной темы об Ан-148, позволю себе высказать следующие свои личные соображения.

1. Самолет Ан-148 действительно с виду является глубокой модернизацией военно-транспортного самолета Ан-74, а именно его модификации - Ан-74-тк-300. Однако если перечислить имеющиеся отличия (новое крыло, фюзеляж, усовершенствованные двигатели, стабилизатор, шасси, широкое использование КМ и т.п.), выходит, что такие сравнения могут иметь место лишь на обывательском уровне.

2. Виной тому, что 148-я с таким скрежетом пошла в серию и преодолевает все новые трудности на своем пути является отнюдь не то, что самолет плохой или не безопасный. Виной этому является то, что самолет не производится на высокотехнологической базе, как это делают его, как это по Вашему звучит, конкуренты из ЕС и США. Там уровень технологий изготовления ЛА уже давно превысил уровень самих ЛА, если Вы понимаете, о чем я говорю. А у нас как раз наоборот. Пытаемся на базисе 1970-80 х. годов изготавливать ЛА, призванные заменить на воздушных линиях устаревшие. И нет никакой плохой культуры производства. Просто база производственная совершенно!! подчеркиваю! не подходит по своему уровню для того, чтобы изготавливать ЛА нового поколения. Не хватает специалистов, владеющих новыми технологиями. А задачи то стоят высокие!

3. Летать,как не прискорбно это звучит, на изготовленных в Воронеже, да и в Киеве 1х8-х действительно стрёмно. Хотя я с детства влюблен в эту марку. Да, что уж говорить, следуя правильной логике, приведенной выше, стремно должно быть летать и на Туполях, и на Илюхах и т.п. И уж тем более стремно летать на Су100. Здесь нет победителей и проигравших господа, нужно признать, что для того, чтобы вывести нашу авиаиндустрию на современный уровень, необходимо начать не с того, чтобы реализовывать задумки конструкторов на базе 70-х годов прошлого века, а с того, чтобы в корне улучшить оснащение производственных предприятий.
Парадокс - как известно, КБ уже давно работают (на примере Антонова) на программном обеспечении при проектировании всех узлов ЛА с использованием компьютеров. Факт господа - Кб впереди производственников!!! вот и ответ на все Ваши вопросы!

Так что пока не будет доведен уровень производства до уровня КБ, самолеты строить вообще нельзя! и это вижу я, человек, с одной стороны влюбленный в наши самолеты, а с другой стороны понимающий в чем тут сыр-бор. И не нужно искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет. Ответ на поверхности.

30.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Не хватает специалистов, владеющих новыми технологиями

предложите нормальную незазряплату - люди придут...

30.03.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 Kozak пишет:
".. И уж тем более стремно летать на Су100...."
_______________________________________________________________________________________
Скажите, сколько налетали на этом типе?

30.03.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатрап, прочтите, будьте добры внимательно, мое сообщение, я высказываюсь с точки зрения потенциального потребителя авиационных услуг, а не как специалист в авиационной сфере.

На счет Су100 это не в буквальном смысле, а в целом, как понимание нынешнего состояния производственного комплекса в авиации.

30.03.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 Kozak пишет:
".. я высказываюсь с точки зрения потенциального потребителя авиационных услуг, а не как специалист в авиационной сфере...."
____________________________________________________________________________________________________ _____

Хорошо, сформулирую по другому: Когда ,где и куда вы, как потребитель авиационных услуг летали на ССЖ и на чем основаны ваши размышления о его недостатках?

30.03.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатрап, как Вы сами, должно быть, понимаете, как потребитель услуг я на су100 никуда не летал. А размышления мои основаны не на его возможных или не возможных недостатках, а на том, что КБ Сухого никогда ранее пассажирские самолеты не строил, более того, он не строил даже грузовые самолеты. Чувство интуиции мне подсказывает, что в этом что-то "не так". По этому поводу у меня много вопросов, но это не тема данной темы. Если Вам будет приятно, продолжим на ветке о "Сухом".

30.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двуликий вы какой-то Satrap. Узнаете, кто писал буквально два дня назад:

"Блин зайдешь на ветку, думаешь новости какие-нибудь про ССЖ, ан нет, тут двое упражняются в хер знает чем. Господа АПЗ и Николаев Виктор, вы тему ветки хорошо прочитали?
Куда Админы смотрят?"

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1482.html#p121630

30.03.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читал, поржал. Kozak, оказывается, не профессионал, даже не потребитель техники, которую успел раскритиковать. но вот интуиция и ещё какое-нибудь там седьмое чувство подсказывают ему, что в авиастроении полный швах :D причём подсказала исключительно общими словами без какой-либо конкретики. и Kozak по пунктам расписал, что же интуиция понаподсказывала. подозреваю что Kozak - метеоролог.

по-моему если не разбираешься в деле, то и писать об этом не стоит, а то курам на смех.

30.03.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете Глеб, мне, как потребителю, как и многим миллионам других потенциальных потребителей данных услуг, вполне резонно, даже не имея квалификации в данной области (хотя я не уверен в том, что Вы ее имеете), интересовать всем, что происходит в нашей авиации.

30.03.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не разбираюсь, но интересуюсь. но в отличие от Вас никому ничего не советую и не предлагаю, и даже не критикую. я читаю умных (или вовлечённых в процесс) людей и пытаюсь понять :) а Вы однозначно находите причины проблем в сложном процессе и приводите факты, а так же советуете, что же делать всей отрасли в целом. склоняю голову, Ваши знания меня впечатлили, Ваш опыт меня поразил.

30.03.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не пытаюсь Вас удивить, но Вы меня, уже удивляете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.