Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно "на довольно убогом брайтоне".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 musha пишет:
Юрий Анатольевич, в документе на который вы давали ссылку есть аирбас, бомбардье, фоккер и прочие, но нет самолетов из снг.
********************************************************************************************
Я уже не знаю, чего Вам не хватает для понимания... Да, в этом документе нет данных по Eastern Design Aircrafts. Но зато есть данные по злейшему Боингу и его злейшему конкуренту - Эрбасу. Данные есть, а ВЫВОДОВ О ТОМ, КУТО ИЗ НИХ КРУЧЕ В ЧАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕТ! Ибо из приведенных данных ТАКИЕ ВЫВОДЫ никак не следуют!
Но Вы, воинствующий дилетант, позволяете себе публично делать такого сорта выводы. Вообще не опираясь ни на какие данные. Наверное - потому, что Вы скрываетесь под анонимным ником. У себя дома, в New York Times Вы вряд ли опубликуете что-нибудь в этом роде. Замучаетесь расплачиваться по искам! Да и не напечатают эту хрень столь уважаемое издание. По той самой причине, о которой я тут круглосуточно Вам рассказываю...

31.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно нет, никто и не доказывал что боинг круче аирбаса или наоборот. у вас любопытный способ дискуссии, капслоком отвечать на собственный вопрос, эдакий внутренний крик. речь шла о боинге версус новый ан, а не о боинге версус аирбас. в последней паре паритет. а в первой достоверной статистики нет, а то что есть имеет диспропорцию в несколько порядков.

я позволил себе обратить внимание на то что вы противоречите сами себе в последовательных выступлениях. я понимаю что вы не затрудняете себя чтением, но все таки повторю что живу в РФ.

01.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
конечно нет, никто и не доказывал что боинг круче аирбаса или наоборот.
=
вот и выяснили б, вместо того чтобы однообразные бессмысленные сообщения десятками писать, раз вас эта тема так беспокоит. нет смысла сравнивать несравнимое, неглупый же вроде бы человек, а ведете себя как блондинка анекдотичная.

01.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя, конечно, если вы пытаетесь выдать один крайне специфичный инцидент за статистику в расчете на панику впечатлительных дураков, то определенный смысл просматривается. но вы же его напрочь отрицаете, да и глупо их здесь искать, есть в интернете места где их больше на "несколько порядков", как вы любите выражаться.

01.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зафлудили ветку напрочь. Уже и не понятно о чем речь здесь. Вроде никто и не разбивался. Давайте лучше о планах насущных. Каковы перспективы по производству? Сколько новых контрактов за последнее время? Каковы перспективы поставок на экспорт? Кого перегнали в сложной конкурентной борьбе?

01.04.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

докладаю о планах

СЛО поменялось одним слотом с Полётом, забрав себе более раннюю машину 42-05. И получит свой первый борт не в конце 2012, а в начале. Называться он будет Ан-148-100ЕА.

первая машина Полёта поступает в регулярную эксплуатацию в мае, в планах - чартеры по регионам (возить по пятьдесят человек на нём куда дешевле, чем на Ту-204 RW или 737 Оренов), начнут с домашнего а/п и Домодедова

борта МЧС будут "ещё более усиленными", чем СЛОшные, и тоже будут зваться Ан-148ЕА.

второй борт для Мьянмы, как уже говорил выше, будет из начала 43й серии, ровно следом за вторым СЛОшным.

01.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скромно. Ну да все равно успехов этому самолету.

01.04.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дюже благодарствуем за высочайше великодушное разрешение иметь успехи, ваше преосвященство
гыгыг

01.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>СЛО поменялось одним слотом с Полётом, забрав себе более раннюю машину 42-05

Т.е. даже карманная воронежская а/к старается всеми силами "оттянуть свой конец" (с) и получить доморощенное "счастье" попозже?
В принципе, происходит то, о чем я говорил еще несколько месяцев назад: даже воронежцы, поставленные в более-менее рыночную позу, начинают стараться "соскочить".
так что "великодушное разрешение иметь успехи" (за счет бюджета) надо спросить у пенсионеров и бюджетников.

01.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
так что "великодушное разрешение иметь успехи" (за счет бюджета) надо спросить у пенсионеров и бюджетников.
=
а пишут что у Fannie Mae и прочих Freddie Mac'ов, да и то под процент. врутЪ?

02.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-а, лимит госзаказов у Ан-а практически исчерпан. АК не за какие коврижки брать его не хотят. Расширением производства и не пахнет. А ведь столько денег вгрохали в проект. О чем вообще думали, когда запускали сей проект?

02.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
даже не зная, с людьми ли они спорят или с программами. Не удивляйтесь, почитайте о "грязных" методах подавления информации на форумах http://www.inosmi.ru/world/20110318/167458693.html .
=
спасибо за ссылку (теперь обвиняющих в паранойе можно посылать на The Guardian), но роль ПО в процессе думаю сильно преувеличена. на самом деле процесс выглядит примерно так: http://ord-ua.com/2010/04/28/eh-onanij/?lpage=1 . т.е. за полуботами все же сидят реальные трудолюбивые лжецы и тут с полной программной заменой не все так просто. с одной стороны ботоводы получают более совершенные средства автоматизации, с другой - доверчивых читателей из-за неизбежных проколов (упоминаемый в статье epic fail был несколько дней топ-темой блогояндекса, например, что и привело к широкой огласке технологии) становится все меньше. т.е. забить форум или фидбэк однообразными сообщениями роботы могут (что, кстати, практически невозможно без согласия или пофигизма модераторов), а вести дискуссию - нет, разве что с наивными, мягко говоря, людьми, которых надеюсь все меньше.

02.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если вы пытаетесь выдать один крайне специфичный инцидент за статистику

хотелось бы верить, что он крайне специфический, но с учетом опыта эксплуатации до "инцидента", он скорее запрограммированный, чем неожиданный.

еще характерна реакция. я думал что откровенный маразм с диверсией это местное хобби, но судя по залинкованной статье, в это верят в самом Антонове. а это уже диагноз.

02.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по залинкованной статье в это верит не особо компетентный журналист по фамилии Кидрук.
специфичность инцидента не в "жвачке".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.