Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
f4f2
> Т.е. даже карманная воронежская а/к старается всеми силами "оттянуть свой конец" (с) и получить доморощенное "счастье" попозже?
Ненадолго же хватило "типа доброжелательности" ф4ф2...
Нет, это СЛО хочет пораньше приступить к эксплуатации машины. Это абсолютно логично, учитывая, что свисткам и якам осталось немного, а по 148м ещё специальные доработки будут.
Ах, ещё Ан-148 сразу получил ресурс на начальном этапе 20000 часов, 10 лет эксплуатации, а ыыо - только 3000 часов и 2 года. Красиво :)
02:27 Кирин Даниил пишет:
Ах, ещё Ан-148 сразу получил ресурс на начальном этапе 20000 часов, 10 лет эксплуатации, а ыыо - только 3000 часов и 2 года. Красиво :)
*********
Ага. Правда, потом некоторым агрегатам его немного понизили (см. доклад Ершова). По опыту эксплуатации. Так что да, 20000. Ну, может только несколько бюллетеней будет, по планеру. Обязательных. За счёт эксплуатанта :)
>Нет, это СЛО хочет пораньше приступить к эксплуатации машины. Это абсолютно логично
Ага, логично.
Пересесть с фалконов и а-319 на капризного и непредсказуемого ослика - очень логично.
Или подзабытая песня про "грунтовые аэродромы" сейчас будет исполнена?
ГТК, СЛО, МЧС, может, в МО пристроят несколько, карманная а/к... Но это, пардоньте, всё!
Где новые коммерческие заказы-то? Машина столько лет летает, а их нет.
Почему?
Жалкие барыги не хотят поддерживать отечественный авиапром?
Про иностранные заказы молчу из уважения к погибшим представителям иностранного заказчика (одного).
f4f2 пишет:
Пересесть с фалконов и а-319
=
У Чавеса сломался самолет
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/04/02/n_1774097.shtml
что ж это за самолет такой?
http://www.ctv.by/img/16/chaves-minsk-16102010-9_0x0.jpg
А точно! Чавесу надо летать на Ан-148. Думаю, Госдеп США даже согласился бы оплатить такую покупку.
2шахматист. А к4акие заказчики у остальных новых россйских самолетов. ВРоде не только я, но и ещё несколько человек говорили про заказы, и ни у кого не получается заявленные 170 самолетов. А уж если забыть что "аэрофлот" тоже карманная "компания", и от ссж долго пытались отбрыкаться то....
Алексей пишет:
Думаю, Госдеп США даже согласился бы оплатить такую покупку.
=
как то вы раньше, Алексей, умудрялись держать себя в рамках приличия и не несли откровенную чушь, в отличии от ваших коллег. что случилось? вам нездоровится?
сегодня, кстати, и боинг треснул со 118-ю пассажирами на борту http://lenta.ru/news/2011/04/02/roof/
мне больше такой вид нравится...
http://www.msnbc.msn.com/id/42385570/ns/travel-news/
ну а как говорится беда не приходит одна...
http://lenta.ru/news/2011/04/01/ohio/
Учитывая, что за последнее время не первый инцидент, впору труБИТЬ о приостановке эксплуатации всего парка.
PS Знаете ли Вы что слово трубить произошло от сочетания двух.
Английского True и русского Бить. Т.е. призыв "Бить по настоящему".
> ВРоде не только я, но и ещё несколько человек говорили про заказы, и ни у кого не получается заявленные 170 самолетов
человеки говорили, а у картики, которую вы и прочие одним махом списали из заказчиков скоро начинают учится пилоты. так же как и у мексиканцев.
получается что плохо вы говорили. не вполне понимая предмет разговора.
> А уж если забыть что "аэрофлот" тоже карманная "компания", и от ссж долго пытались отбрыкаться то
у АФЛ есть просто миллион способов саботировать внедрение ссж. а они его вводят очень по деловому. простое объяснение этому то, что отбрыкивался АФЛ от ссж только в фантазиях некоторых участников этой конференции.
> мне больше такой вид нравится...
No serious injuries were reported among the 118 aboard, according to Southwest Airlines, and the FBI said it was a "mechanical failure," not an act of terror or other foul play
язык знаете? там написано что никто не пострадал.
serg1963 пишет:
Учитывая, что за последнее время не первый инцидент, впору труБИТЬ о приостановке эксплуатации всего парка.
=
разгерметизация 737 и 747 последних серий - обычное явление - следствие желания максимально облегчить самолет, чтобы оставаться конкурентноспособным несмотря на устаревшую конструкцию планера. паниковать не стоит.
Господа, предлагаю свернуть бессмысленный офф-топ.
Лучше вернуться к теме ветки. Известно что-нибудь о недавнем отказе системы управления Ан-148 Аэросвита Вильнюс-Киев?
Если ничего неизвестно, то почему Вильнюс-Киев, а не Берлин-Бабруйск, например?
Климов Андрей, если вам нечего ответить по заданному вопросу - то зачем вообще писать?