Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне есть что ответить, но такое сообщение нарушит правила форума.
напишите свой имэйл - скину интересующую вас информацию.

02.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей, будьте любезны:
avgsr78mail.ru

02.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отправил

02.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, до сих пор ничего не получил.

02.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно.
отправил еще раз.

02.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про то что Аэрофлот якобы отпихивался - хорошо ответил президент ОАК

- По поводу качеств и характеристик будущего самолета неоднократно критически высказывались представители "Аэрофлота". Зачастую складывалось впечатление, что самолет компании не нужен и государство его просто навязало...

- Я хотел бы услышать факты, кому и что навязали. Самолет на 6-8% превосходит сегодняшних конкурентов - Bombardier и Embraer - по операционным расходам, а списанные из парка "Аэрофлота" Ту-134 - на 40%. С "Аэрофлотом" мы имели чрезвычайно жесткие коммерческие переговоры, в рамках которых они получили очень льготные условия как стартовый заказчик. К слову сказать, стартовый заказчик получает льготы от поставщика нового самолета не потому, что этот самолет плохой и его нужно во что бы то ни стало навязать. Стартовый заказчик получает значительные скидки, потому что введение нового воздушного судна в эксплуатацию зачастую сопряжено с трудностями в эксплуатации на начальном этапе. И получая преференции по цене, стартовый заказчик разделяет риски с производителем. Наша задача - обеспечить оперативную поддержку эксплуатации и свести эти риски к минимуму.

Вообще надо вспомнить, что на первые самолеты Airbus первыми заказчиками были Air France и Lufthansa, которые на тот момент были государственными компаниями. "Аэрофлот" - тоже отчасти госкомпания, но решение о покупке самолетов принимал менеджмент компании, а совет директоров утверждал эти сделки только потому, что их эффективность была высокой.

02.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу разгерметизации боинга и аварийного снижения. Давеча г-н Климов вещал что такие снижения не важны, редки, и "подумаешь что развалился при снижении с 9 км, с пассажирами этого не будет". А вот у боинга случилось и он при экстренном снижении не развалился ...
Я бы на месте Антонова провел бы наконец испытания на такое снижение, без пассажиров. Одна беда - у ан-148 нет ни одного испытательного борта, чтобы с датчиками, парашютами для летчиков и тд. Не на чем испытывать - один переделали в ан-158, другой - передали в аэросвит. Поторопились заработать денежки. Теперь, если надо доиспытать - то или с пассажирами, или строить новый испытательный самолет?

02.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про отказ. Пишут что "действительно был,на 01-09(первый авиантовский серийный),но отказ не критический"

Что бы это не значило

02.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рано вы сегодня. не спится?

02.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще пишут

АНТК на основных стойках,учитывая нашу эксплуатацию, поменяло шесть агрегатов(деталей),так что процесс идёт.Думаю теперь проблем с колёсами не будет. Нашли места где тонко. Каждую ночь - машину в ангар на доработки,как правило совмещаемые с формой.
И поверьте,ни какие испытания не сравнятся с нормальной эксплуатацией самолёта. География полётов достигла Омска. Работаем на пяти машинах. Одна из шести ,как правило ,на форме ,т.к. налёт увеличивается и формы всё сложней по трудоёмкости.Учитывая,что в ГТК уничтожили УТР и сократили более ста работников оперативного цеха,то что мы сейчас делаем - это просто подвиг и дань нашей авиации. Наверное ещё ни одна авиакомпания не осваивала новый,только что испечённый тип,во время своей реорганизации и неописуемого бардака в нашей авиации.И то что самолёт становится с каждым днём всё надёжнее,это наша заслуга. Это по нашим заявкам дорабатываются системы и механизмы,переписываются технологии и программное обеспечение.Это уже совершенно другой самолёт....

В шасси (только) уже ввели аж 6 доработок. Есть надежда что шасси могут стать надежнее, и не будет всех этих "выпустить смогли с 7 го раза"
А у меня вопрос, как вообще эти шасси южмашем испытывались ли? на стендах? Что столько проблем с ними и доработок.
Ну а про ежедневные ночные героические доработки... Можно только пожелать удачи техникам "России" и посочувствовать им за недосып

02.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов, о чем вы? Вас хрен поймешь порой? Однако если вас так волнует :) доложу :)Я сегодня очень выспался, замечательно, в зоопарк сводил малых, а к компу дополз только щаззз...

02.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: "действительно был,на 01-09(первый авиантовский серийный),но отказ не критический"

Вот и интересно что бы это значило. Т.к. и инцидент 04.06.10 тоже называли "не критическим" - типа, это летчики лажанулись, долго соображали, а порез одного проводка совсем не критический. И как, наверно, охарактеризуют причину катастрофы 05.03.11 - ну ведь отказ одного ППД не может быть критическим, правда?

Климов Андрей, проверьте мой адрес - avgsr78mail.ru. Ящик рабочий - только что проверил.

02.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей, не могли бы и мне скинуть. novotranssibmail.com

02.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000 пишет:
как трогательно, не сомневался в вас ни секунды.

Алексей пишет:
Климов Андрей, проверьте мой адрес - avgsr78mail.ru. Ящик рабочий - только что проверил.
=
начинаете надоедать, может вы дислексик как Эйнштейн или, извиняюсь, технический кретин? последний раз отправляю.

Иванчин Владимир пишет:
андрей, не могли бы и мне скинуть. novotranssibmail.com
=
вам не могу, извините, информация специально для Алексея.

02.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие мы загадочные :)) уже было хотел тоже дать адрес :) а вы оказывается юлите просто, и нет у вас никакой инфы

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.