Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
мне есть что ответить, но такое сообщение нарушит правила форума.
напишите свой имэйл - скину интересующую вас информацию.
Климов Андрей, будьте любезны:
avgsr78mail.ru
отправил
Андрей, до сих пор ничего не получил.
странно.
отправил еще раз.
Про то что Аэрофлот якобы отпихивался - хорошо ответил президент ОАК
- По поводу качеств и характеристик будущего самолета неоднократно критически высказывались представители "Аэрофлота". Зачастую складывалось впечатление, что самолет компании не нужен и государство его просто навязало...
- Я хотел бы услышать факты, кому и что навязали. Самолет на 6-8% превосходит сегодняшних конкурентов - Bombardier и Embraer - по операционным расходам, а списанные из парка "Аэрофлота" Ту-134 - на 40%. С "Аэрофлотом" мы имели чрезвычайно жесткие коммерческие переговоры, в рамках которых они получили очень льготные условия как стартовый заказчик. К слову сказать, стартовый заказчик получает льготы от поставщика нового самолета не потому, что этот самолет плохой и его нужно во что бы то ни стало навязать. Стартовый заказчик получает значительные скидки, потому что введение нового воздушного судна в эксплуатацию зачастую сопряжено с трудностями в эксплуатации на начальном этапе. И получая преференции по цене, стартовый заказчик разделяет риски с производителем. Наша задача - обеспечить оперативную поддержку эксплуатации и свести эти риски к минимуму.
Вообще надо вспомнить, что на первые самолеты Airbus первыми заказчиками были Air France и Lufthansa, которые на тот момент были государственными компаниями. "Аэрофлот" - тоже отчасти госкомпания, но решение о покупке самолетов принимал менеджмент компании, а совет директоров утверждал эти сделки только потому, что их эффективность была высокой.
По поводу разгерметизации боинга и аварийного снижения. Давеча г-н Климов вещал что такие снижения не важны, редки, и "подумаешь что развалился при снижении с 9 км, с пассажирами этого не будет". А вот у боинга случилось и он при экстренном снижении не развалился ...
Я бы на месте Антонова провел бы наконец испытания на такое снижение, без пассажиров. Одна беда - у ан-148 нет ни одного испытательного борта, чтобы с датчиками, парашютами для летчиков и тд. Не на чем испытывать - один переделали в ан-158, другой - передали в аэросвит. Поторопились заработать денежки. Теперь, если надо доиспытать - то или с пассажирами, или строить новый испытательный самолет?
Про отказ. Пишут что "действительно был,на 01-09(первый авиантовский серийный),но отказ не критический"
Что бы это не значило
рано вы сегодня. не спится?
Еще пишут
АНТК на основных стойках,учитывая нашу эксплуатацию, поменяло шесть агрегатов(деталей),так что процесс идёт.Думаю теперь проблем с колёсами не будет. Нашли места где тонко. Каждую ночь - машину в ангар на доработки,как правило совмещаемые с формой.
И поверьте,ни какие испытания не сравнятся с нормальной эксплуатацией самолёта. География полётов достигла Омска. Работаем на пяти машинах. Одна из шести ,как правило ,на форме ,т.к. налёт увеличивается и формы всё сложней по трудоёмкости.Учитывая,что в ГТК уничтожили УТР и сократили более ста работников оперативного цеха,то что мы сейчас делаем - это просто подвиг и дань нашей авиации. Наверное ещё ни одна авиакомпания не осваивала новый,только что испечённый тип,во время своей реорганизации и неописуемого бардака в нашей авиации.И то что самолёт становится с каждым днём всё надёжнее,это наша заслуга. Это по нашим заявкам дорабатываются системы и механизмы,переписываются технологии и программное обеспечение.Это уже совершенно другой самолёт....
В шасси (только) уже ввели аж 6 доработок. Есть надежда что шасси могут стать надежнее, и не будет всех этих "выпустить смогли с 7 го раза"
А у меня вопрос, как вообще эти шасси южмашем испытывались ли? на стендах? Что столько проблем с ними и доработок.
Ну а про ежедневные ночные героические доработки... Можно только пожелать удачи техникам "России" и посочувствовать им за недосып
Климов, о чем вы? Вас хрен поймешь порой? Однако если вас так волнует :) доложу :)Я сегодня очень выспался, замечательно, в зоопарк сводил малых, а к компу дополз только щаззз...
skydiver000 пишет: "действительно был,на 01-09(первый авиантовский серийный),но отказ не критический"
Вот и интересно что бы это значило. Т.к. и инцидент 04.06.10 тоже называли "не критическим" - типа, это летчики лажанулись, долго соображали, а порез одного проводка совсем не критический. И как, наверно, охарактеризуют причину катастрофы 05.03.11 - ну ведь отказ одного ППД не может быть критическим, правда?
Климов Андрей, проверьте мой адрес - avgsr78mail.ru. Ящик рабочий - только что проверил.
андрей, не могли бы и мне скинуть. novotranssibmail.com
2 skydiver000 пишет:
как трогательно, не сомневался в вас ни секунды.
Алексей пишет:
Климов Андрей, проверьте мой адрес - avgsr78mail.ru. Ящик рабочий - только что проверил.
=
начинаете надоедать, может вы дислексик как Эйнштейн или, извиняюсь, технический кретин? последний раз отправляю.
Иванчин Владимир пишет:
андрей, не могли бы и мне скинуть. novotranssibmail.com
=
вам не могу, извините, информация специально для Алексея.
Какие мы загадочные :)) уже было хотел тоже дать адрес :) а вы оказывается юлите просто, и нет у вас никакой инфы