Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ktjyh Ftl пишет
=А хамский тип общения он вообще, по моим наблюдениям, как-то пристал к сторонникам Ан-148.
=Оговорюсь сразу, насчет своей профессии (шоб не задавали глупых вопросов) - главный конструктор главного конструкторского бюро по всем главным авиационным бюро.
:)))))
а мне вот интересно. на днях в штатх приостановили эксплуатацию более чем 80-ти Б-733. Где же господа фобы, пекущиеся о жизни и здоровье Россиян, с требованием остановить до проведения соответствующей проверки всего парка Б-733, а так же остальных боингов "смежных" серий. Как я понимаю, это необходимо остановить весь парк Боинг-737 классик, и разрешать полеты каждому самолету в отдельности, после проведения проверки. Или им за это не заплатили???
не вы ли товарищ Иванчин кричали что единственный критерий, это жизнь пассажиров? напомню речь шла о приостановке эксплуатации кивающих 148. толпа граждан говорила - если не упал, значит все в порядке. в штатах никто не погиб, но боинги остановили. а 148 упал абсолютно новый, совершенно исправный, полностью сертифицированный и как ни в чем не бывало продолжает возить пассажиров. вон на очередном система управления коротнула и элероны заклинило и ничего, летаем!
вот еще наше случайно прекрасное:
"Извиняюсь за офф-топ, но как-то мы с одним довольно известным авторитетом в области регламентации бизнес-процессов, Виталием Елиферовым, на одном форуме заспорили, а стоит ли любой организации обращать внимание на требования особо дотошных потребителей, например если Вам еще кроме запрошенного, еще захочется изучить все записи в свидетельствах пилотов, их дипломы, свидетельства о КПК и переучивании на тип, данные о тренажерной подготовке, а также медзаключения о возможности ПМС у стюардесс рейса, на котором везут Вашу драгоценную персону. Общее мнение было что такого потребителя слушать вообще не стоит, проще отказать ему в обслуживании/продаже товар@
вот потребитель и отказывается сам от такого авторитетного продукта.
люди еще удивляются почему заказов нет.
musha пишет:
вон на очередном система управления коротнула и элероны заклинило и ничего, летаем!
=
лейтенант уже старенький, с А320 перепутал http://avherald.com/img/ual_a320_new_orleans_110404_1.jpg
опять чудом пассажиры выжили. и что интересно: полеты Б-737 приостановили, а по поводу уже третьего инцидента с А320 за неделю тишина.
Иванчин Владимир: на днях в штатх приостановили эксплуатацию более чем 80-ти Б-733.
* * *
А ее действительно приостановили?
Насколько я понимаю, речь идет лишь о необходимости углубленной проверки с использованием э/м дефектоскопии. Команда "посадить на землю" в заявлении FFA не прозвучала.
Ну может мы с вами по разному понимаем, но насколько я понял, сначала остановили более 300 рейсов, а после проверки запретили полеты более 80-ти боингов...
И вывод. На боингах летают одни камикадзе. Берите наши Ан-ы, всего одна катастрофа - не в пример боингам!
Лоханкин, тебя Воронеж перекупил?
2 Иванчин Владимир - Вот текст "экстренной" инструкции FAA по этому случаю - http://www.caa.co.uk/docs/33/20110405FAAAD20110851.pdf
Оговорены только сроки выполнения проверки в зависимости от циклов налета. Самый малый срок - 5 дней после получения документа FAA, это относится к машинам, наработавшим более 35-ти тыс. циклов. Из текста ясно, что есть соотв. бюллетень Boeing, который оговаривает допустимые размеры трещин, а уж если он превышен - тогда ремонт.
В заявлении FAA были слова о том, что дополнительные меры могут быть приняты по результатам расследования ЛП.
Насколько я знаю, у Southwest Airlines из-за проверок сорвались с расписания 650-700 рейсов, но ко вторнику все вернулось в график.
А к чему в тему по fy-148 писать про В-737 (хоть и старенький)?
Желаем сравнить?
Бу-737 (так для Вас будет понятнее Фу4Фу2) не такой уж и старый, а вполне современный.
Господа. Вы можете сравнивать здесь что угодно и с чем угодно. Только не надо сюда приплетать Ан-148. Он ни коим боком не стоит рядом ни с А ни с Б ни с Эмбраером/Бомбардье.
Ниша его абсолютно другая. Идеология/концепция тож другая. Так что сравнивать его можно только с Ту, Ил, или Яками.
А с чего бы это??? Имеем два типа самолета пред которыми стоит одинаковая задача и одинковая цель, т.е. перевозка пассажиров и получение прибыли от данной деятельности. так почему их не сравнить?
> Говорят, что "тонкая" работа руками развивает т.н. "мелкую моторику" и в целом развивает интеллект.
Так что господа будущие конструктора кушайте палочками, а курсовые работы выполняйте "от руки" ...
(шутка)
О да! А ещё можно попробовать писать пояснительные записки рейсфедером, как делал мой сокурсник - ахрененно смотрелось до эпохи лазерных принтеров.!:)
Что, Б-733, чья дырка в фюзеляже вызвала такие восторги у наших украинских друзей (хоть соседская корова в данном случае не сдохла, - самолет и люди целы, - но чихнула ведь!) - "вполне современный"?
Ну, по сравнению с fy-148 может быть конечно...
Таки не понял, желаете сравнить?
Между 733 и 148 - разница в без малого 25 лет.
Но первый до сих пор эксплуатируется на родине второго, - например, Аэросвитом и МАУ, а второй никому на Украине продать так и не удалось.
В России же fy-148 продается только государственным и подконтрольным ему структурам.
Ну а если мы аспекты безопасности будем сравнивать, то тут многолетнюю успешную и безопасную эксплуатацию 733 придется "делить на ноль", что называется.
Ибо даже апологеты Антонова от имеющейся статистики дуреют и предпочитают обозвать ее не репрезентативной из-за малой выборки.
Хотя лично я предпочел бы, чтобы эта "выборка" больше и не становилась - людей невинных жалко.