Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Что, Б-733, чья дырка в фюзеляже вызвала такие восторги
=
причину разрыва выяснили? чем это могло быть вызвано? с ноября прошлого года не было ни единого разрыва, в апреле первый разрыв.

08.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прикол в том, что в данный момент 737 может выполнять экстренное снижение, а 148-й - разваливается при выполнении данного манёвра. И именно вы, Андрей, недавно всех тут уверяли, что это самое экстренное снижение вещь де вовсе не нужная. А вона оно как...
случись завтра с пассажирами разгерметизация, кто сможет предсказать, сможет ли ан148 безопасно снизиться? Может быть я зря беспокоюсь, но было бы спокойнее, если бы "Антонов" вместе с харьковским "авиаконтролем" провели исследования, тесты, исправили ошибки, буде такие найдены, и провели испытания на возможность экстренного снижения без разрушения планера. Пока же все просто тихо замалчивается, и проблемы как бы и нет. А пассажиры летают

желаете сравнить с боингом - пожалуйста! дырка образовалась - все самолеты остановили на исследование прочности фюзеляжа. А у нас ... честь мундира г-на Кивы и г-жи Анодиной - важнее безопасности :(

08.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 Иванчин Владимир пишет: А с чего бы это??? Имеем два типа самолета пред которыми стоит одинаковая задача и одинковая цель, т.е. перевозка пассажиров и получение прибыли от данной деятельности. так почему их не сравнить?



Понимаете, Владимир. Разные цели ставятся перед производителями. В первом случае задача сделать лучше, не хуже конкурента, чтоб покупали во всем мире и чтоб массовый выпуск самолета был рентабилен/приносил прибыль. Во втором случае (с Ан-148) такой конкретной цели не ставилось, ибо он был изначально рассчитан только на внутренний рынок, и на рынок стран изгоев, в которых понятия конкуренция не существует в принципе. А я еще в сотый раз повторюсь, что не может быть исконно российского, украинского авиарынка. Его востребованность не может возместить тот небольшой обьем выпуска самолетов. Хватит бредить. Или вы продаете самолет в достаточном объеме у себя и за рубеж, или вы производите его в небольших кол-вах за счет налогоплательщиков всего лишь одной страны. Вроде живете в современной рыночной стране, а мыслите как при натуральном хозяйстве, где все производилось только для своих нужд.

08.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это касается не только авиации. Но ее в первую очередь, ибо производителей самолетов всего несколько в мире. Любой крупный проект, нацеленный только на внутреннее потребление обречен в принципе. И Ту-204 и Ан-148 это мертворожденные проекты (молчу о Ту-334) пока на них не будет более или менее внятных заказов от наших и мировых АК.
Еще раз, невозможно выпускать пассажирские самолеты только для России, Бирмы и Кубы. Успокойтесь, и посмотрите правде в глаза.

08.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе. Выпуск Ан-148 диктовали не рыночные исследования/требования АК к самолету, а необходимость существования самого КБ за счет лоббирования его в правительствах двух стран и за деньги этих стран. Даже если предположить, что большую долю денег в проект внесли сами разработчики, то грошь им цена, ибо этот проект не окупаем в принципе.

09.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Иначе. Выпуск Ан-148 диктовали не рыночные исследования/требования АК к самолету, а необходимость существования самого КБ за счет лоббирования его в правительствах двух стран и за деньги этих стран.
=

Сегодня разработки и производство мы должны оплачивать самостоятельно. В прошлом году мы не получили из госбюджета ни копейки, в предыдущие годы если и получали, то 30-40 млн грн. Это - около 1% от оборота предприятия, и таких средств не хватит даже на месячную оплату труда всех сотрудников.

Мы не надеемся на финансовую помощь. Нам просто нужны нормальные условия. Чтобы построить Ан-148, мы закупаем 50% импортных комплектующих, с каждой оплачивая ввозной НДС в размере 20%. Т.е. если самолет стоит, грубо говоря, 24 млн долл., 2,8 млн мы отдаем государству. В то же время, наши перевозчики берут в лизинг на год продукцию Embraer"a, освобождаясь от уплаты НДС, а затем продлевают лизинг еще на год. Построив такой же по цене и качеству самолет, ГП автоматически становится неконкурентоспособным, потому что вследствие налогов и сборов, "Ан" получается на 2,8 млн. долларов дороже.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/08/213598.html

09.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Климов Андрей открыл нам интересные вещи: "Отечественный самолет" Ан-148 более/на 50% состоит из импортных комплектующих (кто бы сомневался).
Тут, конечно, Климов Андрей может сказать, что импорт этот во много из России, тогда возникают еще 2 вопроса:

1. А кто же мешает вступать в ЕЭП? Евромечты и желание убежать подальше от России и поближе к ЕС? Ну тогда последнему Fy-148 и логичнее продавать, как сливали ему до того информацию по Ан-70 (но тут, на самом деле, получилось смешно:-)). Ан нет, не идет ан в ивропы. То ли грунтовых посадычных полос там мало, то ли госкомпаний и МЧСов своих, уж не знаю.

1. Если Ан-148 на 50% состоит из украинских комплектующих, на N% - из комплектующих "Дальнего зарубежья", то на сколько же процентов он "российский"?
И нет ли в слове "отечественный", применяемом в отношении данного самолета по обе стороны границы, в т.ч. и границы ЕЭП, некой шизофрении?

Погосян говорит, что суперджет, разрабатываемый, сертифицируемый, испытываемый, строящийся в России, состоит на 60% из импортных комплектующих.
Климов говорит, что Ан-148 состоит на 50% из "Импортных комплектующих" (вторые 50%, очевидно, украинские), причем оставшиеся 50% - не только, мягко говоря, российские.
При этом самолет создавался и испытывался на Украине, там же для него строятся двигатели, самолет имеет многочисленное импортное (из дальнего зарубежья) оборудование и за каждый собранный в муках и страданиях на ВАСО борт надо отчислять роялти на Украину.

Так на сколько же % Fy-148 в итоге российский?

09.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ЕЭП мешают вступить ограничения по некоторым группа товаров. ЕЭП без ограничений невыгоден в первую очередь России.
под "импортными комплектующими" Кива подразумевает российские, конечно. 50/50 в стоимостном выражении, как там дальше пишется. правда, например, в двигателе МС, который засчитывается как украинский, есть российские комплектующие, следовательно российская часть даже больше 50% получается.
либхеры, талесы и всякие праты с валями негодуют.

09.04.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей пишет:
…либхеры, талесы и всякие праты с валями негодуют…

Андрей, вряд ли все они сильно негодуют. На Ан-148, так же как и на SSJ, стоит СКВ/САРД от Либхерра. Ряд систем БРЭО (метеолокатор, TAWS, FMS и др.) тоже западного производства. Причём, это было сделано в соответствии с пожеланиями АК - заказчиков. Здесь, на форумах, эти системы уже перечислялись несколько раз. Кое-что, к сожалению, они могут делать гораздо лучше, чем мы.

09.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так можно добраться до гвинейского глинозема.

09.04.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей пишет: так можно добраться до гвинейского глинозема.

Ну, если Ваш потенциальный покупатель (заказчик) будет категорически настаивать на выполнении именно этого требования… То, как говорится, «Пуркуа бы и не па ?»

09.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без гвинейских бокситов наверняка и так не обошлось, подозреваю что ан-148 - украино-российско-гвинейский на самом деле.
хорошая тема для педалирования, f4f2, под покровом модернизации ВАСО деньги российских пенсионеров уходят на финансирование африканского диктатора! доколе?!

09.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Так на сколько же % Fy-148 в итоге российский?"
На 25% от силы. Если 50% - украинские, а еще есть под сотню производителей из 13 стран, включая штурвал и провода, то на долю России придется едва ли больше 25%. Такой вот "отечественный" ан-148 получился. Отечество разве что называется - Украина

09.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет:
"Так на сколько же % Fy-148 в итоге российский?"
На 25% от силы. Если 50% - украинские, а еще есть под сотню производителей из 13 стран, включая штурвал и провода, то на долю России придется едва ли больше 25%. Такой вот "отечественный" ан-148 получился. Отечество разве что называется - Украина
=================
Для туповатого и склонного к передергиваниям планктона.
Кива дал процентовку для Анов киевской сборки. Естественно у ВАСОвского Ана процентовка выглядит существенно иначе в плане российской части в отпускной стоимости машины.

09.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, уж этот неповторимый украинский стиль ведения дискуссии)))

В общем, получается следующее:
1. из-за стремления Украины в разные там ВТО там сейчас производить Ан-148 невыгодно, а выгоднее покупать (брать в оперативный лизинг) Эмбайеры. Тем более, они и надежнее.
2. Единственным "рыноком сбыта" для этого самолета является Россия, где "банкет" целиком и полностью оплачивается российским налогоплательщикам, а в роли "покупателей" выступают госструктуры.

Ну так об этом и говории.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.