Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз, для тех кто в броне: 50% стоимости остается в России, 50% возвращается в Украину. какая-то часть естественно уходит субподрядчикам и из украинских 50% и из российских. в Украине, например, нет производства микросхем, недостаточно энергоносителей.
по поводу двигателя лучше процитировать гендира Салюта:
Ранее, на начальном этапе работ по двигателю Д-436, ЗМКБ "Прогресс" (как разработчик), ОАО "Мотор Сич", "Салют" и Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), как изготовители двигателя, договорились и разлелили между собой объемы изготовления по примерно по 30% для каждого из трех предприятий, участвующих в изготовлении Д-436. Самолет Ту-334 не пошел в серию. Когда встал вопрос о самолете Ан-148 и двигателе Д-436-148, УМПО отказалось от участия в изготовлении Д-436-148 и остались только ММПП "Салют" и "Мотор Сич" в качестве изготовителей. "Пока не было больших объемов выпуска Д-436-148 мы договорились, что сборка и испытания будут на ОАО "Мотор Сич" с последующим освоением сборки ииспытаний на ММПП "Салют". На сегодня результаты самые положительные - Ан-148 летает, возит пассажиров и в Украине, и в России. Мы уверены в долгой жизни этого самолета и в его большой востребованности на рынке. Двигатель Д-436-148 получился очень удачным"
т.е. точно известно что МС из "украинской части" платит что-то Салюту. как и Авиаприбор, если верить Engineer_2010, из "российской" что-то платит либхерру.
но главное, и те, и те платят африканскому диктатору Альфе Конде за бокситы! дим, советую вам с f4f2 сконцентрироваться на этом, перспективная тема, если еще приправить картинами кровавых бесчинств гвинейской военщины и бедственным положением пенсионеров в России - вообще беспроигрышная.

09.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>еще раз, для тех кто в броне: 50% стоимости остается в России, 50% возвращается в Украину. какая-то часть естественно уходит субподрядчикам и из украинских 50% и из российских.

Еще раз для не отягощенных лишним грузом:
Этот самолет "Российский" по комплектующим - менее чем на 50%, что Вы сами, любезнейшей, только что и признали.
При этом все права на самолет принадлежат не России.

А ведь в свое время именно "отечественность" Ан-148 подавалась как одно из 3-х его преимуществ над "Суперджетом".
Теперь ясно, что "Суперджет", права на который полностью принадлежат России и который на 60% состоит из импортных комплектующих, как минимум не менее "российский".

Вторым "преимуществом" Ана была его, якобы, готовность к эксплуатации по сравнению с машиной ГСС.
Недавние события показали, с одной стороны, чего стоит эта "готовность" и, соответственно, сам сертификат типа, а с другой - очевидно, что к концу года количество летающих суперджетов будет всяко больше, чем количество летающих "осликов".

Третьим "преимуществом" ана была его "способность эксплуатироваться с грунтовых и плохо подготовленных ВПП". Отсюда вопрос: прошло почти 2 года после начала коммерческой эксплуатации, как именно этот тип проявил себя на грунтовых полосах?

Особенно в свете того, что в реальной жизни его движки засасывают мусор с ВПП, оказывается, куда чаще, чем те же А-320/Б-737/SSJ-100, причем с более тяжелыми для себя последствиями.

09.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Этот самолет "Российский" по комплектующим - менее чем на 50%
=
проблема в непонятке по поводу Салюта. т.е. более 20% стоимости относят к "украинской части", очевидно что это не так, но какова доля Салюта достоверно неизвестно.
если после 50-го двигателя производство будет развернуто на Салюте, как планируется, "украинская часть" (при используемом ныне способе подсчета) просядет до 30%, а российская вырастет до 70%.

09.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ошибся немного, стоимость двигателей с ВСУ примерно 17% стоимости самолета. т.е. если их будет делать Салюте получится 33% и 67% соответственно.

09.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то не видно очереди из заказчиков ан-148, чтобы говорить, что после 50-го что-то там изменится.
Да, ГТК нагнули и заставили купить, то же самое касается МЧС и "Полета" (хотя и эти не торопятся получать свои борта).
2 года машина летает с пассажирами - где портфель заказов-то коммерческих? а их нет.
и в свете последних событий и не сильно стоит ждать.
Таким образом, мы получаем малосерийную машину (со всеми вытекающими - в виде стоимости обслуживания, например, но не только), чье освоение полностью идет за государственный счет без каких-либо надежд на финансовую отдачу.
Для а/к и лизинговых компаний - собственников такой самолет - кара Божья.
Отсутствует вторичный рынок, дорого обслуживание, непредсказуемы отказы, - но деньги-то вложены!

В итоге, думаю, будет то же самое, что случилось с дассо меркьюри, - государство несколько лет проспонсирует эксплуатацию, а потом потихонечку поставят на стоянку.

С 3-я существенными отличиями:
- меркьюри обошелся без катастроф;
- расходы французского налогоплательщика шли на набивание шишек французского производителя (и в итоге выразились в более удачных проектах фирмы и, отчасти, в а-320), а не иностранного;
- меркьюри был действительно технологически продвинутым (для своего времени) самолетом, а не "королем грунтовки" (да и то виртуальным), как Ан-148.

09.04.2011 SuperPax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше почему-то писали о 69% российских комплектующих. Может, Кива просто как-то по особому подсчитал, решил попиариться?
http://www.prime-tass.ru/news/.../%7B83A76858-6FDF-4D41-B421-E3D778CBBADB%7D.uif

Кстати, а какова стоимость Ан-148?

> Особенно в свете того, что в реальной жизни его движки засасывают мусор с ВПП, оказывается, куда чаще, чем те же А-320/Б-737/SSJ-100, причем с более тяжелыми для себя последствиями.

Не могли бы вы поподробнее?

09.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
- меркьюри был действительно технологически продвинутым (для своего времени) самолетом
=
дальность 1700 км была даже для "своего времени" очень маленькая, непонятно на что разработчики рассчитывали изначально закладывая его столь ущербным. у боинга-737, конкуретном которого он позиционировался, она была в 2,5 раза больше.

09.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SuperPax, чо это вам со старта количество сообщений ограничили? перебор регистраций с одного ip или с одного мыла?

09.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про стоимость Вам тут точно никто не ответит. Про расхожие здесь 25 млн. Через десятые руки до меня доходила информация, что цена сделки первого Ан-148 переваливала за 30 млн. Вот когда первая коммерческая АК заключит сделку на покупку самолетов, тогда и можно будет (опять таки косвенно) судить о стоимости самолета. Покупка самолета это совокупность тысячи составляющих. И цена, как отдельная составляющая не самая главная в выборе надежных и приносящих прибыль самолетов. Всеж критерием всего этого является заинтересованность АК в новом продукте. А вот по этому критерию программу Ан-148 надо закрывать уже сейчас, ведь бочка госфинансирования она не бездонна. Другое дело, что резко этого делать нельзя. Кому нужны потрясения? А так понимножку финансируя давно убыточного и неэффективного, не конкурентноспособного производителя, дотянем и до следующих выборов.

09.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цена самолета достоверна известна из отчета ВАСО, который не раз тут приводился. столь детальной открытой информации о стоимости отдельных агрегатов нет пожалуй ни по одному современному самолету в мире. там, кстати, и структура госфинансирования под проценты детально описана.

09.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов. Я уже написал что дело не в цене или не только в ней. Ан-148 на третьем году его производва никто не хочет покупать. А стоимость она прямо зависит в т.ч. от кол-ва выпускаемых самолетов. О какой стоимости может идти речь с выпуском единиц бортов в год? Стоимость таких самолетов ручной работы должна быть приравнена, как минимум, к стоимости известных работ Фаберже. Согласитесь, что ручная работа стоит намного дороже. Только вот оценивают все это на рынке/рынках. Конкретно на самолетном рынке предпочитают массовость, надежность, унификацию систем, прозрачность/разветвленность ППО по всему. Ни одному из этих критериев Ан-148 не отвечает.

09.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому проект и реализовался, что люди, разрабатывающие и строящие самолеты, работают в среднем за 500 баксов в месяц.
фантазировать по поводу стоимости, Лоханкин, далеко не лучший ход, она - официальный документ с которым уже может ознакомиться любой. тут можно только посокрушаться как же так, квалифицированная работа за такие небольшие деньги, но после "6000 бездельников" это будет перебор даже для тебя.

10.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов. Фантазии с Лоханкиным говорит о вашей неадекватномти. Впрочем, пока терпения хватает, отвечу. Вы это, про 500 баксов зарплаты жалуйтесь потенциальным покупателям вашего самолета. Или думаете, что они сжалятся и возьмут недоиспеченный самолет, да еще и неэффективный/опасный верхнеплан в свои АК?
Нет, тон пиара не тот. бедных и неуспешных у нас не любят.

10.04.2011 SuperPax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> SuperPax, чо это вам со старта количество сообщений ограничили? перебор регистраций с одного ip или с одного мыла?

Не знаю. Регистрировался только один раз. Может, админы сайта на всякий случай?

А про цену я спрашивал, т.к. мне кажется, что Кива преувеличивает цифры:

"Таким образом, в Украину возвращается 50% от цены каждого самолета, т.е. не менее 10 млн долл."

В сети пишут про стоимость $25-28 млн. Наверняка он в эти 10 млн. и роялти включил. Или себестоимость у него действительно около 20 млн.?

10.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пишет же что роялти включил
и, судя по всему, всех субподрядчиков основных поставщиков, хотя известно что МС, например, по д-436 сотрудничает с российским Салютом.
http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2009.pdf

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.