Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Климов. Фантазии с Лоханкиным говорит о вашей неадекватномти.
=
модераторы вашей кодле максимальное количество сообщений в сутки тоже из-за моей неадекватности ограничили?
вас не поймешь, дорого - плохо, дешево - тоже плохо. сколько ж должен стоить ан-148 чтобы вам понравилось?

10.04.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже сегодня Ан-1х8 может стоить на рынке СНГ порядка 21,5-23 млн. у.е. для этого достаточно убрать ввозные пошлины на комплектующие, которые поставляются из развитых стран, а также уменьшить коррупционную нагрузку. А если еще и Государство Украина начнет серьезно пересматривать подходы к финансированию КБ Антонова и ГК "Антонов", то и сумма роялти, которую за каждый самолет платят ВАСО может быть серьезно уменьшена. Когда мы говорим о проблемах в авиационной отрасли, мы должны понимать, что пока живы те, кто может "в уме" сконструировать ЛА, и им осталось еще лет 10-15 от силы, то именно в этот срок мы должны возродить авиацию и поставить ее на ноги. Заново. Той преемственности, что была нет уже, прийдется все делать снова. Вся надежда на ОАК-Антонов.

10.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> для этого достаточно убрать ввозные пошлины на комплектующие, которые поставляются из развитых стран

охохо, так цена ссж упадет еще сильнее, плюс умрут все производители локальные комплектующих.

10.04.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, зашел без авторизации с нового браузера, увидел в кои-то веки сообщения димо-квондо-дятлов и в очередной раз убедился что игнор неадекватов и тролликов - отличная вещь.
Но раз уж пошел разговор о долях, то можно сказать что как минимум практически все спецстали на агрегаты идут из России, кроме того куча мелкой и не очень комплектухи: генераторы к гидроприводам, всевозможные электромагниты и т.д. На тот же теперь хорошо известный теперь НДМС-2 список покупной номенклатуры на лист, хотя того агрегата там....

10.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Козак, лично я предпочитаю летать не на самолете, сконструированном в "уме" бывшими советскими конструкторами военно-транспортных машин, а на самолете, созданном на основе современных методов проектирования и имеющегося в 21-м веке инструментария, в соответствии с современными требованиями безопасности.
Мне смешно, когда государство с размером ВВП, как на Украине, говорит что-то о "возрождении авиации", - товарищ Козак, не по Сеньке шапка, как говорят у нас в России.

Место Украины по объему ВВП по покупательной способности - 40-е в мире - между Грецией и Сингапуром.
Что Вы знаете об авиапроме Греции? а Австрии (36-е), Швейцарии (37-е), Венесуэлы (35-е место), Филиппин (34-е)?
По объему ВВП на душу населения Украина занимает 133-е место в мире - между Гайаной и Боснией и Герцеговиной.

Товарищи украинцы - ну какой тут может быть авиапром?
Ножки по одежке надо протягивать.
Да, на Украине остался осколок мощного советского авиапрома, он обречен на умирание в отрыве от российского авиапрома, т.е. если вопрос присоединения Украины к России не будет решен до тех пор, пока окончательно станут на прикол советские "аны".

Судьба проектов Ан-140 и Ан-148 прекрасно это демонстрирует.

Что же до России, то тут, сосредоточив усилия на популярном Суперджете ( а не распыляя их на проекты - отрыжки советских времен), действительно можно вскочить на подножку уходящего в будущее поезда.
но ан-148 для России не является ни отечественным, ни передовым.

Мне очень жаль антоновцев, волею политиков оказавшихся в другом государстве, но это жизнь.
Раз уж случилось, то случилось.

Тратить российские деньги на поддержку украинского авиастроения сейчас то же самое, что бывшему мужу платить бывшей же жене (отсудившей свою половину собсьвенности при разводе) деньги, что бы она с новым молодым любовником (ЕС) могла веселиться на курорте.
Можно конечно так делать, но зачем?
Развод состоялся, как и раздел имущества, теперь деньги мужа - это только его деньги, а не "общие", а "мы" и "наше" больше не существует.

10.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:
Мда, зашел без авторизации с нового браузера, увидел в кои-то веки сообщения димо-квондо-дятлов и в очередной раз убедился что игнор неадекватов и тролликов - отличная вещь.
=
зря. судя по ограничению максимального количества сообщений за сутки - у них либо один ip, либо один имэйл. в этой связи пассажи типа: "Васисуалий некорректно сравнивать эти данные большого и маленького самолета." или "Спасибо Диму за огромный аналитический и непредвзятый склад ума" довольно забавны.

10.04.2011 SuperPax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f2f4, будьте добры, ответьте:

"> Особенно в свете того, что в реальной жизни его движки засасывают мусор с ВПП, оказывается, куда чаще, чем те же А-320/Б-737/SSJ-100, причем с более тяжелыми для себя последствиями.

Не могли бы вы поподробнее?"

10.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще толком не начав эксплуатацию, на Ан-148 заменили двигатель из-за попадания постороннего предмета. За всю эксплуатацию СаМ-ов таких проблем не возникало. Ибо двигатель изначально спроектирован для минимизации этого эффекта. Посторонние предметы отбрасываются во внешний контур. Образно говоря, любой мелкий камушек для СаМ-а не не столь критичен как для Д-436. Кроме того предусмотрена замена одной лопатки двигателя, вместо замены всего вентилятора. Впрочем, засасывание мусора с ВВП обусловленно не только и не столько высотой двигателя над ВВП а общей аэродинамикой самолета и компромиссом между этой высотой, аэродинамикой, весом, новейшими достижениями в сфере двигателестроения.
Опыт показывает, что высокие двигатели не всегда оправданны. Ну а верхнепланы и подавно проигрывают по своей экономике. Все новые самолеты строятся по схеме низкопланов.
Ан-148, верхнеплан, выбирался не из экономических соображений. Просто максимально использовались наработки КБ по похожим транспортникам с минимальными доработками/попыткой влиться в мировой авиарынок. Попытка явно не удачная. Впрочем, это было ясно еще на этапе проектирования. Другой вопрос, почему огромные деньги тратятся на заведомо провальные проекты?

11.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SuperPax пишет:
f2f4, будьте добры, ответьте:

"> Особенно в свете того, что в реальной жизни его движки засасывают мусор с ВПП, оказывается, куда чаще, чем те же А-320/Б-737/SSJ-100, причем с более тяжелыми для себя последствиями.
=
чем выше расположен двигатель - тем больше он подвержен попаданию предметов с ВПП. причем зависимость квадратичная, вы физику что ли в школе не учили?

11.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов, а где Вы нашли инфу про "ограничение максимального количества сообщений за сутки" у SuperPax-a?
Мне правда интересно. Я, вот, к такой информации, по-видимому, не допущен. Про SuperPax-a могу прочесть только вот это:
Участие в конференции с 09.04.2011
Написано сообщений: 3 (список сообщений пользователя)
Вы не игнорируете этого пользователя. Игнорировать
Пользователь зарегистрировался на сайте 09.04.2011 под логином: SuperPax


Откуда у Вас другие возможности? Или Вы просто флудите?

11.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять Климову: Насчёт попадания п/п в двигатели Ан-148 - рекомендую пообщаться с техниками "России". Они Вам подробно и в красках всё расскажут! И "квадрат расстояния" тоже припомнят! ;)
А я могу напомнить, что расстояние от двигателя до ВПП влияет только на возникновение т.н. "шнура" при стоянке/рулении. В остальных случаях гораздо важнее траектория разлёта п/п от ПОШ. В случае компоновки "двигатели в корме" - от ПОШ + ООШ + влияние механизации крыла (особенно предкрылков и интерцепторов). В своё время Ту-334 "наловился" всякого-разного вдоволь! Даже Ту-154 при его габаритах регулярно ловит п/п в 1-й и 3-й двигатели.

11.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Паксу убрали ограничения. а техник "России" регулярно пишет на соседнем форуме про эксплуатацию, вот последнее:

И поверьте,ни какие испытания не сравнятся с нормальной эксплуатацией самолёта. География полётов достигла Омска. Работаем на пяти машинах. Одна из шести ,как правило ,на форме ,т.к. налёт увеличивается и формы всё сложней по трудоёмкости.Учитывая,что в ГТК уничтожили УТР и сократили более ста работников оперативного цеха,то что мы сейчас делаем - это просто подвиг и дань нашей авиации. Наверное ещё ни одна авиакомпания не осваивала новый,только что испечённый тип,во время своей реорганизации и неописуемого бардака в нашей авиации.И то что самолёт становится с каждым днём всё надёжнее,это наша заслуга. Это по нашим заявкам дорабатываются системы и механизмы,переписываются технологии и программное обеспечение.Это уже совершенно другой самолёт.Так что пожелайте нам удачи .Или мы доведём его до ума ,либо будем всю жизнь работать на Боинг и Аирбас.

про проблемы с двигателями вроде не было.


11.04.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Климов Андрей:
зря. судя по ограничению максимального количества сообщений за сутки - у них либо один ip, либо один имэйл. в этой связи пассажи типа: "Васисуалий некорректно сравнивать эти данные большого и маленького самолета." или "Спасибо Диму за огромный аналитический и непредвзятый склад ума" довольно забавны.



Это поначалу они забавны, а со временем надоедает читать однообразный поток сознания.
И сейчас проще наблюдать надписи "10.04.2011 ktjyh Ftl пишет: Вы игнорируете этого пользователя" "10.04.2011 musha пишет: Вы игнорируете этого пользователя" и т.д., нежели пролистывыть простыни димов, маш, шахматистов и пр.
Есть толковые люди, с которыми мое мнение может не совпадать - это один вопрос. А есть тролики и хомячки - зачем их бессмысленными сообщениями забивать голову?

11.04.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Климов, а где Вы нашли инфу про "ограничение максимального количества сообщений за сутки" у SuperPax-a?
Было ограничение. Видать убрали.

11.04.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2011 ktjyh Ftl пишет:

Еще толком не начав эксплуатацию, на Ан-148 заменили двигатель из-за попадания постороннего предмета. За всю эксплуатацию СаМ-ов таких проблем не возникало. Ибо двигатель изначально спроектирован для минимизации этого эффекта.
======================

Ктулху, может я чего недогладел и ССЖ встал на линии, началась эксплуатация с паксами на борту?...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.