Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если уж быть корректным, то у САМа было одно разрушение в ходе сертификационных полетов, разрушение уже серийного движка после одобрения производства на Сатурне и неоднократные помпажи при запуске...

11.04.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чем кончилось ?

11.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первое, на сертификации (помните знаменитое письмо Мантурова Христенке) с отрывом хвостовика лопатки не очень понятно, а по второму инциденту до сих пор ничего внятного нет... Ну с помпажами будут бороться настройками...

11.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Иванов Сергей пишет:"... Ну с помпажами будут бороться настройками..."

- Боюсь, что такой метод борьбы может стать местом проявления "человеческого фактора"...

11.04.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f2f4

К сожалению или счастью, ВВП Украины, в цифрах, на которые Вы ссылаетесь, указываются по расчетам Мирового Банка, в свою очередь получающего данные с легальной экономики. По самым скромным подсчетам, теневая экономика в Украине по отношению к легальной составляет 3 к 1.

В Украине, в случае хотя бы частичной минимизации разгула коррупции и более серьезного отношения к уплате налогов будет денег достаточно для того, чтобы финансировать любой проект. В т.ч. и ан-1х8. На сегодняшний день (к сожалению или счастью) помощь РФ в освоении ЛА является ключевым фактором в развитии авиапрома. На счет осколка, то РФ тоже можно назвать осколком бывшей империи, при чем если сопоставить научный потенциал и национальную принадлежность ключевых фигур, игравших первые скрипки в аэро-космическом комплекса "Нерушимого", перевес будет в пользу выходцев из УССР.

2 ktjyh Ftl

Насчет высокопланов и подходов в проектировании. Никто с Вами не спорит, что опыта в разработке и серийном выпуске магистральных судов у Б, А и Э больше, чем у КБ Антонов. Но самолет сделали и он летает. Как показывает практика, с неплохой экономикой, как для ближнемагистрального судна. Не понимаю, где и почему Вы постоянно ищете противоречия и сравнения между Б737, А320 и Ан1х8. Это совершенно разные ЛА, предназначенные для разных рынков и условий эксплуатации. Хотите летать на 20-летнем хламе из развитых стран - вперед и с песней. Речь идет о выпуске ЛА "с нуля" и налаживании серийного производства в Украине и РФ (по лицензии КБ Антонов), т.е. обеспечении авиационной промышленности наших стран работой на долгие годы.
Логика Ваша мне не понятна и не ясно, за что Вы боритесь и за что ратуете на страницах данного форума, доказывая с пеной у рта, с одной стороны вещи, которые и так все знают, а с другой, приводя аргументы, называя их фактами безо всяких веских доказательств.

11.04.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел добавить, что, извините за резкость.

11.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:
Хотел добавить, что, извините за резкость.
=
больше, "к сожалению или счастью", на инфантилизм похоже. перевесы какие-то с потенциалами фигур. вам сколько лет?
в любом случае, приятного аппетита, ktjyh Ftl, f4f2!

11.04.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak: не тратьте вы время на f2f4, ktjyh Ftl и подобных димо-интернет-воинов, это глубоко больные люди, которые ненавидят всех и вся. Я это понял, поэтому стараюсь с ними в дискуссию не вступать. Таким невдомек, что поодиночке мы и 10-ти лет не протянем в аэрокосмической отрасли. Что не съедят А и Б, дожуют канадцы, бразильцы и китайцы...

11.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при чем если сопоставить научный потенциал и национальную принадлежность ключевых фигур, игравших первые скрипки в аэро-космическом комплекса "Нерушимого", перевес будет в пользу выходцев из УССР

вы же прекрасно знаете сами что это результат сознательной политики властей ссср вызванной известной национальностью Хрущева и Брежнева и их окружением. просто из ваших слов можно сделать ошибочный вывод что "перевес .. в пользу выходцев из УССР" вызван некими уникальными талантами выходцев из УССР.

11.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak. А никто и не сравнивает А и Б. Я всегда упоминал при этом Бомбардье с Эмбраером. КБ Антонова сделало свой самолет хуже по экономике. Тот же Эмбраер десятилетней давности того же класса и с лучшими показателями будет. Ну и нафиг кому нужен ваш ЛА с нуля, если он хуже имеющихся проверенных временем самолетов? Нет сегодня ни разных рынков ни разных условий эксплуатации. Это вы сами придумали в оправдание создания Ан-148. На сегодня есть один рынок-мировой,и условия эксплуатации ближнемагистральников тож едины. Рынку требуется экономичный, надежный, адекватный по стоимости самолет. А вот геройский(как здесь писал Климов) самолет в эксплуатации, порой ценой человеческих жизней, с мечтами довести его до нормального самолета, точно никому не нужен. Все бы ничего, если бы украинцы продвигали сей никому не нужный проект за свои деньги в Мьянму или в Украину. Ан нет, сейчас Россия героически осваивает его по лицензии, платя роялти и не зная как безболезненно закрыть эту никому не нужную авантюру. Ну а хитрые создатели чудо-ана в это время активно закупают западные самолеты аналогичного класса.

11.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 Kozak пишет: На счет осколка, то РФ тоже можно назвать осколком бывшей империи, при чем если сопоставить научный потенциал и национальную принадлежность ключевых фигур, игравших первые скрипки в аэро-космическом комплекса "Нерушимого", перевес будет в пользу выходцев из УССР.
********************

Маленькая ремарка. Недавно украинские академики точно определили центр вселенной, а не только происхождение всех талантов в аэрокосмической области бывшего СССР. Она оказалась недалеко от Жмеринки.

11.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
А вот геройский(как здесь писал Климов)
=
сейчас специально проверил - слова "геройский" ни разу не писал, вы меня с кем то путаете, гражданин тролль.

11.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов. Вы здесь привели слова с другого форума о подвиге людей, эксплуатирующих Ан-148. Ну а на подвиг идут только герои.

12.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:
Климов. Вы здесь привели слова с другого форума о подвиге людей, эксплуатирующих Ан-148. Ну а на подвиг идут только герои.
=
ясно. но там речь не столько о самолете шла, сколько о накладках организационного характера:
Учитывая,что в ГТК уничтожили УТР и сократили более ста работников оперативного цеха,то что мы сейчас делаем - это просто подвиг и дань нашей авиации. Наверное ещё ни одна авиакомпания не осваивала новый,только что испечённый тип,во время своей реорганизации и неописуемого бардака в нашей авиации.

12.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов. Там речь шла прежде всего об этом " Это по нашим заявкам дорабатываются системы и механизмы,переписываются технологии и программное обеспечение." А накладки организационного порядка они всегда есть и будут в той или иной степени. Ваша цитата с другого форума лишний раз подтверждает, что сертифицировали сырой самолет. А без цитат и так понятно, что сделали самолет, который нафиг никому не нужен. Простите за резкость. На иногда нужно и правде в глаза посмотреть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.