Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где-то я "простите за резкость" уже встречал на этой странице гг
Лоханкин, ты чо тут сам себя кормишь? это уже какая-то ментальная капрофагия получается. разочаровал ты меня ((

12.04.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Резюмируя, отвечу Ктулху и Шахматисту просто: 1. У каждого товара есть свой покупатель. 2. Каждый товар стоит столько, сколько за него заплатит покупатель.

Все остальное - аллогично.

12.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:52 Kozak пишет: Резюмируя, отвечу Ктулху и Шахматисту просто: 1. У каждого товара есть свой покупатель. 2. Каждый товар стоит столько, сколько за него заплатит покупатель.
************************
Покупателей нет. ГО МЧС.ГТК.Мьянма. Три, пять экземпляров. И еще один на всяких авиасалонах показывать.
Кстати, как дела с прорывным Ан-158. Чет давно новостей не было.

12.04.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak-у

Всё верно вы говорите:
1. У каждого товара есть свой покупатель. 2. Каждый товар стоит столько, сколько за него заплатит покупатель.

Вот ВАСО и делает 5-6 штук в год и платит з\плату 15000 в месяц, а сколько могли бы они выпускать? Ан-148 аналог Ту-134-го, который выпускался в Харькове примерно по 50 штук в год, так это на весь СССР плюс соц-страны и плюс никакого импорта, а сейчас хотят на 2-х заводах выпускать, СССР давно уже нет в бывшие соц-страны даже сертификата нет продавать и от импорта нельзя совсем закрыться, ну и сколько в таких условиях может выпускать ВАСО? ну с десяток в год так они близко к этому и выпускают, но это в общем дорога в никуда.

12.04.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и прекрасно, пусть ВАСО и делает 5-6 штук в год, плюс Киев 2-3 в год, раньше и этого-то не было. Не сразу Москва строилась. Где брать деньги на заделы? Что за писсимизм? Ну строят (штучно) пока серию. Говоря экономическим языком, для того, чтобы увеличить производство ЛС заводам изготовителям необходим более высокий уровень оборотных средств производства, иными словами, либо должны склады ВАСО и Киева сами кредитоваться, либо должны кредитоваться поставщики комплектующих, если они в этом заинтересованы. На сколько я знаю, те же двигатели и МС поставлялись одно время в долг Антонову. И вообще, нужно совсем другое распределение рисков производственников для активизации серии. Но это другая тема.

12.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то, что достаточно сделать хороший самолет и он будет продаваться по всему миру - распространенное заблуждение.
что американцы для своего новейшего б-787 не могли крыло сделать? или хвостовой стабилизатор? из-за проблем с которым они уже потеряли денег и времени столько, что убыток никакая разница в зарплате с итальянцами не покроет никогда. но венец "эффективной кооперации" - это конечно арабские закрылки. подозреваю, изображать арабов в куфиях будут специально обученные американцы и европейцы, за повышенную зарплату с командировочными, первое время по крайней мере точно. схема там вообще дичайшая: бельгийская Sabca будет поставлять арабам обтекатели для закрылков, арабская Strata, входящая в состав арабской же Mubadala, будет делать закрылки, все это будет покупаться австрийской FACC, везтись в Японию и только потом попадать на Boeing.
т.е. для выхода на внешний рынок чисто российско-украинского ана он должен быть не просто хорошим, а лучшим по всем параметрам. получился ли он таким - ближайший год покажет. в любом случае уже понятно что по каталожной цене он вне конкуренции, а она с увеличением серии будет только падать.

12.04.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей пишет:
>что американцы для своего новейшего б-787 не могли крыло сделать? или хвостовой стабилизатор?

А есть сведения, что на Боинге было/есть подразделение способное выполнить эти работы, которое простаивало в то время как рисовали 787 или же было сокращено?

И как связанны издержки организации проектных работ с "достаточно сделать хороший самолет и он будет продаваться по всему миру - распространенное заблуждение."?

12.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:
>что американцы для своего новейшего б-787 не могли крыло сделать? или хвостовой стабилизатор?

А есть сведения, что на Боинге было/есть подразделение способное выполнить эти работы, которое простаивало в то время как рисовали 787 или же было сокращено?
=
точно не знаю, но крыло и хвостовой стабилизатор для б-757, производство которого свернули в 2004-м году, делали в Америке. в этой связи интересно было бы еще выяснить откуда в Японии взялось простаивающее производство крыльев для широкофюзеляжного самолета, не говоря уже о недозагруженном производстве закрылков для него же в Аравийской пустыне.

12.04.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2011 musha пишет
вы же прекрасно знаете сами что это результат сознательной политики властей ссср вызванной известной национальностью Хрущева и Брежнева
__________________________________

Дорогая Маша!
Тов. Брежнев Л.И.
Родился в Каменском Екатеринославской губернии (ныне Днепродзержинск) в семье Ильи Яковлевича Брежнева (1874—1930) и Натальи Денисовны Мазаловой (1886—1975). Его отец и мать родились и до переезда в Каменское проживали в с. Брежнево (ныне Курского района Курской области).
Тов. Хрущев Н.С.
Никита Сергеевич Хрущёв родился в 1894 году в селе Калиновка Курской губернии в семье шахтёра Сергея Никаноровича Хрущёва (ум. 1938) и Ксении Ивановны (1872—1945).

Безусловно, национальность обоих субьектов известна. Русские)))

12.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типа все кто родился на Украине - укры, а в России - русские?
Поздравляю IgorA за открытие, несомненно исторического значения:)
Типа Шендерович, Гельфанд, Веллер и др., родившиеся в Ленинграде - истинные руссаки!
PS. Одно интересует - вы в школе-то учились или как?!

12.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Типа Шендерович, Гельфанд, Веллер
=
не было тогда в селах разделения на русских и украинцев, оно и сейчас по большому счету произвольно и связано в первую очередь с окончанием фамилии. у вас, кстати, фамилия ни о чем не говорит, так как национальность определяется по женской линии, не надо тут мацу на уши вешать.

12.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. Климов - Климович, он же Климюк?

12.04.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 Seerndv пишет
Типа все кто родился на Украине - укры, а в России - русские?
_______________

Типа все, кто родился с фамилией Хрущев/Иванов (Брежнев) - чистые украинцы, а кто с фамилией Онищенко/Безручко (Гмыря) - щирый кацап?

PS. Одно интересует - вы в школе-то учились или как?!
________________

Я-то да, а вот у вас явно с этим не сложилось))) Но ежели у вас сложится погуглить, то всенепременно получится выяснить, в чьей национальности как правило фамилии заканчивались и заканчиваются на (-ов, -ев), а в чьей - на (-ко)...
ЗЫ
Можно и чувашей с чучками к велирокороссам присовокупить, ибо сплошные Константиновы и Алексеевы. Не Шендеровичи с Веллерами однако)))

12.04.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 Климов Андрей пишет
не было тогда в селах разделения на русских и украинцев
___________________

Вы бы "Тихий Дон" прочли, что ли.... Насчет деления на казаков, хохлов и мужиков.
Ну или работы этнографов РИ 18-19-го века.

12.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бабушка моя 1914 г. рождения вспоминает, что завсегда на базаре общаясь обращались- хохол, жидек, жидовка, москаль, и ничего, разделения на нации никто не отрицал, и не возмущался сим обстоятельством, в обширной Российской империи.
А дед так отличал хохла от малороса - зимой в лаптях - малоросс, босой и без сапог - хохол.
Жили оба в Полтавской губернии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.