Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ ИгорА, наберите в гугле "днепропетровский клан брежнев". это не сложно, потратите 10 минут на самообразование.

12.04.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 musha пишет:
Товарищ ИгорА, наберите в гугле "днепропетровский клан брежнев". это не сложно, потратите 10 минут на самообразование.
_________________________

Дорогая Маша!
В Украине по этому поводу есть поговорка: "Ы огороде бузина, а в Киеве дядька". Ваше образование сумеет вам подсказать, что кацап тов. Хрущев Н.С. к брежневскому клану не имел ни малейшего отношения, а в брежневский клан (того самого кацапа Брежнева Л.И.) входили люди различных национальностей?
Так что, [q]результат сознательной политики властей ссср вызванной известной национальностью Хрущева и Брежнева[/q] - очередное трололо очередного форумного теоретика.

12.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
А дед так отличал хохла от малороса - зимой в лаптях - малоросс, босой и без сапог - хохол.
=
замечательный критерий, о том и речь, деление было условное и субъективное, причем "в лаптях"/"без лаптей" свободно инвертировалось в зависимости от территории, а главное - не имело никакого значения и воспринималось как прикол. мои предки жили по обе стороны нынешней границы, поэтому в свидетельствах этнографов в этом вопросе не нуждаюсь.
меж тем укрыть, скажем, жидовство натягиванием лаптей было проблематично и в то же время крайне актуально во времена потрясений, вот например: http://img535.imageshack.us/img535/6066/100jpg.jpg
обратите, кстати, внимание - грамматика украинская, дело происходит в Украине, но ни украинцы, ни хохлы, ни малоросы в обращении не упоминаются, упоминаются "русские".

12.04.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 Климов Андрей пишет:
потрясений, вот например: http://img535.imageshack.us/img535/6066/100jpg.jpg
обратите, кстати, внимание - грамматика украинская, дело происходит в Украине
__________________________
Однозначно, по одному из документов (неизвестно каким писарем написанному), можно резко сделать далеко идущий вывод.)))
Не то что какие-то этнографы с нобелевскими лауреатами (Бунин, кстати, также высказывался на эту тему определенно)...
ЗЫ
Цитата из оф. документа:
- Список с листа з белоруского письма, каков лист писал к государю царю и великому князу Алексею Михайловичу всеа Русии Войска Запорожского гетман Богдан Хмельницкой
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Ukraine/.../300let_voss/61-80/64.htm
ЦГАДА, ф. Сибирский приказ, стб. 1562, лл. 83—85. Копия.

(список - перевод...)
ЗЫЗЫ
В сети имеется скан прелюбопытнейшей книжицы, датированной 1788 годом, а именно "Топографическое описание Харьковского наместничества..."

12.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ ИгорА, я прекрасно понимаю что вы видимо гражданин Украины и вас точка зрения "при чем если сопоставить научный потенциал и национальную принадлежность ключевых фигур, игравших первые скрипки в аэро-космическом комплекса "Нерушимого", перевес будет в пользу выходцев из УССР" греет, потому что подразумевает некоторую прирожденную склонность выходцев из УССР к аэрокосмосу, по праву рождения так сказать гениальные авиаконструкторы через одного. но тем не менее перекос УССР в аэрокосмос вызван банальными причинами бюрократического характера, сознательной политикой властей. в частности реальной или мнимой украинской национальностью Хрущева и днепропетровским кланом за Брежневым.

трололо товарищ Игорь, это на голубом глазу шпарить что УССР более аэрокосмическая чем РФ. я причем уверен что вы этого не понимаете и не поймете.

12.04.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ребята, хватит измерять линейки. Достали. Ветка о другом. Насчет национальностей плз на другую ветку.
Модератора прошу обратить внимание на обсуждение вопросов, не имеющих отношения к теме дискуссии, что мягко говоря не интересно и противно.

12.04.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернется, захиреет. Достали Вы уже своими провокациями.

13.04.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уж точно никого не хотел обидеть этой фразой. Это субъективное мнение. Прошу заметить, что это была реплика на фразу "осколок", которая мне почему-то показалось слегка обидной. Меньше всего хочется конструктив переводить в политическое русло.

13.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

13.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, что персонажам типа Климова нужно уделять столько внимания.
Троллик зарегился недавно. И демонстрируемый им стиль чётко указывает на цель, с которой он это сделал.
Деньги тут мальчик зарабатывает, вот и всё.
Он у меня в игноре. Не кормите тролля!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убедительная рекомендация участникам ветки отказаться от дальнейшего обсуждение национального вопроса.

13.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20110412194414.shtml
"Сейчас мы выполняем просьбу и поручение Владимира Путина, которые он выразил, когда был у нас в Рыбинске, - приспособить двигатель под Ан-148 и Ан-158. Мы в начале пути, - сообщил управляющий директор НПО "Сатурн" (И.Федоров). - Я думаю, что за полтора года реально испытать этот двигатель и начать продавать для Ан-148 и Ан-158".

14.04.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я думаю, что за полтора года реально испытать этот двигатель и начать продавать для Ан-148 и Ан-158"©

СтОит ли овчинка выделки? Затраты на ремоторизацию 148/158 не окупятся НИКОГДА. Разве что в качестве давления на Богуслаева...
Но тут КМК развёртывание на Климове серийного производства вертолётных движков гораздо эффективнее - и МС ударит больнее, и реальную пользу стране принесёт.
А ремоторизация мелкосерийного аппарата? Не знаю - не знаю...

17.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



На соседнем форуме замечен один очень важный момент, касающийся Ан-148.

У первых Ан-148 воронежской сборки максимальный вес самолёта без топлива, согласно РЛЭ, составляет 34380 кг.

А вес снаряжённого самолёта составляет 26140 кг.

Таким образом,

-- вместо заявленной маскимальной полезной нагрузки в 9000 кг фактическая максимальная полезная нагрузка Ан-148 воронежской сборки не может превышать 8240 кг.

-- конфигурация в 85 кресел на нынешних Ан-148 невозможна, ибо дополнительные 17 кресел весят минимум 200 кг, в конфигурации на 85 кресел снаряжённый самолёт будет весить уже 26340, и максимальная полезная нагрузка будет всего 8000 кг, а 85 пассажиров весят 8500 кг.

14.04.2011 Посторонним В пишет: "СтОит ли овчинка выделки? "

У меня такой же вопрос. Даже если представить себе, что через полтора года самолёт сертифицирован. Это уже 2013 год. ГТК уже почти получило свои 15 самолётов, Полёт уже почти получил свои 10, УДП получило свои 2, МЧС получило свои 2. В страны-изгои Ан-148 с СаМом поставлять нельзя. Вопрос - где хоть один потенциальный эксплуатант Ан-148 с СаМом?

17.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато будет выполнена просьба "самого"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.