Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чет совсем ничего не слышно про Ан-158. Вроде прошел сертификацию. Как налаживается серийное производство. Не срываются ли сроки поставки заказчикам. Как растут заказы по мере эксплуатации хороших самолетов Ан-148/158. Есть ли планы поставлять/сертифицировать их на запад.

18.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Полёт уже почти получил свои 10
***************
Дык... Пока речь о трёх. И те идут вовсе даже не в Полёт, а сразу в субаренду в "Скай Нет". Из серии "Нафига такой маленькой компании такое большое счастье?"

18.04.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравим самоль, открыл новую полосу в КМВ. С почином!

18.04.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно , хорошо строители не разгильдяи , технику убрали

18.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так пора бы уже, раз на 26.04 запланирован первый технический рейс на новую полосу. Сейчас день и ночь ее облетывает АН-26. Плюс все рейсовые борты заходят по ILS ВПП-2. Не все пилоты об этом знают. Но их должны предупреждать. В общем, получилось "как всегда".

18.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее не так - ILS включен только на ВПП-2. Вполне возможно, что 148 защел именно таким образом. Но информацию об этом он не получил..

18.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Лоханкину...

Вы не утомились делать открытия для себя..?

OEW Ан-148 аки 25380кг был известен всем тут ишшо почти 2 года назад - я приводил соответствующий документ от моих "киевлян":
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/38.html#p71750

...но в сей вес, как это было известно ишшо раньше - не входит, например, передний сортир (один - из двух возможных):
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/99.html#p69304
...ну и окромя сего сортира в качестве "опциона" позиционируется люк заднего багажника - ну тот, что через перемычку со служебной дверью:
http://spotters.net.ua/file/?id=46753&size=large
...так ежели взять эти "нюансы" да к ним ишшо минимум необходимого оборудования для эксплуатации у нас, в России - получится всего порядка никак не меньше 250-300кг... как дополнение к тем 25380кг...

Так что, ежели рассуждать об Ан-148, полностью соответствующем "ТУ на поставку", то в нем - в ТУ - есть:
- таблица 2.1.3...согласно которой "Вес пустого самолета (без опционов)" равен 24180кг
- таблица 2.1.3.2... согласно которой "Вес типового снаряжения" равен 818,8кг...округлим до 820кг...
...правда 24180 + 820 = 25000кг, а не 25380кг, кои вытанцовываются в качестве OEW из всех документов... в том числе и из карты данных сертификата...куда-то пропали 380кг...
...но когда читаешь состав снаряжения, то не находишь, например: масло (для двигателей и ВСУ), сливаемый остаток нерырабатываемого топлива и прочее... так что "цыфру" OEW=25380кг принимаешь-таки...

Таперича, сообченная Вами "цифирь" 26140кг разъясняется просто:
- вес пустого по ТУ вроде бы MEW=24180, НО есть примечание 2 к п.2.1.4 ТУ: "Допуск на вес пустого самолета в базовой комплектации плюс-минус 2%"... значитца вес пустого по ТУ есть, округлим 24660кг
- разница промеж MEW и OEW 25380-24180=1200кг, включая типовой снаряжение 820кг...
- таким образом баз всяких отклонений от ТУ OEW=24660+1200=25880 - для типовой конфигурации 80 мест в одноклассной компоновке...

И, наконец, разница 26140-25880=260кг... я, помница, оценивал выше "опции" где-то в 250-300кг... Не так ли..?
Но сие не значит, что вес пустого Ан-148 первой серии попал в ТУ (...с учетом разрешенных +2%...)"тютелька в тютельку"... Отнюдь нет, ибо вспомним, что пока все самолеты вышли на линии в двухклассной компоновке на 68 мест, а не 80... А 8 мест "бизнес-класса" с доп.перегородкой и гардеробом весят все ж меньше, чем 20 мест "эконома"...

А вообще жду от своих "киевлян" такой же информации по реальным весам Ан-148, сравнимой с тем, что мне "сообчали" по Ан-140 - выкладывал прошлой осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/59.html#p101609
...таперича был бы весьма признателен - ежели что-то подобное сообщите про ЫЫО...

Тогда и можно будет что-то сравнивать...
А материалы по Ан-158 наконец-то пришли...

18.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

максимальную полезную нагрузку 8200 подверждает работник Антонова UR74X10 (он же "Дима Ковалев"?)

UR74X10: "Блин не может взять больше 8200 кг груза и всю тут. Железно."

вот и получается, что кое кто составляет таблички сравнивая заявленные ЛТХ Эмбрайера/ан-148/158 с реально полученными у того же SSJ.

"А материалы по Ан-158 наконец-то пришли" ну не томите :)

вот например тот же UR74X10 сообщает реальную дальность ан-158 - "Ан158-100А с взлет весом 43800 и 25800 кг - 1800 км". Не так уж далеко от вычисленных Лоханкиным 1500 км. И дело думается только в том что антоновцы считают вес пассажира 95 кг, а Лоханкин - 100 кг (как принято у Боинга/Эмбрайера/SSJ) + антоновцы по другому считают необходимые запасы топлива + вес у него не 25800, а 26140. По мелочам приписки идут.
А если привести ан-158 в единую с SSJ и Эмбрайером систему координат - дальность и получится 1500 км при весе полезной нагрузки 8200 и худшем комфорте.

кстати, почему то не слышно ничего про новый тип. Сертификат получен. Где бравурные репортажи о вводе в эксплуатацию? Ну хотя бы о начале серийного производства? или хотя бы о получении хоть одного заказа?

18.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18 апреля, Пассажирский лайнер Ан-148, летевший из Санкт-Петербурга в Минеральные Воды, сел не на действующую, а на строящуюся полосу аэропорта. В результате инцидента никто не пострадал, сообщает Газета.ru.

Незадолго до произошедшего со строящейся полосы были убраны дорожная техника и строительное оборудование.

Транспортная прокуратура города начала проверку по факту ЧП, которое произошло в воскресенье днем, сообщил в понедельник минераловодский транспортный прокурор Александр Ряхин.

«Сейчас мы проводим проверку по факту посадки самолета на строящуюся полосу. Выясняются обстоятельства произошедшего и причины. Пока подробностей сказать не могу», – сказал Ряхин.

Сотрудник аэропорта подтвердил факт нештатной посадки самолета и отметил, что причины уточняет инспекция, проводится проверка.

18.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько я слышал, в ГТК народ не рвется, мягко говоря, на ослики.
Все, у кого получилось, переучились на арбузы и бобики и довольны, переучиваться на ослик для них - шаг назад.
соответственно, на ослики идут те, кому деваться некуда.
с ясными последствиями.

аналогичная проблема в Аэрофлоте в случае с Суперджетом изначально решается повышенной (по сравнению с арбузом) зарплатой, что и логично: новый тип + пилоты не должны ощущать себя "вторым сортом" по сравнению с коллегами.
И это при том, что суперджет с тем же арбузом имеет куда больше общего, чем ослик.
К тому же серия ожидается приличная и, следовательно, вопрос "куда пойти работать, если что..." перед пилотами суперджета стоит не так остро, как перед пилотами ан-148.

18.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, запись в резюме "летал на суперджете" как бы почти равносильна "летал на Айрбас" т.к. кабины очень похожи.

задал КТВ вопрос на другой ветке, повторю тут: какие новости про 158-й? Когда полетит с пассажирами? Когда серийный будет построен хоть и для какого заказчика? Начали ли его строить хоть?

18.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000

Да бросьте издеваться над КТ, - что он Вам ответить-то может?
Что реальных заказов на Ан-158 нет и не предвидится?
Мы это и так знаем.
Год назад (20 апреля) самолет торжественно миру "презентовали", но мир как бы не оценил.
Что касается летающего экземпляра, то тут варианта два:
а) отдадут в свит (с пилотами вместе)... вернее нет, нарисуют свитовские цвета на нем) и пустят по свитовскому расписанию. Не пропадать же добру? Благо, опыт перевозки пассажиров на опытных машинах имеется.
б) в очередной раз переделают во что-нибудь... в Ан-178, например)))
Про добро - см. выше.

18.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, может ответит что есть уже какие то заказы. Может ответит, что начали таки строить первый серийный и его достройка планируется, скажем, тогда-то. Хоть какие то новости. А то и слышно от антоновцев - что критика ssj, вот и хотелось бы у них спросить про их собственные успехи.

18.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть такая тенденция, ей уже года полтора, особо остро полгода - молчать во многом и в не сравнение к другим. Хотя согласен, что про 158 интересно. Задал бы тоже несколько по-изголенней вопросов, но на них никто ответов не даст и это только послужит поводов для плохих разговоров.
Вообще на Антонове все стали какие-то сверх зашифрованые.

18.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не только на Антонове. На Аексе тож перестали противопоставлять Суперджет и Ан-148.Раньше, как бывало, обосрут Суперджет и тут же возвысят Ан-148. Сейчас все так же обсирают Суперджет, но только почему-то и не вспоминаю при этом суперприхороший Ан-148/158.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.