Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто как "обсерает" - можно проследить по лексикону тех кто это слово использует. И там вы перегнули палку, как и с пиаром. Если с пиаром получается пока больше - хороший пиар убивает так-себе продукт. То "..сер" - приводит к тому, что мало кто хочет говорить - особенно это было заметно с известным случаем с 148Е, не все бесновались - только некоторые, но многие закрывали первым рот. Так что-же вы хотите?
- На самом деле все многое понятно и надоело, хотелось бы только видеть что-то более эмоциональных криков, прогнозов, обещений, лозунгов итд. Нет, ну реально зашел спросить что за шухер и как дела - а дела как и всегда, обида какая-то появляется - только не понятно на кого.

19.04.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, ktjyh Ftl, f4f2
==============
поговорим, когда будет о чем, об успехах, а так воздух трясти языками...

19.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а что с расследованием слышно? Вроде обещали недели три назад сообщить хоть какие то результаты...

19.04.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть ли возможность отконвертить Ан-148 обратно в транспортник?
С грузовой рампой и усиленным полом.
Сугубое ИМХО в таком виде он имел бы большие перспективы.
Как там с конкурентами в таком классе?

19.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ - такой проект уже есть. Называется Ан-178 (если не ошибаюсь). Конкурент МТА.

19.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ан-178 (если не ошибаюсь). Конкурент МТА."
- Учитывая фразы Федорова годичной давности - "комбинация МТА-178 возможна", скажите в чем собственно разногласия в МТС и МТА между Россией и Индией? За индускими скитаниями интересно наблюдать - то МТА давно, то США, то недовольство послепродажным сервисом Илов, то недовольство ценой на американские ВТС. - Балованые индусы стают и можно сказать пока аккуратно - тоже история интересно вяжется.
Короче, столько новостей назревает и столько шифрованых непоняток с СП, планами итд - интересный МАКС получится с ответами.

19.04.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсутствие ответов - это все СП и межправительственные свежие дела.

19.04.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:15 дим пишет:

Радист, а что с расследованием слышно? Вроде обещали недели три назад сообщить хоть какие то результаты...
========================

Не хочу никого обидеть, особенно из ВАСО, не от хорошей жизни они решили на обучении сэкономить... Так, к сожалению все просто. Тот же командир летного отрядя ГТК Погорельский сам рассказывал как их переучивали: начали учебу в Киеве в марте, теория, потом тренажер, вывозная программа началась только в июне и это при обучения на родном языке. Можете сравнить с конвейером ребят из Мьянмы, когда начали обучение, когда первый полет... + английский. Причем "английский" скорее. Там у них говорят на таком себе т.н. пиджинге - азиатском английском, так вот, не раз слышал, что сами англичане тот "английский" часто не понимают ,страшно коверкают. Вот такой коктейль Молотова. А всех ребят конечно очень жаль. Не будем лучше об этом...

19.04.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет уж - будем об этом.
в гаденьком антоновском стиле, без разглашения результатов расследования радист бортовой нам "немекнул", что виноваты пилоты (мертвые же!) и немножечко ВАСО.
антонов во всем белом!

и все это с такой гаденькой миной сострадания, которая любого порядочного человека бесит в подобной ситуации куда больше самого факта вранья: самолет развалился в воздухе, хотя экипаж не нарушил ни одного пункта РЛЭ.
Если есть другая информация: прошу в студию!
а не обвинять, как принято на антонове, всех вокруг, кроме себя, любимых.

так было в азербайджане, так было в Иране, так происходит сейчас.

19.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"не от хорошей жизни они решили на обучении сэкономить" - мне кажется если и это и была причина, то вряд ли основная и единственная. Но даже в подобной экономии нельзя винить во всем ВАСО. Ведь сам производитель типа до сих пор не имеет полноценного тренажера...

"в гаденьком антоновском стиле" - не кипятитесь! Может быть ув. Радист знает, чего не знаем мы. Радист, у Вас есть доступ к переговорам экипажа? Слышно ли там вероятное непонимание между инструктором и обучаемым

19.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б. и F4F2'у...

Насчет Ирана и Азербайджана я давал информацию моих "киевлян":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/77.html#p122598
...у меня нет к ней недоверия...

Как, впрочем и к их же информации по Ан-148-100Е бортовой 61708:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/255.html#p122742

19.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: "Можете сравнить с конвейером ребят из Мьянмы, когда начали обучение, когда первый полет... + английский. Причем "английский" скорее"

спасибо за ответ. Но хотелось бы немного большего. Опровержения слов Лейтенанта например. Так же я не очень понимаю, что такого специфического в английской кабине. Цифры ведь - они везде цифры вроде. Имперская система должна быть привычна маньямцам, да и как бы ни был им язык неродным - они же пилоты, к тому же элита, прилетевшие принимать новый тип. Ну хоть убейся, не могу поверить что они не умели читать/говорить по английски.
Так же, не могли оба бирманца сидеть за штурвалами. КВС был наш, русский летчик испытатель. Который тоже не был новичком в этой кабине. Вообщем, можно вас попросить какого то подтверждения Вашей версии, или запись переговоров (как тут писали выше) или данные о том что бирманец вообще был хотя бы за одним из штурвалов. Как то уже подразумевается что рулил пилот из Азии, но известно ли точно кто находился в кресле КВС и второго пилота? Радист и Лейтенант, что говорят ящики по этому поводу

19.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообщем, есть две версии:
Антоновцы упирают на "неадекватность экипажа".
Лейтенант - на глюк ИКВСП.

Только вот незадача - лейтенант подтверждает свои слова цифрами, выдержками из черных ящиков + фактом отсутсвия стат. испытаний новой конструкции (с дополнительной дверью).

А антоновцы пока не подтверждают свою версию ничем, кроме "ну этож очевидно!"

P.S. ELP, вы случайно не пользователь под именем "Дмитрий Ковалев"

19.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"и видео будет в нете" видео чего?

19.04.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
= в гаденьком антоновском стиле, без разглашения результатов расследования радист бортовой нам "немекнул", что виноваты пилоты (мертвые же!) и немножечко
ВАСО.
????????
Хотел было написать в стиле f4f2, сдержался. Мне интересно сколько еще эта гопота на форуме ошиваться будет.

дим пишет
= Радист и Лейтенант, что говорят ящики по этому поводу
Вам это для чего, юноша?

И вообще, что это за стиль такой, вызывающий:
= Но хотелось бы немного большего. Опровержения слов Лейтенанта например.
Хочю знать и точка, а Вы тут ВСЕ мне расскажите, и ровно то что мне понравится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.