Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
serg1963, если Вам нечего сказать по-существу дела, лучше помолчать.
Чето добавить хочешь, Посторонним В?
А что слышно, была проведена доработка по проблеме, о которой Нерадько на прошлогодней конференции по эксплуатации говорил?
"Меня беспокоит имевший
место отказ насосов маршевых двигателей, связанный с на-
личием общей точки в электрической цепи. Мы проходили
их на многих типах воздушных судов, и в электрических це-
пях, и в гидравлических системах. Если существует такая об-
щая точка, которая ведет к одновременному отказу не одного
агрегата, а нескольких, она должна быть немедленно устране-
на. Повторяю: немедленно устранена! Немедленно устранена
именно конструктивным способом!"
Дизайн довольно топорный на мой взгляд, с названием совсем не ассоциируется, да ещё и с конструкцией самолёта плохо сочетается.
Действительно похоже.
акульи жаберки по бокам )

тягач у него зыкинский :)
а вот и ложка дегтя
Алексей Ф пишет: "Хорошо, коллеги, про высокую экономику рассуждать. Только... на похоронах экипажа заводской народ чуть было не навешал киевлянам. За качество продукции. Да и народ с завода у нас практически разошелся. Теперь уже включая испытателей."
29.04.2011 skydiver000 пишет
>а вот и ложка дегтя
>Алексей Ф пишет: "Хорошо, коллеги, про высокую экономику рассуждать. Только... на похоронах экипажа заводской народ чуть было не навешал киевлянам.
skydiver000, так там и продолжение имеется, и ответ на выступления некого Алексея Ф.
Вы уж или продолжите свою мысль, пожалуйста!
Кстати, выяснилась профессиональная занятость некого Алексей Ф. :)
Серг, а оно ему надо? Его функция - поиск дерьма для наброса на вентилятор. А то что сам при этом оказывается поуши в этом же, так таким не привыкать - это их среда обитания.)))
На вкус и цвет как говорится ... . Мрачноватый и тяжеловатый дизайн придумали полетовцы. Если только это можно назвать дизайном ... . Ду уж. Дальше не буду развивать эту тему.
Грустно выглядит. И в плане дизайна и вооще.
Птичка с опущенными крыльями ... .
29.04.2011 skydiver000 пишет:
"..на похоронах экипажа заводской народ чуть было не навешал киевлянам.."
______________________________________________________________________________
По моему 3,14-здит Алексей Ф, я такого там не видел. Хотя я немного раньше уехал. Если только потом, на поминках.
На фоне радостных плясок вокруг первого летающего ССЖ и поливания г**ом всех и вся кто все равно не верит в ССЖ, решил посчитать как там Ан-148 у "России" работают, получилось следующее (данные он-лайн табло пулково)
14 мая 2011 года.
Нижневартовск на 00.40
Архангельск на 07.00
Киев на 09.15
Берлин на 10.00
Москва на 12.00
Мин воды на 12.50
Москва на 14.00
Мурманск на 19.00
Архангельск на 19.10
Омск на 20.30
Итого 10 вылетов, или 20 рейсов в сутки на 6 машин. Общий налет, для упрощения полетное время "назад" вносим в этот день - 47 часов налета. Наверное маловато будет :(
на 15 мая 2011 года
НОВЫЙ УРЕНГОЙ (ЯГЕЛЬНОЕ) на 03.25
АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) на 07.00
КРАСНОДАР (ПАШКОВСКАЯ) на 08.30
КИЕВ (БОРИСПОЛЬ) на 08.35
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ на 10.10
СОЧИ (АДЛЕР) на 11.30
КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО) на 13.00
САМАРА (КУРУМОЧ) на 13.50
МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) на 14.00
КИЕВ (БОРИСПОЛЬ) на 15.10
МУРМАНСК (ОСНОВНОЙ) на 19.00
АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) на 19.10
МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) на 20.00
СУРГУТ на 21.05
Итого: 14 вылетов, или 28 полетов. Общий налет, для упрощения полетное время "назад" вносим в этот день - 67 часов 30 минут налета. Нормальный такой налет :)
ДОбавим к этому, что более половины рейсов, это рейсы продолжительностью до 2 часов, что дает небольшой налет по часам.
так что, тихо, спокойно, но Ан-148 работает и зарабатывает денюжку :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.