Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Ну дык тышком-нышком, а два питерских борта по налету уже за 2500 л.ч. имеют и методично догоняют киевскую 01-01.
Jumbo пишет:Ну дык тышком-нышком, а два питерских борта по налету уже за 2500 л.ч. имеют и методично догоняют киевскую 01-01.
Очень хорошо, пусть трудятся.
Иванчин Владимир: Итого 10 вылетов, или 20 рейсов в сутки на 6 машин. Общий налет, для упрощения полетное время "назад" вносим в этот день - 47 часов налета. Наверное маловато будет :(
* * *
Даже по сравнению с "Боингами" Southwest Airlines (на одну машину в день - 6 полетов и 10ч.51м. в воздухе) выглядит солидно.
Но у амов это среднегодовые данные, а тут встанет одна машина на "чек" - и такой картины уже не будет.
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/16/industry/562949980248535
...Группа компаний S7 собирается заняться обучением пилотов на самолет Ан-148, хотя в парке перевозчика подобных лайнеров пока нет
...в 2009 году в рамках авиасалона МАКС перевозчик подписал с лизинговой компанией ИФК меморандум о приобретении 15 Ан-148
...По информации двух источников РБК daily, в 2011 году воронежское авиастроительное предприятие ВАСО сможет произвести не более пяти таких лайнеров...
К.Ярослав
=============
Это, собственно, было ясно уже тогда, когда они втянулись в работу по тренажеру. Фактически, они уже получают уменьшение затрат за счет "бесплатного" (условно) обучение экипажей. А это очень даже не малеьнкая цифра. На 15 бортов условно нужно 75-80 экипажей. Если посчитать сколько за это нужно было бы отдать на сторону, в ту же АНТК, то эти затраты можно автоматически записать, как снижение стоимости владения.
Странно все это звучит. Вот что сообщалось всего 4 месяца назад:
«...Согласно утвержденной в 2007 году программе производства, Воронежский авиазавод должен был с 2013 года выйти на серийный выпуск 36 самолетов Ан-148 в год. Однако предприятие пересмотрело эти планы. Теперь ВАСО собирается в этом году построить девять самолетов Ан-148, в 2012 - 14 машин, а начиная с 2013 года выпускать по 24 машины в год...» http://www.firstnews.ru/news/lenta/15445/
Полгода назад Генеральный ВАСО Зубарев говорил (http://www.vaso.ru/?new_id=164): «Производственный план ОАО «ВАСО» предусматривает последовательное наращивание темпов выпуска Ан-148, поскольку список заказчиков самолета расширяется. В октябре 2010 г. 10 Ан-148 заказала компания «Сберлизинг» в интересах воронежской авиакомпании «Полет». Поставки машин начнутся в первой половине 2011 г».
А теперь, значит, внезапно выясняется (если верит Вашим «источникам»), что производственные возможности завода – не более 5 самолетов в год. Чушь какая-то...
2 Jazz
Крантик финансовый на ОАО "ВАСО" с начала года перекрыли совсем. Вот из заделов работают. В новом ОАК новые правила.
> Крантик финансовый на ОАО "ВАСО" с начала года перекрыли совсем
ну то есть дотирования производства 148 больше не будет?
имхо дотировать производство нельзя, нужно дотировать "разворачивание производства"
to Н.А.
Понятно. Ну тогда просто неверно сформулировано, финансирование - это одно, а "производственные возможности" - несколько другое.
странно, 3-и машины в этом году сделали, правда одна уже никогда и никуда поставленна не будет, середина гда ещё не наступила, не уж то решили тему убить...
"10 млн долларов теряет ВАСО на производстве каждого самолета Ан-148"
http://www.kommersant.ru/doc/1641950
Cкажите пожалуйста кто в теме это действительно так и какова, примерно, должна быть серия что бы выйти в ноль.
Спасибо.
Вполне возможно. Если верить бизнес плану по Ан-148, который выкладывали на этом форуме, то устойчивая прибыль начинается с 58-го самолета. В бизнес плане заложено что потери на 1-8 самолетоах превышают 8 млн. рублей. В то же время, самолеты с 9 по 16 должны дать прибыль, правда не большую. Далее, с 17 по 30 потери в среднейм 3 млн. на самолете, после чего чередуются убытки и прибыль, но в целом программа выходит на ноль. С 30 по 56 в основном прибыль, но есть и убыточные борта, после 57-го, только прибыль. Надо понимать, что любой самолет, в начале своего производства, несет убытки.
ну что же, 35 млн $ - это уже хоть похоже на реальную цену.
интересно, сколько сейчас стоит каждый новый ссж ?
Извините, если это уже обсуждалось, но почему тогда часто вcтречается цифру, что точка безубыточности SSJ-100 порядка 150 и более бортов для планеров одного класса (поправьте, pls. если не так)?
Спасибо.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.