Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что я никак не могу понять - так это почему вдруг из "наполнить "ОАК-Антонов" реальными активами" последует "снижении себестоимости" ?

по мне - так любое обьединение с организациями, которые живут на дотации, однозначно потянет на дно любое, даже успешное предприятие...

17.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Ну а пока некоторые восторгаются тем, что ССЖ "открывает" все новые и новые города...

ну и что такого что ан-148 наконец то (не прошло и 2х лет) начал делать по 2-5 рейсов в день? Это как раз такие нормально, успешных ему полетов.
SSJ тоже летает по 2-4 рейса в день (кажется был день когда три кругорейса сделал), как расписание позволяет.

Разница только в том, что SSJ нормально летает с первого же дня. А на доводку ан-148 потребовалось эти самые два года. И самое печальное для украинского лiтака, что к уже концу этого года, летающих SSJ будет больше 10, а с начала года так и не передано в эксплуатацию ни одного лiтака - как было 6, так и осталось. Вкладывают в ВАСО деньги на разворачивание серии, вкладывают, а она никак не развернётся, одни убытки...

17.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дим. ПРо ссж, и как он летает, буду обсуждать через год после начала эксплуатации, и опубликования доклада обопыте эксплуатации со стороны, например, Аэрофлота. Да и кто сказал что он нормально летает??? Равно как и кто сказал что он НЕ нормально летает, ни кто. Что касается Ан-148. Повторюсь ещё раз для Вас, уважаемый чукча-писатель. На этом форуме была ссылка на "Бизнес план по реализации продуктовой программы АН-148", разработаной на Иркуте. Ссылку ищите сами. Если уж совсем лень искать, то за небольшую плату могу выслать Вам данный файл по почте.

17.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, сколько будет летать в конце года, обсудим в конце года :)

17.05.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:35 Иванчин Владимир пишет:

На сегоднящний день вполне возможно. В то же время, ряд агрегатов, в том числе двигателя, освобождены от уплаты таможенных пошлин при ввозе на территорию России.

==================================================
Ввоз двигателей и ВСУ для АН-148 на таможенную территорию России не освобождены от уплаты НДС.
Информация 100%.

17.05.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таможенные пошлини и НДС - это разные налоги. НДС на импортируемые товары платится всегда. поскольку при экспорте он не платится ( точнее экспортеры получают возмещение НДС)
Кстати, как меня проинформировали, СЗ Антонов полным ходом запускает в производство агрегаты и узлы Ан-148, которые он сейчас получает от ВАСО. Речь идет о механизации крыла, дверях и люках. Ну и само собой отсек Ф-3. В планах собственное производство хвостового оперения. Ну а там и до мотогондолы дело дойдет. И еще . Похоже, что Ан-148-100 будет снят с производства и заменен на Ан-148-200 ( с новым Ф-3), ВАСО также выразило желание перейти на новый Ф-3.

18.05.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот интересно - допустим, ВАСО даёт цеха. (~c, М.Погосян)
А Ил-96 и задел по Ил-112В - надо понимать, пойдут в виде бесплатного приложения к этим цехам. Т.е. де-факто имеем то, о чем постоянно и намекают, ВАСО "повесил" на Ан-148 массу своих "иловских" издержек, вот М.А. и решил зафиксировать статус-кво? ню-ню

18.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: Мне вот интересно - допустим, ВАСО даёт цеха. (~c, М.Погосян)
* * *
Если вы имеете в виду передачу "отдельных цехов" под управление СП "ОАК-Антонов", то, ИМХО, это бред. Все равно, что сдать в аренду комнату, но пользование кухней и туалетом оставить на усмотрение владельца квартиры... :)

18.05.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: ВАСО "повесил" на Ан-148 массу своих "иловских" издержек,

Странно, а на что тогда "повешены" издержки Ан-148? Это и освоение производства и дотирование продаж ниже себестоимости.. А то, к примеру, военные интересуются: на что пошли деньги выделенные ВАСО на Ил-112?
Впрочем, это все риторические вопросы, т.к. за все издержки платит ОАК.

18.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею

Точно такие же вопросы задают военные и по ССЖ... В результате, госзаказ не выполнен, а ССЖ поставлен первому покупателю... В чем разница? Или Вы серьезно считаете, что тех денег, которые выделялись на ССЖ хватило и не было перехвата средств с военных программ Сухого? ню-ню...

18.05.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:

Вы действительно считаете, что сроки по госзаказу (35, 50, СМ3, М2) съехали из-за недостатка («перехвата» средств на SSJ)? Не ожидал от Вас. А может быть Вы считаете, что и сами сроки были реалистичными? Ню-ню...

Вообще, военные наши оборзели окончательно. 20 лет от них не было «ни слуху, не духу», (если бы не китайцы, мы бы еще в 90-х сдохли), а теперь у них хватает наглости что-то еще требовать. Надо было при Ельцине не дачи на Рублевке строить, а технику заказывать.

18.05.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
что я никак не могу понять - так это почему вдруг из "наполнить "ОАК-Антонов" реальными активами" последует "снижении себестоимости" ?

Сугубое ИМХО не последует.
Погосян просто хочет свалить с себя этот бесперспективный проект, хотя бы ценой передачи активов.

18.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" СЗ Антонов полным ходом запускает в производство агрегаты и узлы Ан-148, которые он сейчас получает от ВАСО"

чтото я не пойму. СЗ Антонов 148 де факто не производит, один и тот же единственный серийный два года уже катают по двору, но при этом чего то там запускает в производство чтобы не зависить от ВАСО? забавное какое руководство у Антонова.

> Ну а пока некоторые восторгаются тем, что ССЖ "открывает" все новые и новые города, Ан-148 тихо, мирно и ез лишней помпы продолжает работать.

у 148 уже столько помпы было до этого (клевки, стояния и прочее), что очень хорошо что он тихо и главное мирно продолжает работать.

18.05.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ОАК-Антонов" реальными активами" последует "снижении себестоимости" ?
одно только роялти - уже минус

18.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же в случае успешного продвижения этой схемы, обе стороны имеют хорошо прогнозируемые плюсы:
- ОАК получает вместо партнёра с непонятным статусом в программе нормального риск-разделённого партнёра. Который наравне с ОАК несёт финансовое бремя, берёт на себя издержки, обязательства. И получает прибыль в случае успеха программы, а не роялти в любом случае. ОАК получает возможность использовать серьёзную фирму с именем и опытом в своих дальнейших проектах.
- Антонов же получает достаточный рынок сбыта, доступ к дешёвым кредитам, опыт ОАК в переоснащении производства, современных методах проектирования, сотрудничества с зарубежными партнёрами, сертификации, научную базу...
Так что, хорошо будет всем. Но лично я настроен пессимистично - почему-то мне кажется, что хохлы опять соскочат, обосновывая это недопустимостью потери "национального достояния" - по типу ГТС. Мол, "наши яблоки, сами и понадкусываем"! Или попытаются навесить балласта типа лежачего ХАЗ-а и пр. А у нас и своего такого добра завались...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.