Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.05.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D абсолютно прав. АНТК. а сейчас ГП Антонов, свою долю уже вложил. Он разработал проект самолета за свои деньги, передал бесплатно документацию на ВАСО и законно хочет получить часть прибыли с каждого проданного самолета ( в виде роялти). Кстати % роялти очень и очень либеральный. Российская сторона взяла на себя обязательство наладить серийное производство. И фактически оказывается , что российская сторона не способна выполнить свои обязательства.
Могу напомнить, что 16 месяцев назад Федоров и Зубков посещали СЗ Антонов и бились в истерике по поводу темпов производства крыльев для ВАСО. За год СЗ вышtл на темп - 2 комплекта крыльев в месяц.А на какой темп вышло ВАСО? Убыточность самолета- это проблема российской стороны. Как я понимаю, ГП Антонов калькуляцией расходов ВАСО не занимается. И штатное расписание с окладами воронежцам не утверждает.И цены в контрактах ИФК и ОАК не проверяет. Конечно. я согласен, что прокукареканная когда-то стоимость Ан-148 22-24 млн. была уж очень оптимистична. Но это было давно, и цены растут . Вкл. и на европейские ПКИ.
И будут расти. Поэтому цена 30 млн. скорее всего уже недостижима. Даже если делать 60 самолетов в год. Вообще реальные цены надо сверять по аналогичным по классу и вместимости Эмбраерам. Реальная цена сильно отличаться не будет. Это. кстати , поностью относится и к ССЖ. Если ЕМБ-190 стоит 40 млн., то реальная цена ССЖ близка к этой цифре. Причем при выходе на вразумительную серию. А сейчас это может быть и 45 млн. Поэтому продажа первых ССЖ по 30 млн.легко позволяет определить убытки - 10 и более млн на каждом самолете. Чудес не бывает.
И еще по ВАСО. Качество их продукции отвратительное. Это одна из основных причин решения СЗ Антонов начать производство дверей, люков и механизации крыла.Поскольку установка этих узлов, полученных от ВАСО, сплошной геморрой. Который повторяется на каждой машине. Например на каждом крыле, которое отправляется назад на ВАСО. Постоянно посылаются замечания, но изменений нет. Это при том, что есть компьютерные модели, в которых все увязано. Но почему-то на ВАСО детали и узлы получаются другие. Кстати, как мне мне сказали, даже качество упаковки и сопроводительной документации продукции ВАСО вызывает вопросы- в каких джунглях они там живут.

19.05.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: национализм.

19.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, А качество украинской ВСУ и того блочка который вогнал известный борт в землю вопросов не вызывает?

19.05.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим - отличный анализ! Чтож, будем надеяться Погосян сможет разрулить эту схему увода государственных денег зарубеж под видом производства "российского" самолета.

19.05.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет:
На соседней ветке Иванов Сергей констатировал, что в SSJ вложены "военные" деньги в плюс к тем 1,5 млрд. USD, о которых официально говориться.

==========================

Это с каких пор финансисты стали отчитыватся перед производством о движжении финансовых потоков?
Иванов, при всем уважении, попотчевал нас слухами из курилки, не более.

19.05.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Выход на безубыточность программы ССЖ должен был по бизнес-плану произойти на 112-120 самолете. В реалии это произойдет (если произойдет вообще) где-то на 380-400 борте...

=================================

Зпбыли добавить - ИМХО.

19.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab

Серийный завод - это не обязательно производство, не так ли... Тут много всяких структур... И совещания проводятся общие по различным вопросам и программам... Так что, информации полно... Было бы желание услышать...

19.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастроение в России необходимо как из военно-политических, так и социальных соображений, и ещё долго будет дотационным. Пусть лучше Иванов, Петров и... самолёты строят, за деньги из Российского бюджета, чем тюки с китайским барахлом на рынке таскают.
А перед Украиной у нас есть социальные обязательства?

19.05.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: национализм.

20.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исааков Игорь
=========
Насчет социалки, посчитайте сколько людей работают на ВАСО, Салюте, и прочих комплектантах, потом умножьте на 3 (среднее количество человек в семье) и получите ответ на ваш странный вопрос о "социальных обязательсвах". Я думаю там далеко больше 100 000 получится. Вот давайте хлопнем Ан-148 и отправим этих людей на улицу...

Еще первый борт "Полета" http://russianplanes.net/ID43151

20.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще первый борт "Полета" http://russianplanes.net/ID43151 -"УЖОС!"

Радистке Кэт:
Так и я про то-же: Обладаю полным циклом производства Ил-96, вложили деньги в осла...
Если этими средствами дотировать и доводить Ил-96 эффект бы не столь плачевный...

20.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще ОДНО димолоханкино виползло... "ужос", "обладаю полным циклом", "осла"...
========
дла особо одаренных: какое отношение ВАСО имеет к доработкам Ил-96? Конструкцию дорабатывает КБ. А КБ Ильюшина известно где... поэтому, то, что Ан-148 "забрал" у Ил-96 будущее и "отъел" все деньги, это гениально, -ничего более идиотского последних пару месяцев здесь не слышал. Бравво!!!

20.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 Исаков Игорь пишет:"... Так и я про то-же: Обладаю полным циклом производства Ил-96, вложили деньги в осла... Если этими средствами дотировать и доводить Ил-96 эффект бы не столь плачевный..."

- Если под "ослом" Вы имели в виду ССЖ, то, пожалуй, могу согласится.

20.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радистке Кэт:
Вам есть что возразить по-существу? Или только бла-бла?

20.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что можно возразить человеку, который всеръез считает, что Ан-148 оттянул на себя от Ил-96 все ресурсы ВАСО?...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.