Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радистке Кэт:
Всё-таки бла-бла...
Речь идет о средстах ОАК, источник которых бюджет РФ, которые, к сожалению, потеряны на осла-148, вместо поддержания в производстве Ил-96 и дотирования его лизинга.

20.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО проблема Ил-96 в том, что он конкурент известным моделям А и Б и потому должен умереть :((

20.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО проблема Ан-148 в том, что он конкурент известным моделям Б, Е и С и потому должен умереть :((

20.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, неплохой самолетик, вполне сгодтся для использования в гос. структурах и армии вместо Ту-134. Но разумеется после того, как Антонов станет Российским, да и украинские комплектующие надо будет повыбрасывать..

20.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав: ИМХО проблема Ил-96 в том, что он конкурент известным моделям А и Б и потому должен умереть :((
* * *
ИМХО проблема Ил-96-300 как раз в том, что он НЕ конкурент известным моделям А и Б. Имея цену 105 млн. баксов и проблемы с поддержанием эксплуатации, конкурировать, мягко говоря, трудно...

20.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Исаков.
Если Ил-96 конкурент А и Б, то где заказы??? Сам самолет, вроде даже очень и ничего, а вот все остальное что связаннос ним, истинно разрухороссийское. Сколько сделал Ил-96 ВАСо за последнии 5-ть лет??? Бльше чем АН-148 или нет? Я согласен с тем, что на ВАСО надо было расскачивать производство Илов, а вот Ан можно было развернуть, например, в Саратове или Самаре. Вот только чтоб развернуть ила, нужен был хороший заказ, а его нет. Тот же "Полет" кода получит оставшиеся три машины??? Так что, винить Ан-148 в том что он убил Ил-96 не стоит. Ил-а убили государство, а добил дин известный министр, одной своей фразой записавший его в "устаревшие и ненужные самолеты". Так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

20.05.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 Иванчин Владимир пишет:
".. Сколько сделал Ил-96 ВАСо за последнии 5-ть лет??? Бльше чем АН-148 или нет? Я согласен с тем, что на ВАСО надо было расскачивать производство Илов, а вот Ан можно было развернуть, например, в Саратове или Самаре. Вот только чтоб развернуть ила, нужен был хороший заказ, а его нет. ..."
_________________________________________________________________________________________

А сколько АНов было сделано? И где хороший заказ на них, что бы, как вы говорите, начать разворачивать их производство? Производство АНов должно разворачиваться в той стране, которой он принадлежит т.е. на Украине.

20.05.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

20.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. как тут пишет радист "там далеко больше 100 000 получится" так или иначе "работают на ВАСО"

2. Из ссылки выше http://www.aviaport.ru/conferences/40911/387.html#p125884 мы знаем что 80% ВАСО занято на производстве украинского самолета (страница 122).

3. Общеизвестно, что за 2008-2011 года ВАСО выпустил аж 6 украинских самолетов. При том что подготовка производства и деньги на оную начались как бы не в 2006-м.

4. зная что продажи этих самолетов ещё приходится дотировать в размере $10 млн за штуку, а то никто не берёт, да и коммерческих заказчиков до сих пор нет, а одна надежда на гос.структуры РФ... "грустно, девушки" (ц) Кстати, при себестоимости $35 млн и гос.дотации в $10 млн - размер субсидии на покупку украинского пикирующего чуда ни много ни мало -28.57%

5. ну а про Ил-96... К вопросу "Имея цену 105 млн. баксов". А если бы Ил-96 получил те 360 млн которые ВАСО уже вложило в украинский самолет? А если бы Ил-96 получал -28.57% гос.субсидии на каждый борт? цена была бы $75 млн. Почти как у коротышки А319! Чем не конкурент??? Только вот бяда - антоновцы имели в ОАК мохнатую лапу в виде Федорова. А Ил-96 похоже не имел...

Как там говаривал Ельцин... "встаю каждое утро и думаю, что бы ещё сделать для Украины"?

20.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димо, как здесь уже логически вывели, цена ССЖ более 40 млн (за счет более весомой, и дорогой части импорта), поэтому, если у Ан-148 -10 (в чем я сомневаюсь, поскольку источник - классический поговский черный ПР), то у ССж, точно уж никак не менее -15, если не больше. И да, считаю некорректным приводить левую цифру 35 и опускать глаза вместо ответа на вопрос "какова себистоимость ССЖ?". Получается игра в одни ворота, притом игра без правил!

20.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радистке Кэт
Меня не удивит, если первые 5 экземпляров SSJ, имеют себестоимость более 100 млн. USD... , но какое отношение это имеет к грамадянам самостийной? Типа: "Вони йидять наше сало..."

20.05.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

20.05.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой
А вот скажите пожадуйста, почему Вы считаете, что комплектуха из США, Европы и т.д. дороже отечественной и украинскокой? Практика показывает, что все с точностью до наоборот. Удачи.

20.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тот же "Полет" кода получит оставшиеся три машины???

гендир васо както жаловался в интервью, что на производство комплектации к ссж он не получил не копейки. получается что или васо получило все средства адресно на 148 (и тогда прав дим - какого х.. РФ дотирует производство иностранных самолетов при загоне собственных? лицензия есть - а может лицензию купить на чтото более качественное, скажем на а320?) или гендир васо сам решил что вложиться из трех проектов (96, ссж, 148) надо в 148. тогда это решение конкретного руководителя. действительно, если есть заказ - в чем проблема произвести?

96 сейчас летает у афл в турцию раз в день, насколько я могу судить неплохо подходит на маршрут. а второй рейс делает а330, а мог бы делать второй 96й.

20.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: димо, как здесь уже логически вывели, цена ССЖ более 40 млн (за счет более весомой, и дорогой части импорта)

радисто,

1. Вы не логически вывели, а с потолка взяли. Так же "логически" можно вывести и то что земля стоит на трех китах и черепахе.

2. Практика же показывает что отечественная комплектуха уже давно ничуть не дешевле импортной, потому как выпускается в штучном количестве, а продается порой с коррупционными схемами. К тому же имеет тенденцию к неудержимому росту цены "у нас же затраты возросли!", "у нас же серия маленькая!", "газ породожал то как!", "а инфляция то!". Западные поставщики в этом смысле гораздо сдержаннее и способны придерживаться долговременных контрактов и цен.

3. российских ПКИ в ан-148 - 20% от цены

4. ну и, наконец, вы сравниваете несравнимое. Ан-148 имеет плазовошаблонную технологию и стапельную сборку + логистику через границу, ssj напротив, безплазовое производство и безстапельную сборку + всякие там технологии бережливого произвосдства (КНААПО реально лидер в этих новомодных штучках, чтобы там Иванов С не говорил, туда ездят учиться со всей страны) + автоматизированные склады и прочее.
Т.е., у SSJ более современное, более автоматизированное и (потенциально) более дешевое производство.

5. Даже сравнение максммально заявленных серий 24 против 70 - говорит о многом. Когда проекты выйдут на желаемые темпы - пока не ведомо - но очевидно, что тогда же - более крупная серия будет более дешевой в расчете на штуку товара.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.