Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote: в той же Британии у них не было шансов.
* * *
Прочитайте биографию хотя бы Митчелла - вам многое откроется. :) В частности, то, что он не был сыном лорда и стал главным конструктором, даже не имея высшего образования...

24.05.2011 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
"До сталинской эпохи был хотя бы Калеп - знаете эту фамилию?
К сожалению, умер рано... :( "

Нет не знаю.
Зачем демагогию разводите? В РИ была развитая авиационная промышленность сопоставимая с оными в германии или англии? В сталинском СССР авиационная промышленность была при том уступала только США.

24.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote: Почитал. Во-первых Стаффордшир - развитый регион, в отличии от того же Актюбинска, и находится в 100 километрах от Лондона,
* * *
В мире есть и другие источники информации, кроме Википедии. :)
Митчелл родился в городке Сток-он-Трент, который уже после его рождения был образован из шести деревень.

antidote: во-вторых непонятно кто его родители,
* * *
Родители его были учителями - как у Швецова. :)

antidote: в третьих в этой "дыре" он получил образование инженера-локомотивщика
* * *
Читайте внимательно - он работал на локомотивной фирме ЧЕРТЕЖНИКОМ, а высшего образования у него не было даже к тому времени, когда он был назначен главным конструктором фирмы "Супермарин". Самоучка...

antidote: ...в четвертых речь шла конструкторах двигателей.
* * *
Фрэнк Уиттл не смог закончить колледж - денег у родителей не было. Пошел в армию, был авиамехаником, потом - летчиком. Направлен в Кембридж от ВВС - иначе хрен бы он туда попал.

24.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кадочников Иван: Зачем демагогию разводите? В РИ была развитая авиационная промышленность сопоставимая с оными в германии или англии? В сталинском СССР авиационная промышленность была при том уступала только США.
* * *
Демагогию разводите вы, поскольку мы говорим о РАЗРАБОТКЕ, а не о производстве. На покупку лицензий деньги были - зэки на Колыме золотишко мыли исправно. Но вот школу двигателестроения (самостоятельную) более-менее удалось создать только к середине 50-х годов, и то наши разработки практически всегда уступали британским и американским.

24.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 APZ пишет:"... Мой отец, будучи бортмехаником, летал на Ли-2 и DС-3 с М-62 и "Райт Циклонами" соответственно, и даже на "Каталинах"..."

- Какая, понимаешь, интересная генетика получается, однако. Кто бы мог подумать... А мой отец - окончил Иркутское училище техников в составе последнего "сержантского" выпуска - соответственно А-20 и Ла-7....

24.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che - Да, забавно... :) Отличие только в том, что мой в ГВФ работал.

24.05.2011 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: "поскольку мы говорим о РАЗРАБОТКЕ, а не о производстве."

1) Объясните убогому кому вообще нужна разработка без производства?
2) Вам тут и пытаются объяснить, что при Сталине как раз и создавались школы, в том числе и двигателестроения, практически с нуля. У вас бы получилось быстрее? Тогда скажите как это можно было сделать в фактически аграрной стране?

24.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кадочников Иван: Объясните убогому кому вообще нужна разработка без производства?
* * *
Устройте спиритический сеанс, вызовите духов Лебедева и Сикорского :) и спросите: а на кой они разрабатывали самолеты? Ведь авиапромышленности в РИ, как вы говорите, не было...

Кадочников Иван: Вам тут и пытаются объяснить, что при Сталине как раз и создавались школы, в том числе и двигателестроения, практически с нуля.
* * *
Угу, типа, создавались. Вот только результат, знаете ли, был запоздалым и неоднозначным.

Кадочников Иван: Тогда скажите как это можно было сделать в фактически аграрной стране?
* * *
Мне почему-то кажется, :) что если бы из страны не эмигрировали уже упомянутый Сикорский, а также Северский, Картвели, Клыков и проч. (списочек получится ох какой внушительный), то развитие авиации "в фактически аграрной стране" было бы куда более быстрым и "качественным".
=====================================================
antidote: ок, считайте убедили, могли и в Британии Люльки пробиться, хотя единственный приведенный Вами пример - Фрэнк Уиттл, парень из "бедной еврейской семьи торговца станками и двигателями" не впечатлил ))
* * *
Пытаетесь вести арьергардные бои? :)
Насчет "торговца станками и двигателями" - это непонятно откуда взято. Был его папа, как я понимаю, "гусаром-одиночкой с мотором" и владел мастерской типа "Металлоремонта" с несколькими станками. Человек он был явно не бесталанный - Фрэнк не только унаследовал его изобретательность, но и многому у него научился. Только вот денег у папы на образование сына не было - тот учился в колледже (весьма, надо сказать, заштатном) на стипендию, а когда стипендия "кончилась", кончилось и обучение. Так что уж такой Уиттл-старший был торговец, что Роллс с Ройсом, обнявшись, рыдают от зависти друг другу в жилетки... :)

24.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Что-то Вы, смотрю, маетесь всем чем угодно, окромя тематики ветки...
А тут-то протрезвление идет неуклонно - эвона, ишшо с прошлого года мечтают "впарить" Ан-148 "Сибири", коя на своей базе запускает тренажерный класс за бабки "ИФК":
http://www.s7.ru/ru/about_us/.../07/2010_07_20_S7_IFC_New_contract_AN-148.html
...мечты сии снова были озвучены "на днях":
http://www.aero-news.ru/s7-planiruet-kupit-15-samoletov-an-148/
...и "жостко" опровергнуты:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=27564&news_page=1

На соседней ветке, кстати, "перетираем" потихоньку информацию от прошлого четверга - сертификации на базе "Антонова" тренажера класса D для Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/271.html#p126019
...дак мне вот что подумалось...
Оно, конечно - "молодца!", опередили на месяц москалей... S7 свой тренажер планирует сертифицировать в июне:
http://www.armstass.su/?page=article&aid=95279&cid=25
...да вот только - кто тренироваться-то в Киеве будет..?
Российские авиакомпании - сейчас "Россия", попозже "Полет"..? Нет, конечно - им в Домодедово будет как-то попроще...
Стало быть - тренажер в "Антонове" будет пользоваться летчиками самого "Антонова", кои со стюардессами, в рамках "мокрого" лизинга арендуются у "Лизингтехтранса" уже упоминавшимся "Альянсом Бени Коломойского"...

Перспективы же поставок Ан-148/Ан-158 сему "Альянсу...", как уже обсуждено здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/271.html#p126098
...весьма сомнительны, ежели остаются движки производства "Моторо-Сич"... и местный вице-премьер сие "пидтрымуе" - ну еще бы, ведь как мне мои "киевлЯне" сообщили, у него советником по авиатранспорту является бывший совладелец "Аэросвита" (входит в "Альянс...) и соплеменник Бени - Григорий Гуртовой:
http://k.img.com.ua/img/forall/a/0/36.jpg
...бывший долго совладельцем сей компании совместно с ее основателем - Ароном Майбергом:
http://www.kommersant.ua/ISSUES.PHOTO/.../2010/054/KKI_005158_00124_0h_t250w.jpg
...сначала Майберг (в 2009-м), а через год - Гуртовой - продали свои пакеты Игорю Коломойскому - вот его облик, чудесно дополняющий первые два:
http://stream.pp.ua/uploads/posts/2011-01/1294217063_1pp-003.jpeg

..но вернемся к Гуртовому аки советнику Министра инфраструктуры Украины...
Дык ежели он ТАК стал "советовать", то "Антонов" в 2011-м, дай Бог, если сдаст многострадальный 2-й серийный Ан-148 №01-10...и, похоже, все...

Зато какая "отмазка" от вдохновенной прошлогодней брехни - напоминаю:
http://www.rian.ru/economy/20100720/256683604-print.html
...цитирую:
"...Украинский авиахолдинг "Антонов" планирует в 2011 году произвести 27 самолетов Ан-148 и выйти на годовой уровень производства в 60 Ан-148 до 2014 года, сообщил во вторник на пресс-конференции в рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010" глава компании Дмитрий Кива.
"В следующем году планируем выпустить 27 самолетов Ан-148 и до 2014 года рассчитываем выйти на производство 60 самолетов в год", - сказал Кива..." - конец цитаты...

И что имеем?
Один Ан-148 в 2010-м и, возможно, один в 2011-м... Всего ДВА... Отнюдь не 27...

И таперича "отмазка" - виноваты КТО..?
Правильно - те, из-за кого в кране воды нету...
К тому же Григорий Гуртовой - сынок Аркадия Гуртового, выходца из ОКБ им.А.С.Яковлева и зам. директора "Иркута" по маркетингу...ну, тогда, когда на Запад была "сплавлена" документация - и по Як-130:
http://www.compromat.ru/page_10884.htm
...и по Бе-200...

А посему...
ОКБ Яковлева (и само собой - "Иркут") в ближайшем будущем должны стать крайними за бардак в нашем авиапроме... ну и при желании - можно на них "повесить собак" и за бардак в авиапроме украинском... это - шутка...

Так что, вернемся к тренажерам:
- на тренажере S7 будут тренироваться экипажи "ГТК "Россия" - у них 6 лайнеров, плюс один ВАСО ишшо надеется отдать до конца года...
- на тренажере S7 будут тренироваться экипажи "АК "Полет" - у них до конца года 2 лайнера будут...
- на тренажере S7 будут тренироваться экипажи... возможно Мьянмы...
- на тренажере Гп "Антонов" будут тренироваться экипажи ГП "Антонов"...

24.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

намерения, намерения...
http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=49955

Индийская сторона подтвердила намерение приобрести 11 самолетов Ан-148

20 марта Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО») посетили президент индийской авиационной компании «HindAvia Aeronautical Services Pvt Ltd» доктор Сиддхарта Босе и генеральный директор СП «ОАК-Антонов» Юрий Грудинин.

Как сообщила помощник генерального директора ОАО «ВАСО» по связям с общественностью Маргарита Глотова, в ходе своего визита господин Босе встретился с генеральным директором ОАО «ВАСО» Виталием Зубаревым. Состоялось рабочее совещание, в ходе которого сторонами обсуждались вопросы по приобретению рядом авиакомпаний Республики Индия самолетов Ан-148.

Общение проходило в рамках развития предконтрактных соглашений, подписанных ОАО «ОАК» и представителями Республики Индии в марте 2010 года.

В настоящее время речь идет о намерении приобрести индийской стороной одиннадцати самолетов Ан-148 воронежской сборки и еще такое же количество машин по опциону. Кроме этого, господин Босе подтвердил заинтересованность индийских авиакомпаний в грузовом варианте данного типа воздушного судна.

Предполагается, что в развитие полученных договоренностей летом этого года ОАО «ВАСО» посетит делегация Министерства гражданской авиации Республики Индия.

После совещания г-н Босе побывал на экскурсии по основным цехам предприятия.

24.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...

Ну, мало ли чего можно было "п...здеть" 20 марта... равно как и тогда же титуловать Грудинина гендиректором СП "ОАК-Антонов"... что-то последнее не мелькало в повестках дня всех заседаний Советов директоров ОАК, начиная с конца прошлого года:
http://uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=698
http://uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=680
http://uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=678
http://uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=647
http://uacrussia.ru/ru/press/news/printable.php?print=1&id4=638

...дай Бог, конечно, ВАСО "поиметь" ишшо заказов по Ан-148... но названное Вами - пока намерения...

24.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: К тому же Григорий Гуртовой - сынок Аркадия Гуртового, выходца из ОКБ им.А.С.Яковлева и зам. директора "Иркута" по маркетингу... ну, тогда, когда на Запад была "сплавлена" документация - и по Як-130:
* * *
Коллега, не разбавляли бы вы свою - весьма небезинтересную - информацию подобной, извините, конспирологической херней.
Да, Гуртовой-старший есть фигура "неоднозначная". Но сделка по Як-130 - это был уже не его уровень. Вот продать коллекцию музея яковлевского КБ Задорожному или организовать маленький гешефт на репликах Як-3 - это таки да. :)
Но в высоких коридорах Аркадий Иосифович старается не отсвечивать, потому что он человек умный. И зря он Гришу этому не научил... :)

leutenant: А посему... ОКБ Яковлева (и само собой - "Иркут") в ближайшем будущем должны стать крайними за бардак в нашем авиапроме...
* * *
ИМХО, так и будет - только не "посему".
Федоров не полностью лишен силы, поскольку у него хорошие отношения с Чемезовым. Последний заметно ослабел, но тоже еще отнюдь не "беззубый".
Назначить Федорова "главным вредителем", используя программу Ан-148 - это такой шанс, который Асланыч уж никак не упустит.

24.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отмазка с импортными двигателями - шикарная. А про АИ-28 уже тишина...

24.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С какого перепугу означенные фирмы передадут нам что-то современное? У них рабочих рук не хватает? В лучшем случае, кинут с барского плеча позавчерашние разработки...

этот перепуг надо найти. так, на взлет я уже упоминал компетенцию по эксплуатации в экстремальных условиях. можно попробовать лицензию просто купить, это вопрос цены. рынок очевидно нужен и он очевидно маленький в РФ, но хоть и маленький, он есть. у ссж объявленное количество серии - 170 штук. если с серией не облажаются, то продадут и еще, вполне можно ожидать штук 300, опять же в Владимир Владимирович может впарит в итоге другу Сильвио. будет рано или поздно МС21, у него тоже будут какие то продажи.

вы говорите узнайте про Боинг. А никто не говорит что успех гарантирован. но если ничего не делать, то свои производители умрут, а комплектующие к ССЖ, МС21 да и к 148 будут возить из Китая.

24.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мда, 3-и страницы флуда, и два сообщения по теме. Господа ССЖофилы, может вы на свою ветку флудить пойдете???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.