Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:38 APZ пишет:
Первый - "дальнейшее развитие" упомянутого немецкого движка. Второй был получен "удвоением" М-62 (в девичестве - также упомянутый "Райт").
********
Ага, просто взяли и "развили". а так - тот же BMW. Правда, блочный был. Вам самому не смешно такое писать? Или Вы считаете, что раз размеры посадочные совпадали (что не удивительно, т.к. мотор разрабатывался на замену М-17), то и сам мотор был практически тот же? Ну и с М-82 тоже смешно получилось. Там конечно многое в дело от М-25, да и от его импортного предка, но чтоб понять всю несуразность фразы про "удвоение" достаточно пересчитать цилиндры.

Даже не смешно. Достаточно одного слова "опытные" - и все станет ясно.
********
От выпуска АШ-2 отказались в пользу ВД-4, который выпускался малой серией и стоял на Ту-85, застав "на крыле" своих американских соразмерников. Мотор не стал крупносерийным, т.к. попал на смену эпох. Означает ли это, что он получился плохим, и в СССР не умели делать моторы?

Укажите, на каких самолетах они стояли и в каком количестве были выпущены, плиз.
*******
Речь шла о наличии собственных разработок. ТР-1 летал на Су-11(первом), и нало проверить, что стояло на реактивных истребителях Алексеева.

Ага - и автомобилестроения тоже.
*******
Увы... Руссо-Балт прос...ли...

Сравнительные данные, подтверждающие этот тезис, привести не желаете?
*******
Не желаю. Лень.

Позабавила Ваша фраза:
Устройте спиритический сеанс, вызовите духов Лебедева и Сикорского...
*******
Интересно, что в Люльку, Микулина и Швецова Вы смело кидаете камни за оглядку на немецкие и американские конструкции, а вот копировавшего чуть не в лоб Альбатросы Лебедева без тени сомнения занесли в авиаконструкторы...

24.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флуд продолжается. РОшу админа удалить все сообщения не имеющие отношения к теме указанной в названии.

Мне нравится политика некоторых личностей. В случае появления негатива на ССЖ, надо обосрать и полить грязью тех кто против ССЖ. В случае появления любой положительной информации надо зафлудить тему так, чтоб ни кто не листал столько назад чтоб прочитать...

24.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Иванчин, пользуясь вашей логикой сейчас зафлуживается информация что в любимом ваме ан148 комплектующих произведенных в РФ еще меньше чем в ССЖ. а скоро и двигатели будут иностранные. только не на половину, а на 100% (они строго говоря и сейчас иностранные на 100%)

24.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насекомое, тут уже который месяц не можем понять : ты дурак или просто для прикола прикидываешься?

24.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алкс, боюсь что мы наблюдаем яркий пример оффисного планктона из поколения новых "эффективных" менеджеров, как они сами себя называют, считающих себя самыми умными. Муха, назови конкретно 20 позиций, где бы у Ан-148 стояло имортное, а на ССЖ на 100% Российское.

24.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вован, смотри выше, это не сложно.
Саня, не боишься что тебя как нибудь расшифруют и лично объяснят что к чему? :)

24.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 antidote пишет:"... МС тоже двигатель делает совместно с Салютом..."

- Если эта Ваша фраза посвящена Д-436, то бывший Генеральный директор ФГУП ММПП "Салют" Ю.С. Елисеев, если мне не изменяет память, говорил о наличии договоренности с "МС" о его 100% производстве на площадке "Салюта" ...

24.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так как муха и иже с ней продолжают флудить, придется опровергнуть некоторые заявления данные это п***о братие относительно Ан-148
1) Лоханкин, Дим, муха, говорили что Ан-148 медленный, однако, вом вам скрин с флайтрадара http://disk.tom.ru/cfevpcr где четко указанна скорость и высота полета 848 км/ч, 35000 футов. Это в догонку к тому, что ранее приводил данные с он-лайн табло указывавшие, что на одинаковом рейсе Ан-148 ходит с тем же временем что и Ту-134.

2) Ан-148 не может много летать. Чтож, ссылка в студию: http://data.flight24.com/airplanes/ur-ntc/ за период с 20.05 по 23.05 UR-NTC выполнил 24 рейса.

3) В ан-148 больше импорта чем в ССЖ. Уже ответили Выше.

4) На Ан-148 будут стоять 100% импортные двигателя. Муха, в принципе, эти разговоры сравнимы с разговорами про ССЖ-130 :) все говорят, но ни кто не знает когда будет и будет ли вообще.


Итого: 4 вранья показаны, их них два ссылками.

24.05.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная лейтенантова желчь насчет тренажеров лишний раз подтверждает - правильной дорогой идут товарищи, так что Учебный центр "Антонов" (в котором 148-я - это далеко не один-единственный тренажер) заслуженно можно поздравить.

24.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidot, отличная ссылка, спасибо. когда то же самое говорил например дим, его с пеной у рта называли дураком.

Товарищ Иванчин, ответили вы кому-то в своих фантазиях только, дано оценочное перечисление нескольких компонентов. официальный процент ПКИ в АН148 производства РФ дан выше. МС делает двигатель с Салютом на словах, процент вклада Салюта не известен.

24.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote: дополняю

Омский агрегатный завод:
Блок насосов 934ТМ-1 http://www.omskagregat.ru/content.php?id=18
Автомат управления клапанами (противопомпажная система) 4017.11Н http://www.omskagregat.ru/content.php?id=20
кресла пилотов - "Авиакор" + ОАО "Авиаприбор-Холдинг", Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО "Теплообменник", ОАО "Аэро-электромаш", ОАО "Техприбор", и дальше

Муха, ждем от вас списочек-то ПКО...

24.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

граждане, я не понимаю чего вы добиваетесь перечисляя отечественных производителей ПКИ для 148. никто же не говорит что их нет. речь о том что их мало, 20% только. вы хоть тут километровый список напишите, процент от этого не изменится.

Либхерр на ССЖ будет производится в РФ, если уже не производится. А откуда идет поставка Либхерра на 148?

антидот, за что я благодарю, я уже написал. генконструктор про 148 и 334 говорит то же самое за что местных форумнистов фанаты отечественного производства закидали фекалиями оппонентов. Про САМ известно какой процент производится в РФ и какой за границей. понятно, что есть желание поддерживать паритет. а, спрашивая в миллионный раз, какой процент у МС и какой у РФ в 436? это же вроде простой вопрос. а тот тут годами бились в истерике доказывая какой отечественный Ан148, а потом раз и оказалось что процент РФ всего то 20, причем процент будет только снижаться:

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/391.html#p126261

Радистка, вот тебе список: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/49.html#p73297

24.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 antidote пишет:
Кстати, нашелся и либхер )) "интегрированной системы управления воздухом (ИСУВ) производства LIEBHERR-AEROSPACE" по 600к баксов за комплект, не подскажете сколько такой же для SSJ стоит?
**********
Какая прелесть. Всего одна находка - и бах, плюс 3 процента стоимости импортных комплектующих к продажной цене самолёта. А всего пять страниц назад навскидку было накопано от 5 до 10%. Теперь вот, оказалось, от 8 до 13. А если ещё поискать?

24.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радистка, вот тебе список: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/49.html#p73297
=============

Я думал, ты человек адекватный... Если ты, Муха, утверждаешь, что ССЖ-100 "российский" самолет, а Ан-148 "иностранный" это легко сравнить проанализировав список российских поставщиков поагрегатно. Двигатели не берем, там у каждого своя правда и долю "Сатурна" и "Салюта" можно долго высчитывать. Жду список российских поставщиков...

24.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прикольно читать петра да муху. Услашав слово Либхер-аэроспейс, тут же делают вывод о повышении стоимости импортных комплетующих на 3%. Интересно, а откуда такой вывод??? Зато на вопрос о списке россйского оборудования на ССЖ, отвечают "ССЖ более россйский самолет чем Ан-148". списочек будьте добры. Хотябы что стоит на 100% россйского на ССЖ "Армавиа"???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.