Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, откуда у вас это берется? ССЖ самолет российский по разработке, но не российский по комплектующим. 148 и по разработке и по комплектующим не российский. процент отечественных (изготовленных в РФ) комплектующих в ССЖ и 148 очень близок и низок, по объективным причинам низкого качества ПКИ и требований АК. необходимо этот процент повышать, вне зависимости от самолета. с чего и начался флуд, как выразился Иванчин. что не так?

24.05.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha,

Комплект "либхера" для ССЖ изрядно подороже будет - достаточно посмотреть на состав оборудования и систем для Ан-148 и для ССЖ.
И еще - реальные "российские" объемы производства "либхера" для ССЖ на самом деле есть величина довольно небольшая - основную работу как делали, так и делают Франция и Германия (соответственно и основные баксы-ойро туда же). Нижегородские перспективы "либхера" - они скорее на бурно растущий парк российских "эрбасов" нацелены, чем на перспективы серийного производства ССЖ.

25.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote - упустили немаловажные детали: окончательная сборка, доводка, испытания, сдача, обслуживание - какая доля в себестоимости ?

25.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.05.2011 antidote пишет:

собственно все - 10% вместе с Либхером, исходя из цены 22-24 млн. долларов, как и предполагалось.
***********
Шестью страницами выше речь шла о том, что цифру 10% называют "недоброжелатели". Вы себя теперь в такие записали, или признаете, что соврали, чтоб выставить проект в лучшем виде? А самое смешное - мы пока так и не выяснили, все ли имортные комплектующие учтены.

Петр, не подскажете какая доля в себестоимости (или продажной стоимости) приходится на изготовление планера для Б737, А320 или E190?
-**********
Никогда не интересовался.

25.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

За уточнения - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/395.html#p126418
...спасибо, да только Чемезову сейчас не до Федорова, которому несомненно разрешат уйти в Госдуму перед тем, как начать "мочилово"... ну, а за 5 оставшихся месяцев ишшо можно "зачистить хвосты"...

А вот самому Сергею Викторовичу проблемку подкинул неожиданно "зятек дорогой":
http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/structure/zam/6/?print=1
...подписавший на днях в Правительство одну бумажку..., к которой прилагался проект доклада ВВП Гаранту...

Все бы ничего, но ровно полгода назад предыдущую бумажку с приложением такого же (правда, с точностью "наоборот") проекта доклада ВВП Гаранту подписывал уже шеф зятька:
http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/structure/minister/?print=1
...и ВВП тот самый доклад на Гаранта-то, разумеется, подписал... а таперича, выходит, ВВП - с подачи "вьюноша" - должен был быть подписать новый доклад, но уже диаметрально противоположный...
Скандал-с... ну, не уследил, тестюшка...
...да ишшо когда разобрались, что смысл новой бумажки бьет ишшо и по тестюшкиным "Ростехнологиям"... у-ууу...

За туман извиняюсь, но тема, понимаешь, нежная...


2_J

...а скажите на милость - помимо "Свежесертифицированного для Ан-148" какие такие ишшо тренажеры имеются в ГП "Антонов"..?
...только не перечисляйте пилотажные стенды, содержимое которых кочует из одного в другой...
...равно как и когда-то сделанный тренажер для Ан-74Т-200 для обеспечения иранского контракта - на сию раму давно взгромоздили кабину с надписью "Ан-124-100М"... а сейчас, не удивлюсь, если ТА ЖЕ рама с цилиндрами задействована и на недавнем виновнике торжества...

Буду лично признателен за ссылку на фото, где будут видны одновременно хотя бы два тренажера в конфигурации, не вызывающей сомнений в их работоспособности...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, г-на лейтенанта почитаешь с его несомненными уверениями "За туман извиняюсь, но тема, понимаешь, нежная..." - а там - про сплошную восточную деспотию и престолонаследие. В извращенческой форме и с непредсказуемыми последствиями.
...Демокрытие, блин!

25.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемому Д.Боеву...

..ответил на более подходяшей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/121.html?#p126507

25.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр. Вы очень красиво пытаетесь облить грязью, обвиняя во вранье всех и вся. В то же время, сами не можете ответить на простой вопрос. Сколько на 100% Россйского оборудования в ССЖ "Армавиа" выполняющего рейсы на сегодняшний день". ну и хотя бы несколько примеров оборудования, которое на ССЖ стоит Россйское, а на Ан-148 импортное. Наверно очень сложный вопрос??? Яндекс не помогает???

25.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, мы с antidote на предыдущей странице так по памяти, не углубляясь, накидали на глаз небольшой списочек российских предприятий-поставщиков Ан-148. Тут же, на простой вопрос "дайте, пожалуйста ваш списочек" все радетели "российского" ССЖ и хаятели "импортного" Ан-148 внезапно пропали...

25.05.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

О как оказывается, у "Антонова" и другие тренажеры имеются. И с какими то целями "загадочными" таки используются. Т.е. всё то вы знаете, но шанса лишний раз попытаться пнуть не упустите. ЧТД.

А за доказательствами в виде фотографий тренажеров - обращайтесь к своим "киевлянам", кои у вас на довольствии состоят. Вот они пусть и с 1-м отделом объясняются.

25.05.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Процент российской части в цене двигателя Д-436-148

Материалы 3,463857
Штамповки 20,10627
Агрегаты 16,07298
Подшипники 0,451477
АТИ/РТИ 0,093831
Разьемы 0,111277
Провода 0,082315

Всего 40,38202

Кооперация по изготовлению узлов двигателя (Д-436Т1)

Корпус КВД с РК и НА УМПО
Корпус передний КНД УМПО
Ротор КВД с опорой УМПО
Лопатка спрямляющая УМПО
Аппарат направляющий УМПО
Диск вентилятора УМПО
Колесо подпорной ступени УМПО
Колесо рабочее УМПО
Турбина вентилятора МОТОР
Коробка приводов МОТОР
Реверсивное устройство УМПО
Привод промежуточный МОТОР
Кольцо сотовое САЛЮТ
Камера сгорания с СА САЛЮТ
Колесо 1-й ступени турбины вентилятора САЛЮТ
Детали и узлы подвески САЛЮТ
Реактивный насадок САЛЮТ
Ротор ТНД САЛЮТ
Ротор ТВД САЛЮТ
Корпус опор турбины МОТОР
Опора задняя МОТОР
Колесо рабочее вентилятора МОТОР
Вал вентилятора с опорой МОТОР
Корпус вентилятора МОТОР
Обтекатель МОТОР
Проставка МОТОР
КНД МОТОР
Корпус промежуточный МОТОР
Маслоагрегат МОТОР
Общая сборка и испытания МОТОР

Участвовать в Д-436-148 УМПО отказалась и ее часть была поделена между Салютом и МС примерно поровну.

25.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ковалеву Диме: что там с производством на Авианте (в смысле - кроме красивых слов) ? Какие планы на этот год по 148/158 и по Ан-70?

25.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 Иванчин Владимир пишет:
Сколько на 100% Россйского оборудования в ССЖ "Армавиа" выполняющего рейсы на сегодняшний день". ну и хотя бы несколько примеров оборудования, которое на ССЖ стоит Россйское, а на Ан-148 импортное. Наверно очень сложный вопрос??? Яндекс не помогает???
*********
Владимир, у SSJ российский разработчик. Это наш самолёт, российский. А вот Ан-148 - сборка по лицензии. Этого для меня вполне достаточно.

14:15 antidote пишет:
мухлюете,
**********
Приятно слышать подобные обвинения от человека, у которого за шесть страниц "менее 10% стоимости по официальной версии" легко превратились в "все - 10% вместе с Либхером, ". И это при том, что твёрдой уверенности, что посчитали все импортированные с запада комплектующие так пока и нет.

25.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр. Если следовать Вашей логике, то Грузовик Яровит Глориус (прошу ознакомиться http://www.yarovit.com/directions/motors/autos/gloros/) собранный по принципеу два швелера на раму купим в питере, все остальное завезем из-за границы, соберем вокруг наших швелеров и получим российский грузовик, более россйский автомобиль чем МАЗ. Маз он вроде как и разработан и собран в Белорусии, вот только россйских комплектующих в нем, процентов окола 50 от стоимости (чтоб вам не искать подскажу: двигателя и КПП ЯМЗ (Ярославль), КПП, подвеска автомобиля, подвеска кабины СААЗ, ну прометал я уж вообще промолчу). Ну чтож, если подходить с такой стороны, то да, МАЗ иномарка.

А вот как быть с Ил-76 тогда, не подскажите. Разработан в СССР, выпускается в Ташкенте, российского в нем только то, если следовать Вашей логике, что две буквы написаны, ИЛ... Он то тогда чей, и на каком основании Вы им таким считаете???

Ну и на последок подробшу косточку тролям. Сегодня UR-NTC летел из Киева в Копенгаген со скоростью 560 км/ч... Очень медленно, правда А-320, который пытался егообогнать, летел со скоростью аж 607 км/ч, а летевший на встречу А-332, был близок к звуковой скорости 1030 км/ч. Правда на обратном пути АН-148 разогнался до 930 км/ч... Все данные с флайтрадара.

25.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom пишет: Процент российской части в цене двигателя Д-436-148... Всего 40,38202

забавно. Давеча Иванчин вторил лгуну Богуслаеву, что де, доля России в Д-436 - 69.76%

оказалось что 40%. И доля в чем? металл, провода, агрегаты, штамповки - доля низкого передела. А есть ли у России доля в интелектуальной собственности на двигатель? права на его модификации и сопровождение?

то то же.

Кстати, почему это украинские авиакомпании все дружно так выступили против закупки Ан-148 с украинскими же двигателями? Кажется я что-то пропустил, но как старик Богуслаев отреагировал сию новость "Украинские авиакомпании предпочитают Ан-148 с западными двигателями" http://www.aviaport.ru/news/2011/05/24/216092.html

Думается, следующим шагом будет: "Российские авиакомпании предпочитают Ан-148 с Sam146" и истерика со стороны Моторсич-а

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.