Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возмут аж целых ОДИН! штук, в "мокрый лизинг!"

02.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


elater пишет: К чему эта неблаговидная и примитивная агрессия в адрес "радующихся" "украинцев"?
====
))) агрессия? Дословные цитаты, из ваших же, украинских, газет.
**
газеты ваши все, еврейские, что на Украине, что в России. но до таких "дословных цитат" даже они не додумались, опять дезинформируете. дальше тоже ложь почти в каждой строчке, но к вам никаких претензий, вы же беженец, даже сочувствую немного.

02.06.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 вещает:

У вас есть другой вариант? добро пожаловать, расскажите вашу версию. Так сказать, благовидную, не примитивную, не агрессивную )))




Насчет "ваши газеты" - не имею никакого отношения к укр. газетам и Украине :))

"Данные", которые вы изволите приводить о затратах из росс. бюджета на две программы, мягко говоря, не соответствуют действительности. Как говорится, "ложь, наглая ложь, статистика". Какой смысл дискутировать со лжецом?

На мой взгляд, России очень нужны оба проекта, я рад успехам каждого из них.

К КБ Антонова, на которое вы агрессивно льете грязь, нельзя относиться без уважения - находясь в несравненно более сложных условиях, чем "сухие", они РИСКНУЛИ и создали вполне конкурентный продукт. В продукте используется очень много комплектующих российского производства, которые, к сожалению, были отвергнуты конструкторами "100% нашего российского" SSJ; в силу этого еще неизвестно, какая программа имеет больший налоговый потенциал для российского бюджета.

02.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: в "Аэросвит" не передают потому, что он будет с 20 по 26 июня выставляться в "Ле Бурже", потом на "Максе".

понятно, спасибо (надо полагать потом передадут или ещё не договорились? впрочем время до конца лета есть)


Климов Андрей пишет: газеты ваши все, еврейские

товарисч, у Вас положительно проблема с "если в кране нет воды" )), в каждом сообщении и в каждом из собеседников видите "жида". Впрочем, считайте хоть чукчей, мне пофигу.


elater пишет: не имею никакого отношения к укр. газетам и Украине :))

простите, обозналси


elater пишет: "Данные", которые вы изволите приводить о затратах из росс. бюджета на две программы, мягко говоря, не соответствуют действительности. Как говорится, "ложь, наглая ложь, статистика". Какой смысл дискутировать со лжецом?

данные озвучены министром Христинко (промышленности, емнис). По Вашему "лжецом". Тогда
уж извольте любезно назвать свои. И, может быть, причину почему elater осведомлен в этом вопросе лучше министра РФ


elater пишет: На мой взгляд, России очень нужны оба проекта, я рад успехам каждого из них.

согласен и аналогично. Хотя, пмсм, Ан-158 менее нужен, чем ан-148.


elater пишет: К КБ Антонова, на которое вы агрессивно льете грязь, нельзя относиться без уважения

я просто спросил, как дела с 158-м, с производством, заказами и передачей. Приведя прошлогодние цитаты из украинской прессы. Где вы грязь то нашли, блин? Вместо разговора по сути опять (все и я в тч) перешли на эмоции ((

02.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К КБ Антонова, на которое вы агрессивно льете грязь, нельзя относиться без уважения - находясь в несравненно более сложных условиях, чем "сухие", они РИСКНУЛИ и создали вполне конкурентный продукт. В продукте используется очень много комплектующих российского производства, которые, к сожалению, были отвергнуты конструкторами "100% нашего российского" SSJ; в силу этого еще неизвестно, какая программа имеет больший налоговый потенциал для российского бюджета.

в вашем утверждении сознательно или нет сплошная ложь
а) находясь в несравненно более сложных условиях, чем "сухие" - ЛОЖЬ. не находился Антонов в более сложных условиях. и не находится.
б) В продукте используется очень много комплектующих российского производства - ЛОЖЬ. используется некоторое количество комплектующих производства РФ. стоимостных вклад производителей РФ в ССЖ ВЫШЕ чем в 148, у которого даже планер почти полностью украинского производства.
в) еще неизвестно, какая программа имеет больший налоговый потенциал для российского бюджета - Проверить утверждение невозможно, ибо оно основано на ложных посылах.

02.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 Радист Бортовой пишет: ску-три-нуля в "Аэросвит" не передают потому, что он будет с 20 по 26 июня выставляться в "Ле Бурже", потом на "Максе".



А смысл таких выставлений? Это стоит огромных денег. А на западе его все равно не купят. Разве что для поддержания национального украинского самосознания.

02.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно ИР. кликаете на ник и выбираете игнор. Вас я например в залогиненом состоянии не вижу по известным причинам.

03.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
товарисч, у Вас положительно проблема с "если в кране нет воды" )), в каждом сообщении и в каждом из собеседников видите "жида".
**
Написал агрессивный беженец-славянофоб, одна половина сообщений которого посвящено пропаганде негативного отношения к украинцам, а вторая - безнадежной отсталости авиапрома бСССР. Поражаюсь иногда вашей наглости.

03.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов, иди ты нах со своими ярлыками. Сам ты агрессивный беженец-славянофоб, 100% сообщений которого посвящено жидам и мацце. Вас там облучают чтоли на Украине чтоли?

вообщем, в игнор

03.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к администрации: а нельзя ли около ник-а или в профиле показывать, типа "этого пользователя игнорируют X других пользователей". Будет прекрасный показатель общей вменяемости. Климов будет чемпионом, я думаю - полезной инфы ноль, а во всех до единого сообщениях сплошной национальный вопрос, с явной тенденцией к его "окончательному решению".

03.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
вообщем, в игнор
*
Вы, ко всем своим порокам, еще и позер оказывается:
"12.04.2011 skydiver000 пишет:

засунул его в игнор"
http://www.aviaport.ru/conferences/38461/38.html#p123008

как вас с такой "харизмой" в пиарасты взяли, поделитесь секретом.

fdsa asdf пишет:
Вопрос к администрации: а нельзя ли около ник-а или в профиле показывать, типа "этого пользователя игнорируют X других пользователей"
*

маразм на марше, нет у меня реноме и не было, нельзя испортить то, чего нет, понимаешь? я вообще просил меня забанить, но администрации видней :)
а вот первые три числа ip - полезная информация, можно было б вас во флажок или прокси носом потыкать.

03.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов пишет о "жидах" в каждом написанном предложении. Меня лично - достало, так как среди моих друзей есть вполне хорошие, нормальные люди - евреи. Которые не кичатся этим и веру которых я вполне уважаю, как и они - мою. И, честно говоря, я не очень понимаю как администрацией сайта допускается такой махровый антисемитизм со стороны этого Климова. У этого пацана какая то особенная озабоченность, поиск причины всех его проблем в "жидах", но тут вроде авиационный форум, или срач-на-нац-почве?

Может быть, "климов", пойдёте бороться с "жидами" куда-нибудь на украинский националистический форум?

03.06.2011 Богдан пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь как оживились! За друзей им обидно...

03.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может вернемся к теме. Какие перспективы у Ан-148/158. Что имеем после двух лет "серийного" производства. Сколько новых покупателей (не государственных) удалось привлечь. Планируется ли выход на современное производство, обеспечивающее действительно серию, а не убыточное штучное производство. Штучное это громко сказано. На самом деле здесь более уместен синоним мелкосерийное штучное. Ибо он производится в таких количествах не на одном авиазаводе, а сразу на двух. И не в одной стране а сразу в двух.

03.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богдан, если б не русские, пялили б ваших предков в ж... то турки, то поляки попеременно. Кто ж знал что таких нациков-уродов спасают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.