Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Владимир, пусь ктулху, муха, димо-лоханкины борятся с "коварными хохлами", которые выпили всю воду из крана, не мешайте им. Через "Сберлизинг" ГТК оформляет еще 3 борта.




Ох Радист, не можете вы не перейти на личности, к тому же все перепутав. И опять бравурные обещания. Сколько их было уже...
"Воду из крана" выпили у жидофоба Климова. А по поводу ан-148 - я лично желаю ему всяких благ ибо самолетов в России мало и места в небе хватит всем, даже сборке и украинского самолета в т.ч.
Единственно что немного напрягает - это затраченным на этот проект ресурсам и полученным печальным результатам (см ниже). Как известно, бюджет РФ потратил на ан-148 около $600 млн, ВАСО, со своими 6000 рабочими, трудится 80% своего времени именно над этим проектом. Трудится с большей или меньшей силой уже 8 лет. Пиар гудел и гудит, деньги пилятся, ложь-на-лжи, обещания сыплются нескончаемым потоком, а результат ... - одни слёзы.

Читая старые газеты...

16.10.2003 В ВАСО началось производство нового российско-украинского самолета Ан-148, конкурента Ту-334 (бывшее название Ан-74-68). Ориентировочная стоимость нового Ан-148 составит $15-16 млн. Всего же до конца 2004 года на ВАСО будет произведено три такие машины... http://fin.izvestia.ru/articles/67/...
***
(Как видим: за время пути собачка могла подрасти - обещанная цена $15-16 млн стала - обещанной же $25, а по факту - все $35 млн. Показан родитель 148-го - Ан-74. Ну а обещалки и хотелки...)


2005 год: уже заключен договор на приобретение десяти (!) чудо-самолетов Ан-148, к которым несколько позже присоединятся еще пять ... http://www.vaso.ru/?menu=presscentre_p03
***

19.04.2005 На ВАСО ведется запуск в серийное производство Ан-148. Островский уточнил, что в 2006 году должны быть выпущены и введены в эксплуатацию первые 10-12 самолетов Ан-148. В настоящее время в запуске в серийное производство находятся пять самолетов Ан-148, а в следующем месяце планируется запуск дополнительного количества самолетов под планируемый выпуск 2006 года. Серийное производство Ан-148 будет развернуто на двух авиазаводах в России (на ВАСО) и Украине (Авиант)... http://www.army.lv/?id=4120&s=634
***

апрель 2006: Как заявил гендиректор киевского "Авианта", всего в 2006 г. завод планирует выпустить три Ан-148. Далее объемы производства будут возрастать: в 2007 г. планируется произвести 7 самолетов, а в 2008 г. — уже 14. Столь оптимистичные планы украинских авиастроителей основываются на значительном портфеле заказов... http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/68-2006/news_prom/news_prom1/
***

29 июня 2006 ... к концу года организовать серийное производство новых пассажирских среднемагистральных самолетов АН-148, сообщил генеральный директор ВАСО ... http://obzor.westsib.ru/news/85006

***
13 сентября 2006 Первый серийный самолет воронежской сборки Ан-148 будет выпущен уже в 2007 году. http://www.aviaport.ru/digest/2006/09/13/110149.html

***
18.10.2007 серийное производство Ан-148 в Воронеже уже началось, ВАСО в 2008 году произведет четыре, в 2009-м - 12, в 2010-м - 18, в 2011-м - 26, а с 2012 года - по 36 серийных Ан-148 ежегодно http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/18/130254.html


(если бы верить этой пиар новости - небо уже должны бороздить ~43 самолета от ВАСО. Обманули-с...)

***
27 июня 2008 на заводе ВАСО завершилась агрегатная сборка первого серийного украинско-российского регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148.... http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/01/152189.html

***
В 2008 году в ВАСО планировалось выпустить первый Ан-148... http://www.voronezh-media.ru/smi_out.php?rzd=smi&nm=75&id=4543

***
в 2009 году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 для авиакомпании ГТК «Россия»... первый самолет Ан-148 поставят летом 2009 года


Как мы уже знаем, по факту ВАСО изготовил 2, а передал заказчику с тех пор всего 6 штук. Авиант смог передать аж ноль бортов.

Так вот, уважаемые украинцы и сочувствующие. Просьба обратить сначала внимание на себя, прежде чем начинаете придираться к конкуренту. А ещё лучше - не ругать самолеты, но объединив усилия и авиапромы - выбираться из ямы.
"Даешь вхождение 'Антонова' в ОАК, а МС в ОДК!" Эх, это было бы смешно, если бы не было так грустно...

06.06.2011 Богдан пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Seerndv пишет:
Богдан, если б не русские, пялили б ваших предков в ж... то турки, то поляки попеременно. Кто ж знал что таких нациков-уродов спасают. "

Вот... Еще один еврей - украинофоб обозначился! Радетель за Русь... Стоило только упомянуть о еврейцах и тотчас туча навозных мух зажужжала на страницах форума...

06.06.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некто дим пишет:

> Как известно, бюджет РФ потратил на ан-148 около $600 млн

Раскройте-ка эту тему, господа! Приведите пруфы! А то один персонаж пишет про $400млн, другой пару дней спустя $600млн, следующий, надо думать, $800млн напишет.

На что конкретно были потрачены эти миллионы? Огласите весь список, пожалуйста.

06.06.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

некто elater пишет: Раскройте-ка эту тему, Приведите пруфы

читаем любые новости про Ан-148 на конец 2010 года и/или презентацию Иркута. Вот пример: http://www.kommersant.ru/News/1511079

или вот: ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" /ОАК/ (UNAC) вложит до 2012 года в программу Ан-148 еще 231,88 млн долл, говорится в презентации корпорации "Иркут" (IRKT).
Согласно документу, в программу уже вложено 360,5 млн долл по состоянию на 1 июня 2010 года. Таким образом, общая стоимость программы составит 592,39 млн долл, при выпуске 241 воздушного судна.

таким образом, общая стоимость программы ан-148 на данный момент: $450 млн - Антонов + $592 млн - ОАК.


некто elater пишет: На что конкретно были потрачены эти миллионы?

переадресуйте сей вопрос руководству ВАСО. Надо полагать получите ответ: "на тех. перевооружение, на организацию серийного производства (аж с 2003-го года организовывали), на сборку, испытания, доделки и переделки 6-ти первых самолетов". B про субсидии на производство каждого борта надеюсь Вам известно, elater

Если Вы почитаете ветку с начала, то где-то на 20-й или 40-й странице есть откровения работника ВАСО. Он там ругается, насколько сырой и недоделанной пришла КД из Киева, и как много геморроя ВАСО поимел пока не отточили каждую мелочь". Вот и трахались на ВАСО много дольше, чем ожидалось

06.06.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...так, выше написано "бюджет РФ потратил $600млн", теперь оказывается, что это были новости из будущего, а потрачено, по данным "Иркута", $360млн.

Все - таки интересно, что значит "в программу вложено". Какие - то деньги пошли на ремонт помещений, коммуналку, какие - то на обучение персонала, наверняка было приобретено оборудование, которое можно использовать не только для производства исключительно Ан-148. Ну и про фонд оплаты труда эффективных менеджеров не забудем.

Вот если бы мои налоги пошли конкретно на приобретение тренажера для Ан-148, специфической остнастки и так далее, тогда согласен.

Но подобных данных нет, вместо этого имеет место жонглирование числами без какого - либо обоснования. Все это однозначно попадает, как и некие туманные (без пруфа) "откровения работника ВАСО" в категорию "одна бабка сказала". Посему по-прежнему интересно - на что конкретно были потрачены заявленные - теперь уже - $360млн?

06.06.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И год назад и сейчас Ан-148 торговался под 30 млн из независимых источников. Впрочем, какая разница сколько стоит, когда государство покупает у себя же. Тут цена будет явно завышенной. Надо знать контракты с кубой,бирмой или с венесуэлой. По какой цене самолет поставляется в эти страны. Хотя и тут политика может преобладать над экономикой.

06.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какие - то деньги пошли на ремонт помещений, коммуналку, какие - то на обучение персонала, наверняка было приобретено оборудование, которое можно использовать не только для производства исключительно Ан-148.

капитан очевидность на сцене.

07.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, фраза "программа создания какого либо продукта стоит столько-то" не означает, что "столько-то" уже потрачено. А означает и прошлые и запланированные траты. Будь то Б787, Cseries, MRJ, Ан-148 или SSJ. Вы же не думаете, что на счетах, скажем, ГСС всё уже по нулям? Так и тут

К тому же, рассуждая о "новости из будущего" вы не внимательно прочитали текста от "дим-а", а именно
1. "уже вложено 360,5 млн долл по состоянию на 1 июня 2010". Сейчас как бы уже 6 июня 2011-го
2. "вложит до 2012 года еще 231,88 млн долл" - до 2012-го года осталось 6 месяцев (это если считать "до 2012") или 18 мес если учитывать включительно. Значит что вероятно половина из выделенных 231,88 млн долл - потрачена. Бюджет-то уже перевел деньги на счета, и на них сейчас ВАСО и делает осликов, не святым жн дух они питаются...

elater, а что вы хотите сказать, что программа Ан-148 стоит дешевле? Так будьте добры, принесите тогда сам эти самые "пруфы", что ли... Но мне кажется что чудес не бывает

07.06.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь то и дело утверждается "программа Ан-148 обошлась бюджету РФ в $XXXмлн", на основании чего делаются различные выводы.

Суммы эти практически ничем не подтверждаются, а усомнившимся предлагается "самим принести пруфы". Браво ))) Есть весьма туманная ссылка на некую презентацию "Иркута" (где она?), где указано, что потрачено $360млн. А на что конкретно потрачено? Эффективные менеджеры и $1360млн, и $2360млн "вложат" со свистом. Что касается планов... какие там были планы по производству Ан-148? )))

Я не утверждаю, что программа стоит меньше, или больше, нет просто данных, которыми можно оперировать и тем более аргументировать. Все эти "миллионы на Ан-148" пока что взяты с потолка.

07.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.06.2011 Индустриалович Руссий пишет:
Сергей, а то он не понял... Умника как всегда строит.
***************
Когда по существу сказать, а тем более возразить нечего, но ляпнуть хоть чего-нибудь ну очень хочется, приходится переходить на личности. Странно, почему эта черта столь свойственна некоторым фанатам Ан-148? Ах да, они-то умников из себя не строят... Просто показывают уровень своей воспитанности и своих знаний во всей его красе и полноте :-)

06.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Ну да ну да, Петр увидев что придраться не к чему, акромя перепутанной цифры, решил показать свою граматность и хоть так выпендриться.
**************
Трудно Вам, как я погляжу, признаться хотя бы себе, хотя бы в том, что Вы не знаете номеров ВС, за которые так болеете. Действительно, их же в РФ целых 6 летает! Попробуй, запомни...

Петр, а можно поподробнее про инцинденты, хотя бы в кратце что произошло???
**********
Нельзя. Трясите информацию у работников ГТК и ФАВТ. Делится ей или нет - решать им, а не мне.

Кстати, не раскажите, зачем несколько дней назад ребята из Красноярска ездили в Воронеж???
**********
А вот тут никаких секретов. Как я уже не раз говорил, Полёту Ан-148 нахрен не нужны. Поэтому компания от этого счастья избавляется всеми средствами. Самолёт будет сразу по получению передан в субаренду в компанию СкайНет (хотя под чьим флагом будет летать, пока не заню, у СкайНета пока нет своего СЭ), которая как раз и базируется в Красноярске. По слухам получать поедут после 20-го числа. А хотели в середине апреля...

07.06.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр слегка перегинает палку.
Полету предлагали "избавиться" от не нужного. Для этого всего лишь требовалось не платить аванс Сбербанк лизинг. Однако нет - изыскали деньги и в срочном порядке вложились после майских. Может быть от избытка нехотения?

07.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А.
Вопрос в том, откуда взялись деньги. Если есть вариант с субарендой, на которой можно наварить руки (при разрыве контракта возможны санкции), то зачем отказываться?
А самое главное, если борт так нужен Полёту, то зачем сдавать в субаренду?
Впрочем, возможно ситуация в а/к Полёт Вам известна лучше, чем мне.

07.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, давайте мыслить логически. Если сразу же предполагалась субаренда, зачем красить новый борт в ливрею "Полета", затем опять перекрашиивать по-новой?

07.06.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
>>Впрочем, возможно ситуация в а/к Полёт Вам известна лучше, чем мне.
... что, однако Вам не мешает заявлять "Как я уже не раз говорил, Полёту Ан-148 нахрен не нужны."

"Присутствует отсутствие логики" (с)
.. или хотя бы говорите что это Ваши глубокоуважаемое ничем не подкрепленное ИМХО.

07.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:46 Радист Бортовой пишет:
Петр, давайте мыслить логически. Если сразу же предполагалась субаренда, зачем красить новый борт в ливрею "Полета", затем опять перекрашиивать по-новой?
*********
Ещё раз. Своего СЭ у СкайНета нет. Значит самолёту придётся летать под чужим флагом. Поищите в сети июньские фотографии 42333, поймёте, о чём я говорю. Там аж 3 логотипа на самолёте: Тулпар, Красноярская Транспортная компания и СкайНет. Да и попиариться Полёту можно: смотрите, у нас новый украинский самолёт! Тем более, что коммерческая эксплуатация раньше августа не начнётся, НЯЗ переученный экипаж у СкайНета аэродромную тренировку не прошёл, а до начала базировки в Красноярске запланирован рекламный тур по стране...
Впрочем, сохраняется некий скромный шанс на то, что я не прав: а вдруг СкайНет к началу июля заберёт с завода какой другой самолёт, кроме 61709? Господа и дамы фанаты Ан-148, а вас у всех есть шанс меня серьёзно удивить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.