Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИР, пацан, с подростковым слэнгом "поднасрал" иди к своим гишпанским дружбанам, хамло

1. общеизвестно, что максимальная взлетная масса у
Ан-148-lOOA - 38550, Ан-148-100В - 41550 и Ан-148-lOOE - 43700

2. согласно пресс-релизам Антонова:

"Региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 успешно завершил испытания на грунтовой полосе одесского аэропорта, начатые 1 ноября 2007 года, и вернулся в Киев. Программа испытаний предусматривала последовательное изменение веса самолета от меньших значений к большим.
В ходе испытаний доказано, что самолет Ан-148-100 может успешно применяться на грунтовых аэродромах. Он устойчив и управляем на грунтовой взлетно-посадочной полосе. Характеристики самолета даже при одном отключенном двигателе хорошие. Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кг/см кв.", - отметили в пресс-службе."

3. Будьте так добры, расчитайте, сколько пассажиров и/или топлива поместится во взлетную массу 32т.

14.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мушка, уже исправляешься, уже не про необходимость посадки на грунт, а всего лишь: "Крик был о том что 148 обладает радикальным преимуществом над с100 потому что может и будет садиться на плохие полосы вплоть до грунта (http://www.aviaport.ru/conferences/40911/413.html#p128711)"

Вот видишь, а теперь возьми словарь русского языка, и прочитай значение слов МОЖЕТ и НЕОБХОДИМО.

Теперь, а с чего ты взяла что один Ан-148 сейчас стоит с неисправным двигателем??? Из потока сознания Ковалева??? Просто у меня несколько другая информация, и двигатель там не причем. Просто, задайте вопрос, почему месяц назад летал UR-NTC, а сейчас UR-NTA и когда они последний раз летали вдвоем на рейсах одновремено... (Это Вам подсказка)

14.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, не кокеничайте про подсказки, выскажите Вашу уж информацию.

14.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Скайдайвер
Когда Вы представите, и расскажите нам что такое грунт прочностью 8 кг/см кв, мы с Вами поговорим о весах далее.

14.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё меня смущает фраза "с грунта прочностью 8 кг/см кв" )) из антоновского пресс-релиза

14.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вопросы к антоновцам.

14.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

беру слова обратно, журналисты ошиблись http://news.liga.net/news/N0751788.html

точная цитата была "8,2-9,5 кгс/см2".

Итак, Иванчин, что там с UR-NTC и почему они вместе не летают

14.06.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha и skydiver100,

Ваши претензии насчет используемых аэродромов не по адресу.
Маршрутную сеть определяет руководство авиакомпании.
В настоящее время таковых ровно две - "Россия" и "Аэросвит".

15.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: ещё меня смущает фраза "с грунта прочностью 8 кг/см кв" )) из антоновского пресс-релиза
беру слова обратно, журналисты ошиблись http://news.liga.net/news/N0751788.html
точная цитата была "8,2-9,5 кгс/см2".
* * *
Непонятно, чего слова обратно брать - по ссылке указаны все те же 8 кг/кв.см.
И что вас смущает? В документах указывается МИНИМАЛЬНАЯ прочность грунта, с которой разрешено работать машине. Например, на L-410 это было, ЕМНИП, 6 кг/кв.см. Так что меня бы как раз смутило "8,2-9,5". :)

На самом деле прочность грунта не так уж важна - аэродромы как-то не принято строить на болотах. "Убивают" шасси неровности ВПП. По нашим нормативам, ЕМНИП, на участке ГВПП длиной 3 м допускаются "местные неровности" высотой / глубиной до 15 см. Желающие могут на автомобиле (желательно - своем :)) прокатиться через колдо...бину такой глубины на скорости хотя бы 100 км/час. Думаю, что ощущения глубоко врежутся в память. И не только ощущения. И не только в память... :)

15.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: ещё меня смущает фраза "с грунта прочностью 8 кг/см кв" )) из антоновского пресс-релиза
беру слова обратно, журналисты ошиблись http://news.liga.net/news/N0751788.html
точная цитата была "8,2-9,5 кгс/см2".
* * *
Непонятно, чего слова обратно брать - по ссылке указаны все те же 8 кг/кв.см.
И что вас смущает? В документах указывается МИНИМАЛЬНАЯ прочность грунта, с которой разрешено работать машине. Например, на L-410 это было, ЕМНИП, 6 кг/кв.см. Так что меня бы как раз смутило "8,2-9,5". :)

На самом деле прочность грунта не так уж важна - аэродромы как-то не принято строить на болотах. "Убивают" шасси неровности ВПП. По нашим нормативам, ЕМНИП, на участке ГВПП длиной 3 м допускаются "местные неровности" высотой / глубиной до 15 см. Желающие могут на автомобиле (желательно - своем :)) прокатиться через колдо...бину такой глубины на скорости хотя бы 100 км/час. Думаю, что ощущения глубоко врежутся в память. И не только ощущения. И не только в память... :)

15.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, это очевидно что сеть определяют а-к. соответственно и надобность посадки на грунт тоже определяют а-к. соответственно все крики про преимущество 148 в виде посадки на грунт не имеют смысла при отсутствии заказа такой посадки.

Вован, с грунтом слил, теперь не стесняйся, жги про двигатели.
"UR-NTC, а сейчас UR-NTA и когда они последний раз летали вдвоем на рейсах одновремено" - неужто они одновременно летать не способны? все так плохо?

15.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мушка, я смотрю с русск4им у вас проблемы, повторяю свое сообщение:
"Когда Вы представите, и расскажите нам что такое грунт прочностью 8 кг/см кв, мы с Вами поговорим о весах далее."

Вот приведите нам пример, что такое грунт, выдерживающий нагрузку 8 кг/см кв. Много это, или мало. А если плотность грунта будет 12 кг/см кв??? Тогда с каким весом он сможет летать по этой полосе???

Вот например:
http://avia.vizitinfo.ru/I-1L-001.htm
Самолет И-1Л: "с грунтовой взлетно – посадочной полосой, имеющей прочность грунта не ниже 6кГс/см."

http://www.uac-ta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=65
Или вот, Ил-76 МД-90А
Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см2)

Или вот,
http://svetlana-kapanina.ru/rles_yak-52
Самолет может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах при прочности грунта не менее 5,5 - 6,5 кгс/см2, а при установке лыж вместо колес - на заснеженных аэродромах с укатанным снегом плотностью не менее 0,45 кгс/см2

Или вот, Выше, АПЗ пишет, Например, на L-410 это было, ЕМНИП, 6 кг/кв.см.

Так все таки, много это, или мало, 8 кг/см кв??? как почуствовать эти самые Например, на L-410 это было, ЕМНИП, 8 кг/кв.см.???
Ну и напоследок, плотность среднестатистического бетона колеблится в районе 130-160 кгс/см*кв.

Поэтому снова повоторяю вопрос, до Вас ведь сразу не доходит...
Вот приведите нам пример, что такое грунт, выдерживающий нагрузку 8 кг/см кв. Много это, или мало. А если плотность грунта будет 12 кг/см кв??? Тогда с каким весом он сможет летать по этой полосе???

15.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, Муша, UR-NTC уже летает :)

15.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините что добиваю несколько сообщений, но

Индийская авиакомпания намерена купить 11 самолётов Ан-148 воронежского производства
http://news.moe-online.ru/view/229868.html

15.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у и В.Иванчину...
...все сие давно "перетёрто"

Испытания Ан-148 отслеживались, так сказать, почти в онлайн-режиме - аккурат с ноября 2007-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/5.html#p23924

...соответственно, первый анализ сего "достижизма" был сделан ишшо по горячим следам:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/7.html#p24700 ...и далее по странице

...а вот здесь - мой, извиняюсь, окончательный приговор:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/974.html#p98916
...в том, что при базировании на грунте Ан-148 идентичен такому лайнеру, аки Як-40...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.