Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Я думал все прекраснопонимают, что полеты по грунтовке 148-му не светят

с вами однако не согласна и пиар служба Антонова, и "антидот", и ИР, и сотни любителей Ан-а в сетях и даже Путина они смогли убедить что 148-му полеты с грунта светят!
вы в меньшинстве. И то, начали говорить про "не светят" только после того как Вас убедили цифрами на последних нескольких страницах.

Как раз таки и шел митинг против лжи пресс-службы Антонова, дескать, "да он даже летает с грунта!"
летает... но нЫзенько-нызенько уж очень, перевозя столько же груза что и ан-24 за в -цать раз большую цену...

15.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

Когда солидная (вроде) фирма начинает выдавать за достижение доказательство возможности базирования на грунте 42-тонного самолета - за счет его "похудания" на 10 тонн..?
**
Помнится возможность базирования транспортных ВС на грунте была записана в ОТТ ВВС. Проведение таких испытаний, - грамотное мероприятие для демонстрации возможности поставки самолетки в госавиацию, где "рулит" не сертификат МАКа, а подтверждение ОТТ ВВС, ну а то что филофобы прицепились к этому "похуданию", так это даже забавно. Главное возможность полетов с грунта, а далее детали, какой это грунт. Одно дело промерзшая на пару метров грунтовка зимой, совсем другое дело летом, высохшая глина это одно, а супесь, даже прикатанная тяжелыми катками, это совсем другое дело.

15.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

с вами однако не согласна и пиар служба Антонова, и "антидот", и ИР, и сотни любителей Ан-а в сетях и даже Путина они смогли убедить что 148-му полеты с грунта светят!
*****
Помнится пришлось даже Русланами с грунта работать. Транспортные самолеты они ведь не только для красивых пассажирских рейсов в ГА делаются.

15.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2сис.
Я пишу про "не светят полеты с грунта", в том виде в каком наши фобы имеют ввиду. Это супесь, да ещё и после дождя :) вот там Ан не полетит. А в Якутии, он и с полным весом взлетит :)

15.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А в Якутии, он и с полным весом взлетит
**
Взлететь то он там взлетит, только кто же его туда просто так пошлет? Это в каком улусе народу на полный рейс наберется? Только если эвакуация поселка или другое аварийное.

15.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и Боинги летают с грунта, ничего такого уж особенного в этом нет. Была бы в том острая необходимость.
про "с полным весом взлетит" - ну может хватит уже мечтать? во первых, где в Якутии грунтовые полосы, для которых необходим такой грузопоток. Во вторых - с теми ограничениями, что испытаны - не хватит дальности и/или грузоподъемности, полный вес надо заново испытывать, нет? Вы же сами сначала признаёте что возможность полета с грунта - не более чем ПиАр Антонова, а потом опять пишете про "с полным весом взлетит" забывая добавить "может быть" и "а кому оно надо". И тот факт что АК Якутия отказывается даже от ан-140, меняя их на иномарки - тут правда уже другие, "негрунтовые" причины, а вполне печально знакомая надежность

15.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

да и Боинги летают с грунта, ничего такого уж особенного в этом нет.
*****
А Вы знаете что даже на большинстве российских бетонных аэродромов у Боингов после каждого рейса надо шприцевать смазкой колеса, иначе заклинить могут. А что после грунта делать, даже страшно подумать.

Вы же сами сначала признаёте что возможность полета с грунта - не более чем ПиАр Антонова
*******
Скорее это заявка на выполнение требований ОТТ ВВС. Поясняю, это такие бумажки с нулями перед номером, которые в инете посмотреть не получится даже помечтать. Если только на Викиликс.

Во вторых - с теми ограничениями, что испытаны - не хватит дальности и/или грузоподъемности, полный вес надо заново испытывать, нет?
**
Возможно и не надо. Надо только превысить заявленную прочность грунта. А в боевых условиях, на возможно это единственный рейс, и на него наплюют

15.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2пикировщик...
Смотрю в книгу, вижу фигу. Я же специально для таких как Вы приводил данные по плотности. Ан-148 получает ограничение 32 тонны при плотности грунта 8 кг/см*кв. Плотность бетона 130-160 кг/см*кв. Плотность грунта в Якутии такая, что в холодное время года экскаватор её не берет, без предварительной работы молотом... И ещё, где там Якутия отказывается от Ан-140, можно ссылку???

15.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Я же специально для таких как Вы приводил данные по плотности. Ан-148 получает ограничение 32 тонны при плотности грунта 8 кг/см*кв.
*****
Не по плотности, а по прочности, даже у золота, как определил еще Архимед, плотность всего 19 кг/см в кубе, а у бетона в несколько раз меньше. :)))

15.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2сис.
Ну могу я маленько поглючить :) я же все равно, всего лишь человек :)

15.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий пишет:

Да это описка, понятное дело что прочность на см2, а плотность на см3.
*****
Я испугался что филофобы ее анализ страниц на 10 растянут. :))))

15.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы что, правда не слышали историю как на прямой вопрос "сколько же стоит ан-140" его представители завода не смогли ответить. Вам официальную ссылку про отказ? так когда она появится - уже будет поздно пить боржоми. Пока же вот вам "сообщения с мест".

ivandalavia: Терпение северных людей подошло к концу.Вот вам и лауреат "Лучшие 100товаров 2010года". 41252 без движков валяется на помойке, другой за неделю ломался дважды. Остальных не видно вообще. Бесконечные проблемы с двигателями достали всех. Делегация с "Якутии" поехала в Канаду прицениваться к Dash-8

НДС: Даа, с движками проблема, но других не будет наверное. Хотя в Якутске ОАК прозрачно намекал на возможную ремоторизацию, господа с незалежной только усмехались... Но когда самолет 15 дней летает, а 15 дней стоит - это заставляет задуматься

ИЛ-112: Двигатели для самолетов АН-140 пока выпускала и изготавливает Украина. В ближайшее время на АН-140 планируется заменить недостаточно надежные Украинские моторы и начать устанавливать двигатели Российского производства.

kajo: По словам ребят с АНТК,тема якутских 140-ок долго и всесторонне обсуждалась на совещании руководства,в итоге-виновных "назначили" и обещали "расстрелять по всей строгости",что делать фактически по исправлению ситуации пока не решили...))

Ан-140: В Якутии дела Ан-140 действительно идут очень плохо,на сегодняшний день только 41253 летает, поговаривают, что в этом году всё может закончится.

Nebesny Tixoxod: Судьба Ан-140, решена. Ведь забываем мы одно, он создавался в конце 80, начала 90. В стране разруха и нищета. Когда машина всетаки была готова заказчиков небыло, плюс развал Союза. А это значит, что доработка и доводка сырой машины практически не осуществлялась, причем как можно дорабатывать то что эксплуатируется в единичном варианте. Поэтому и было выгодно летать на проверенных старых Анушках, а Ан-140 компанией Якутия был взят на свой страх и риск

UR74X10: Два этапа планируется и отдельнно рамповик 140-130\т130 (ранее 142 или 140т\тк) .Оптимизация компсная Гизов и БЭРО по заделу что есть в п-тве по планеру. Второй уже с оптимизацией планера по весо ревизии и новым технологиям ,возможно удленение ф-ляжа . Рамповик и сразу удленятся по длине и пасс вариант сразу .С новым профилем крыла .Был протокол намерения с Самарой. Но с Самарой еще с Мэром повезло Азаровым (как мне кажется) . А Губернатор Артяков это "находка" для Самары и Авиакора . На фоне Титова что много на "мне" Ур74010(Ан74) с Балабуевым летал по теме Ан70 и Ан140. Если переберется п-тво в Воронеж .Это хорошо .Близко от Харькова и Запорожья .Ближе людей возить с ОКБ и итд. Зип и Гизы,агрегаты .И губернатор Алексей Гордеев -это настоящий губенатор на фоне Артякова ( личное часное мнение нерезедента РФ) Будущее есть у Ан140

aviamarazm: Будущее есть у Ан140 - какое?)))Его после опыта Якутии никто покупать не будет с таким двигателем .....а между тем Якутия задолбалась ремонтировать Ан-140 и начала втихаря предлагать своим летчикам учится на Dash-8.И на суперджет тоже

НДС: Кстати, всплыли 3 Ан-140-ых, новых и не очень, но от них отказались все, даже Томск-авиа.... Вот такая грусная песня

aviamarazm: Так или иначе таможенные пошлины на турбопропы отменяют,МА-60 до сих пор запрещён к ввозу МАКом,а Якутия возится с продуктом по имени Ан-140 больше не желает,предполагалось до сентября,а кончилось всё апрелем.
Якутия берёт Dash-8,и видимо под заказ Суперджетов ей это разрешили

и тд,
но.. может МО РФ закупит ан-140? пока это тоже только слухи

не буду больше офтопить

15.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000

Уважаемый трехнулевый!
Извините, но очень некошерно тащить посты с одного форума на другой, может Вам показать официальную электронную почту "Якутии" и Вы обратитесь за информацией к первоисточнику? Сотовые и персональные адреса электронной почты руководителей авиакомпании дать не могу без их личного разрешения, тем более там давно уже ночь.

15.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спич от "уважаемых седин"

UR82009: Чего сравнивать Ту204 или Ан70 с ксцпно и его развитиями... На Ластонке другой уровень... В лучшею сторону.... Штучность производтсва машин и Гизов к ним... Кадровые реали и "желание" кадров работать ...Все и вылазит или вылезло...Положение не кретичнно ....Эдсу в воскресение работало на отлично на нта... Там лишь Сау су 148 дало сбой .."Слезло с "ат" при повтор вкл в ТУ..Не кто видать разничу не уловил САУ148 и САУ СУ148.. Вдумчевых авторов и читателей мло )))) .Все нормалек и выше надежность "начал" с Ил96 и ТУ204 в 90 годы ... Версия или комплектация "А" в "нашинским" уже плавно перекатит в "Б" комплектацию....С полной "венчиризацией" по Брэо и МДу -всу и Гизы ТС,Сау су и ПНО.... Стоимость Гизов ( покуп изделий) почти одинакова или дешевле по надежности-производительности и ресурсо-Ёмкости.... По нашим раскладам с ОАЭ по BR710 и Д-436-148 ,импорт ТРДД с большеми ресурсами пто,КР к 15000 часам и 0.615 (расход топлива при 1580 кгс) станет дешевле Д-436-148 ...А еще если учитывать,показаные "казусы" по Аи450мс и Сау су 148 ..Так вообще все с сторону "Венчестера" указывает... Борис Колесников прав на 100% ибо мы и Ко у него советнеки ! Дан срок к 2013 году Ройс на Ан158 и 168 облетать ! САМ146 приказано на ПНХ... Не предсказуемы все наши Север поставщеки с аналог Гизом на "Супер Самогоне Жоп.. № 100" ...... Хотя Ройс или Дженерал и БРЭО с Заподу ..Уже тоже сомнительнно...Уже запушен реальный намек ЕЕС об возможностях "Санкций" по Витя 2 режим ....Нато уже уведомило по "Карго Руслан" быть морально готовым к замене Антонова , Полетом или ВД с экс Ливия машин.... Но зато есть интересс Варшавы к Ласточке на Мелец ! Колесников отметил в начале июня про интересс Варшавы к Ласточке от Мин экономики Полянд... Отлетали-отренеровали "показ" 158 для Парижу и 18 числа на вылет в Ле Бурже с делигацией в 88 человек (предположительно ,будут "раком стоят-сидеть" как на Ан74-200 в 97,99 годах 60 человек) ....Тема жива и прекспективы есть у Ан148 и "семейки" и больше чем у "Супер самогона Жоп.. № 100" с "М.сква Самогон 21" ...


вопросы:
1. что за Ройс хотят облетать на ан-158 к 2013 году
2. От САМ-146 украинцы отказываются, равно как и от наших ПКИ. Самолет становится все более российским, не так ли
3. не понятно в чем проблема загрузить 88 человек в ан-158, он же вроде как 99 вмещать должен

15.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, если форумы врут про 140-й, то я буду только рад тому. Но опровержения пока я не слышал, может вы сами разберётесь во всем и опровергнете? я спасибо скажу

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.