Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2 skydiver000
Особенно насмешило вот это
"....В ближайшее время на АН-140 планируется заменить недостаточно надежные Украинские моторы и начать устанавливать двигатели Российского производства...."
Это какой-такой российский двигатель? Неужели ТВ7–117С?
Так почитайте в ветке по Ан-140 ( кстати и писать посты по Ан-140 надо там, а не здесь)
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/30.html#p71896
"....Сейчас, почти через 7 лет после начала регулярной эксплуатации Ан–140, его моторы ТВ3–117ВМА–СБМ1 достигли назначенного ресурса 16000 часов (начинали с 3000) и межремонтного 4000 (начинали с 1500), и если все будет продолжаться по плану, то в ближайшие один–два года достигнут, соответственно – 24000 и 6000. Но те, уже достигнутые, показатели почти втрое превышают таковые у российского мотора ТВ7–117С, установленного на Ил–114, который активно «сватался» на Ан–140.
Конечно, винт АВ–140 (российского производства!!!) и его регулятор РСВ–34М в плане ресурсов отстают от мотора
skydiver000 пишет:
может вы сами разберётесь во всем и опровергнете?
******
А оно мне надо? Я ведь могу расценить Ваше предложение как попытку навязать мне не добровольный с моей стороны труд, что согласно Конституции России и международных конвенций квалифицируется как рабство.
Так что лучше Вы сами реализуйте свое конституционное право получения объективной информации путем официальных запросов в официальные организации и не напрягайте других.
skydiver000: что за Ройс хотят облетать на ан-158 к 2013 году
* * *
ИМХО, вот этот - http://www.rolls-royce.com/civil/products/largeaircraft/v2500/
skydiver000: не понятно в чем проблема загрузить 88 человек в ан-158, он же вроде как 99 вмещать должен
* * *
Непонятно потому, что вы на авиашоу не летали. Там пол-салона барахла выставочного будет.
Всем коллегам...
Предлагаю перейти по Ан-140 на соответствующую ветку - там, кстати, и подоспели ответы практически на все вопросы:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/84.html#p128884
APZ'у...
"Роллс-Ройс" на Ан-148 всегда смотрелся один - BR715...
V2500, простите, несуразно мощнее...
Первый раз про сие я упоминал ишшо 4 года тому:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/27.html#p25160
...а крайний раз - пару месяцев назад, в подвале вот сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/271.html#p126098
leutenant: "Роллс-Ройс" на Ан-148 всегда смотрелся один - BR715...
* * *
Не зря подруга ворчит, что нефиг по ночам пялиться в комп с пустой головой. :)
Спсб за поправку.
ВСем коллегам...
Ба! Каково сочетание..!
Сначала - плохой Ан-148, "не желающий" везти людей из Питера в Москву:
http://lenta.ru/news/2011/06/15/an/
...и тут же - хороший ЫЫО, привезжий министров из Москвы в Питер:
http://www.aex.ru/news/2011/6/16/85865/
...но в сей ссылке все по делу, а вот в этой:
http://lenta.ru/news/2011/06/16/flight/
...есть конгениальная фраза СБИ насчет сортира: "Больше, чем в бизнес-классе"...
Это ж как понимать?
По-видимому, то, что он сначала "пометил" передний сортир, а потом уже двинул в хвост к заднему сортиру... где и констатировал то, что передали нам всем журналюги...
Или как..?
А может, так своеобразно решил успокоить "Аэрофлот", недосчитавшийся сортиров в эконом-классе - один вместо двух... Тогда, конечно, понятно - у эконома-де сортир побольше, чем у "бизнеса"...
Прочие объяснения, увы - уже из области клиники...
APZ'у...
Да не берите в голову...
А разумная подруга - это хорошо...
А теперь ,ребятки, новость месяца в студию! "Аэрофлот" заказал себе не Ан-148, а Ан-158, слова лично Савельева:
В самом "Аэрофлоте" не считают Ан-148 и "Суперджет" конкурентами. Авиакомпания будет использовать оба типа
самолетов. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
По его словам Ан-148 эксплуатируется дочерним предприятием "Аэрофлота" авиакомпанией ГТК "Россия". "Самолет
очень хорошо себя зарекомендовал", - сказал Савельев.
Вместе с тем гендиректор "Аэрофлота" подчеркнул, что "Суперджет" машина другого качества и она способна
обеспечивать самые большие ожидания". "Оба самолета качественные и считаем, что в нашем авиапарке должны
быть оба самолета", - сказал Савельев.
Он добавил, что до 2020 года "Аэрофлот" заказал 126 машин отечественного производства, среди которых и
"Суперджет", и МС-21, и Ан-158.
для скептиков новостийная лента ИТАР-ТАСС, это не жолтый листок лента.сру вот так http://www.itar-tass.com/c1/165836.pdf
(шёпотом) leutnant, посмотрите в словаре значение слова конгениальный.
конечно же, желтый, на эмоциях писал, торопился. И да, похоже, известные своей "любовью" к Пого манагеры "Аэрофлота" сделали ход конем в ответ на "добровольно-принудительное" продавливание ССЖ ...
Радист, ИТАР-ТАСС - государственное агентство, что велят - то и напечатают. Разной лажи и журналажи там такое же дикое количество, как и в ленте.ру.
Радист Бортовой пишет: А теперь ,ребятки, новость месяца в студию! "Аэрофлот" заказал себе не Ан-148, а Ан-158, слова лично Савельева:
===
эко вы возбудились-то :))))
дело только в том, что 2 февраля 2010 было решено передать от "Ростехнологий" в "Аэрофлот" 6 авиакомпаний, а именно: ГТК "Россия", "Кавминводы" и "Оренбургские авиалинии", "Владивосток Авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". В качестве дочек. Таким образом, уже заказанные ГТК ослики - как бы становятся аэрофлотовскими. Впрочем ещё не стали, так как передача активов компаний запланирована на конец лета 2011 года.
Сам Аэрофлот ослов никогда не заказывал, и не обещал.
Аэрофлоту поставлена задача партией и правительством - заказывать "отчественную технику". Вот они и рапортуют о планах купить что-то до 2020-го года.
и два: не вырывайте цитат из контекста. Вас так послушать, то сенсация! аэрофлот заказал 158-е!
вот же что было сказано на самом деле
... В самом "Аэрофлоте" не считают Ан-148 и "Суперджет" конкурентами. Авиакомпания будет использовать оба типа самолетов. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
По его словам Ан-148 эксплуатируется дочерним предприятием "Аэрофлота" авиакомпанией ГТК "Россия". "Самолет очень хорошо себя зарекомендовал", - сказал Савельев.
Вместе с тем гендиректор "Аэрофлота" подчеркнул, что "Суперджет" машина другого качества и она способна обеспечивать самые большие ожидания". "Оба самолета качественные и считаем, что в нашем авиапарке должны быть оба самолета", - сказал Савельев.
Он добавил, что до 2020 года "Аэрофлот" заказал 126 машин отечественного производства, среди которых и "Суперджет", и МС-21, и Ан-158...
самое важное - в последнем предложении. Хоть это и дежурный треп. За 10 лет заказно, как уже известно, не менее 40 Суперджетов, 50 МС-21, сколько то наверняка протолкнут ССЖ-130. У ГТК имеется уже 6 штук ан-148 (вот откуда такая цифра - 126)
итак 126 - 6 - 40 - 50 = 30. Эти 30 и есть - часть заказа ГТК. Вряд ли все 30 будут осликами. Он мог иметь ввиду что угодно, вплоть до ан-140 или Ту-240СМ. Что вы ожидаете от директора АК говорящего о грандиозных планах на 10 лет вперёд, перед журналистами. За 10 лет "или ишак или падишах". А вы, радист, так обрадовались
Радист они скорее всего перепутали 158 и 148, причем под 148 имелись в виду уже заказанные ГТК.
fdsa asdf: (шёпотом) leutnant, посмотрите в словаре значение слова конгениальный.
* * *
(еще более тихо) Посмотрите применение этого слова Остапом Бендером (И.Ильф, Е.Петров, "12 стульев").
Видимо, в отличие от л-та, вы эту книгу не читали...
антидот, ну явно же опечатка :)