Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
три нуля, врите, да не завирайтесь, причем здесь Ту-204СМ??? Кстати, что это у вас за новый чудо-лайнер Ту-240???
Вот официальный ответ Савельева - Путину, который везде был осенью о планах закупки новой техники до 2020 г:
"В подготовленном ответном письме Виталий Савельев пообещал Премьеру до 2020 г. закупить 126 российских лайнеров: 40 «Суперджетов», 11 Ан-148, 25 Ан-140 и 50 МС-21. Очевидно, что глава «Аэрофлота» имел при этом ввиду не только свою компанию, но и тех перевозчиков, которые ранее рассматривались в проекте создания «Росавиа», а теперь должны присоединиться к «Аэрофлоту»."
http://www.take-off.ru/news/98-sent-2010/512-ms-21-09-2010
При этом как уже не раз здесь говорилось, 6 бортов ГТК сюда не входят, поскольку на тот момент они были уже заказаны и оплачены ГТК. Так вот, все же настаиваю ,что С авельев не полный дурень и может отличить Ан-148 от Ан-158, поэтому эти 11 бортов "Аэрофлота" и есть Ан-158.
Кстати, вы бы на другой пассажик обратили Иванова внимание, "Аэрофлот" ни на какии "заграницы" его ставить не собирается:
"До конца 2011 года "Аэрофлот" получит еще девять самолетов "Сухой Суперджет, сообщил журналистам Сергей
Иванов после прибытия в петербургский аэропорт Пулково. По словам Иванова, 11 экипажей "Аэрофлота" уже
готовы летать на новом лайнере. "В этом году авиакомпания получит еще 9 самолетов, в будущем - еще 10", -
сказал Иванов, отметив, что у компании-разработчика "Гражданские самолеты Сухого" 170 твердых заказов на
"Суперджет" как из России, так и из-за рубежа.
Зампред правительства уточнил, что "Аэрофлот" будет эксплуатировать "Суперджет" на коротких маршрутах:
Москва - Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань. Он добавил, что "Суперджет" не конкурент для "Боинга" и
"Эйрбаса"."
Он добавил, что "Суперджет" не конкурент для "Боинга" и "Эйрбаса".
* * *
А что еще можно говорить, когда под вопли о поддержке отечественного авиапрома разрешения на ввоз тех самых "Боингов" и "Эрбасов" со всякими льготами пачками раздают? Только это и остается...
зашел сегодня на яндекс, он мне про ан-148 больше, чем про суперджет выдал )))
всего лишь очередная поломка (?) - и какое внимание !
а вы говорите - пиар плохой...
К. Ярослав: зашел сегодня на яндекс, он мне про ан-148 больше, чем про суперджет выдал )))
всего лишь очередная поломка (?) - и какое внимание !
а вы говорите - пиар плохой...
* * *
Если на SSJ такое случится, воплей будет еще больше.
А за пиар соотв. службам и той и другой компании (а, может, и не только службам, но и тем, кто им выдает ЦУ) нужно ставить клизму. Из скипидара и на патефонных иголках. :) "Я ТАК думаю..." (с)
http://www.fontanka.ru/2011/06/17/002/
Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе авиакомпании-перевозчика «Россия», выполняющей рейс из Петербурга в Тюмень, специалисты аэропорта уверены, что сигнализация сработала ложно, и визуально убедились в том, что шасси убрались. Однако поскольку решение о посадке уже принято, а также произведена выработка топлива, в течение ближайшего часа самолет приземлится в Пулково.
Напомним, что самолет Ан-148 авиакомпании «Россия» до Тюмени взлетел в Пулково в 23.17. Однако сразу после взлета сработала сигнализация, сообщившая, что у борта, возможно, не убралось шасси. В связи с чем было принято решение о посадке.
Много отказов. Надо разбираться капитально в чем дело, иначе эксплуатация перманентно будет убыточной.
Причина на ВАСО или лажают поставщики. К шасси у России были претензии в самом начале, уже был невыпуск. Исправляется-ли положение?
ложно сработал французский датчик, кстати.
100%
leutenant пишет: Это ж как понимать?
По-видимому, то, что он сначала "пометил" передний сортир, а потом уже двинул в хвост к заднему сортиру... где и констатировал то, что передали нам всем журналюги...
Или как..? А может, так своеобразно решил успокоить "Аэрофлот", недосчитавшийся сортиров в эконом-классе - один вместо двух... Тогда, конечно, понятно - у эконома-де сортир побольше, чем у "бизнеса"... Прочие объяснения, увы - уже из области клиники...
=====
из области клиники как раз Ваше болезненное стремление придираться к Суперджету. Факт простой - задний туалет там действительно БОЛЬШЕ, Сергей Иванов был прав, - он просто констатировал очевидный факт. А Вам надо бы поменьше брызгать слюной и поменьше фантазировать, но побольше слушать умных людей
Радист Бортовой пишет: "Аэрофлот" ни на какии "заграницы" его ставить не собирается
собирается, Савельев вчера это прямо сказал. После облета внутри страны, цитаты - выше
Вашими же словами, Радист - врите, да не завирайтесь
с шасси было много проблем и доработок
antidote пишет: "ложно сработал французский датчик"
да хоть зимбабвийский :) по факту то - пришлось возвращать самолёт :( Интересно бы узнать детали устройства шасси. Один ли там такой датчик, например? и как он устроен
skydiver000: Один ли там такой датчик, например? и как он устроен
* * *
Их вообще-то по числу стоек бывает. :)
Конструктивно это обычный "концевик", срабатывающий, когда на место встает замок убранного положения.
Кстати, если я не путаю, то зимой что-то такое же было в Сибири с Боингом...
> Конструктивно это обычный "концевик", срабатывающий, когда на место встает замок убранного положения.
ну то есть концевик не замкнулся, те датчик скорее всего не виноват, а виновата кривая сборка или кривые, плохо прилегающие поверхности (гражданам свидомым можно не возбуждаться, по видимому виновато ВАСО)
кстати, а 15-го июня в ГТК прошла очередная конференция эксплуатанта http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/17/217311.html похоже, подлечили таки детские болезни
За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.
Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 286 часов.