Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
ну то есть концевик не замкнулся, те датчик скорее всего не виноват, а виновата кривая сборка или кривые, плохо прилегающие поверхности (гражданам свидомым можно не возбуждаться, по видимому виновато ВАСО)
**
тем не менее замена датчика решила проблему (пейсатым гражданам можно не возбуждаться, виноваты французы).

17.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нравится мне формулировка: налёт на один исправный самолёт. Т.е. дни простоя по дефектам/доработкам не учитываются в принципе. Действительно - зачем статистику портить?

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: ну то есть концевик не замкнулся, те датчик скорее всего не виноват, а виновата кривая сборка или кривые, плохо прилегающие поверхности (гражданам свидомым можно не возбуждаться, по видимому виновато ВАСО)
* * *
Может быть все, что угодно: нарушение контакта в датчике, отошедший винт его крепления, отваливший проводник, глюк в системе общесамолетного оборудования... Кстати, может быть и так, что не "отлип" концевик ВЫПУЩЕННОГО положения шасси. В общем, возможных причин хватает.

Климов Андрей: тем не менее замена датчика решила проблему
* * *
Вообще-то, это не является прямым подтверждением того, что виноват был датчик. :)
Например, если датчик "отполз" от своего номинального положения, то он не будет замыкаться. При установке нового датчика его, естественно, ставят "по инструкции" - и все прекрасно работает. Бывало такое...
Так что причину можно назвать только по результатам "исследования" датчика и подтверждения именно его отказа.

17.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 antidote пишет:
там же не абсолютные цифры
********
Вот именно. В этой ситуации "впечатляющий" рост означает всего-навсего, что самолёт стали чаще ставить в расписание. Реальную же исправность и способность выполнить рейс по расписанию приведённые данные, увы, не отражают.

17.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Реальную же исправность и способность выполнить рейс по расписанию приведённые данные, увы, не отражают.
В докладах идёт тысяча цифр. Журналист запомнил десять из них. А вы сразу бросились обвинять самолёт в том, что по остальным 9990 показатели ухудшились. Как мило...

Та цифирь, которая вас интересует (среднесписочная), по сравнению с прошлым годом увеличилась на 130%.
И, да, самолёт стали чаще ставить в расписание, потому что сейчас он может выдерживать гораздо более плотную сетку, чем год назад.

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирин Даниил: В докладах идёт тысяча цифр. Журналист запомнил десять из них. А вы сразу бросились обвинять самолёт в том, что по остальным 9990 показатели ухудшились. Как мило...
* * *
Журналист ничего не запоминал - это пресс-релих ИФ. Почему они в релиз включили именно эти цифры - другой вопрос.

Кирин Даниил: Та цифирь, которая вас интересует (среднесписочная), по сравнению с прошлым годом увеличилась на 130%.
* * *
М-м-м... Извините, но пока как-то слабовато верится. Если бы все было так замечательно, то зачем было ставить в релиз рост налета именно на исправный самолет? Ведь ясно же было, что ни к чему хорошему такая замена не приведет, потому что все ухватятся за слово "исправный".

17.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это пресс-релих ИФ
ой, бросьте. Пресс-релизы пишут работники пресс-служб. Самостоятельно. И их авиационная грамотность лишь слегка повыше, чем у неавиационных коллег по цеху. Многих таких знаю, половина из них А320 от В737 не отличат.

> но пока как-то слабовато верится
собственно, никто и не заставляет верить в цифры от прохожего анонимуса на форуме :) хотите - верьте, хотите - нет.

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса – более 2 часов.
* * *
135687 пассажиров делим на 2776 рейсов - получаем среднюю наполняемость салона 49 человек. Какой там на ГТКшных Анах салон? Получится 73%?
Пять месяцев - это 151 день. 2776:151=18,4. Шесть бортов, итого - по 3 "с хвостиком" цикла в день на борт. Могло бы быть и лучше...
2776 рейсов при средней продолжительности 2 часа (сколько там "более", непонятно, но вряд ли много) дает суммарный налет парка 5552 часа. Делим на 5 (месяцев) и на 6 (бортов) - получаем средний месячный налет 185 часов. Сразу становится понятно, почему в пресс-релизе решили "обойтись" налетом на исправный самолет. Цифирька получилась не айс...

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирин Даниил: ой, бросьте.
* * *
Таки бросил... :) См. выше - сразу не нужно будет всё на дурость пиарщегов списывать. :)

17.06.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имхо никакого значения не имеет сколько времени самолет был неисправен. Да хоть 29 дней в месяц. И если за оставшиеся 2 дня он, будучи исправным, налетал вдвое больше, чем за весь предыдущий месяц и соответственно принес вдвое больше прибыли, то это хорошо. Это очень положительная тенденция.
+115% ничего бы не значили, если бы только один или два летали, а остальные бы использовались как доноры. А поскольку все на крыле, то среднее увеличение налета говорит о востребованности, прибыльности и улучшении технического состояния. Формально там все сказано правильно, но все же надо было немного подумать перед тем, как бросать такие фразы в массы. Пиарвраг не дремлет и ничего не прощает.

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов: ...надо было немного подумать перед тем, как бросать такие фразы в массы. Пиарвраг не дремлет и ничего не прощает.
* * *
SSJ-филы/148-фобы считают меня врагом, 148-филы/SSJ-фобы - тоже.
"Куды бедному хрестьянину податься?.. (с - х/ф "Чапаев"). :)))

Алексей Голдов: ...среднее увеличение налета говорит о востребованности, прибыльности и улучшении технического состояния.
* * *
Причем и филы и фобы (неважно чего) просто обожают такие вот агитки "ни о чем". :)

17.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Делим на 5 (месяцев) и на 6 (бортов) - получаем средний месячный налет 185 часов.
> сколько там "более", непонятно, но вряд ли много
из-за "сколько там более" ошиблись почти на 40%, счетовод, гыгы.
с другой стороны, не на порядок - и уже хорошо :)))

> Цифирька получилась не айс...
между прочим, цифирька (реальная, а не сосчитанная вами) в полтора раза выше, чем в среднем по магистральным по стране (включая сюда и Ил-96, и 767). Но вам, конечно, это не интересно.

18.06.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ

Писал же человек на авиафоруме, что нет у России нагрузки больше, чем есть.
Поэтому и такой результат с налетом.

18.06.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2АПЗ.
49 пассажиров от 68 максимальных, это есть 72%. И прикольно читать как человек хает самолет, пытается поймать кого-то на вранье, при этом не знает даже сколько салон всего.

Во вторых, а смысл был считать налет, если он уже подсчитан до вас???
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/17/217311.html
"Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 286 часов."

И маленькое добавление, если средняя продолжительность рейса 2 часа 10 минут (т.е. ваше чуть чуть чверху и есть 10 минут), то при 2776 рейсах мы получим 27760 минут дополнительного налета, или ещё 462 часа..., или ещё по 15 часов в месяц в среднем на машину... И тогда средний налет будет не посчитанные вами 185 часов, а 200 часов, и это при всего-то 10 минутах сверх двух часов. А если там 15 минут, а ли 20????

18.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирин Даниил: из-за "сколько там более" ошиблись почти на 40%, счетовод, гыгы.
* * *
А сравню-ка я полученную мной цифру с налетом на исправный самолет (238 л.ч.).
185:238=0,777, разница - 22,3%. 238:185=1,286, разница - 28,6%.
Если ваше "почти 40%" превышает 28,6%, то это означает, что средний налет по парку превышает средний налет на исправную машину.
Вас не занесло, пан Вотруба? :)


Иванчин Владимир: 49 пассажиров от 68 максимальных, это есть 72%. И прикольно читать как человек ... пытается поймать кого-то на вранье,..
* * *
Так ведь поймал же - с вашей помощью. :) Потому что в релизе дано 73%.

Иванчин Владимир: ...при этом не знает даже сколько салон всего.
* * *
Я же не филофоб - потому и не знаю. :)
А искать... Зачем? - и без меня найдут. Не вы, так кто-то еще из рьяных защитников. :)

Иванчин Владимир: Во вторых, а смысл был считать налет, если он уже подсчитан до вас???
* * *
Смысл есть хотя бы потому, что отдельные товарисчи не читают того, чем пытаются аргументировать. :)
"...налет на один исправный самолет..." - Слово ИСПРАВНЫЙ видите? Вокруг этого слова все последние посты и крутятся. Но праведный гнев не дал вам возможности прочитать то, что было написано до вас. :)

Иванчин Владимир: И тогда средний налет будет не посчитанные вами 185 часов, а 200 часов, и это при всего-то 10 минутах сверх двух часов. А если там 15 минут, а ли 20????
* * *
Что ж вы такой скромный? Вон ваш "соратник по борьбе" размахнулся аж на 40%-ную ошибку. :)

Иванчин Владимир: И прикольно читать как человек хает самолет...
* * *
Самое забавное в филофобах - это двойной стандарт по отношению к попыткам что-то выяснить.
Если это "копание" относится к тому, чего они не любят, то они кричат "Ура!" и бросают в воздух чепчики, сорванные с пробегающих мимо служанок. :) Но если направление раскопок противоположное, то они начинают в ярости рвать пушнину на груди (а возможно, и на других местах). :)
Если хотите увидеть своих "двойников", посмотрите на мою попытку разбраться с налетом "АрмАвиа" в соседнем топике. Все будет, как в журнальной загадке "Найдите пять отличий в двух картинках". :)


Шкаликов Александр: Писал же человек на авиафоруме, что нет у России нагрузки больше, чем есть.
Поэтому и такой результат с налетом.
* * *
А что, я говорю, что что такой налет есть следствие дерьмовости Ан-148? :)
Я всего лишь пытаюсь осмыслить пресс-релиз ИФ. То что его составляли придурки, думаю, уже очевидно. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.